Сказка о доброте (валеология)

Лилия Зайцева
Сказка о доброте (валеология)

На сцену выходят дети и молча садятся на стулья.

Выходит ведущий.

Вед.: Дети, почему вы такие грустные, что у вас случилось?

Реб.: У нас плохое настроение, ничего делать не хочется, на улице холодно, поиграть не с кем.

Вед.: У меня есть предложение. Давайте позовем к нам в гости волшебницу Доброту, может быть она поможет поднять настроение.

Все: Доброта, где ты? Ждут тебя дети! (под фонограмму "Венский вальс" Штрауса входит Доброта)

Доброта: Здравствуйте, дети! Что у вас случилось?

Реб.: Настроение плохое, скучно.

Доброта: Ну, это не беда, сейчас все исправим. Я расскажу вам волшебную сказку о доброте. Хотите?

Все: ДА!

Доброта: А помогать мне будете?

Все: Да!

Доброта: Занимайте свои места и начнем (под фонограмму, отрывок из оперы П. И. Чайковского "Спящая красавица").

Доброта: В некотором царстве, в некотором государстве жили-были заколдованные дети. Они были очень одинокими, ни с кем не дружили и поэтому часто скучали и болели.

Плакса: Я-бедная Плакса, я все рыдаю, из глазок слезки я все роняю, меня толкают и обижают, не уважают, не уважают (плачет).

Нытик: Начинаю охать, как мне в жизни плохо. Жалкий и несчастный я такой. Я себя жалею, я себя лелею ну, а вдруг, случится что со мной.

Каприза: Я-капризная девчонка. Я сижу у всех в печенках. А когда я, закапризничав, заною, даже кошка и собака дико воют.

Трусишка: Я, девочка-малышка по прозвищу Трусишка! Пугают меня люди, и звери, и кусты. Боюсь я даже тени, боюсь я темноты.

Обжора: Я, девочка-обжора. Жую все без разбора: И колбасу, и сушку, и сладкую ватрушку!

Забияка: Я-мальчишка Забияка! Я драчун и просто бяка! Даже девочек я бью, Очень драться я люблю.

Грязнуля: Я черноту и грязь люблю. А чистоту я не терплю. Всегда чумазая хожу, и этой грязью дорожу.

Врунишка: Я, мальчишка-шалунишка, все зовут меня Врунишка! Правды я не говорю. Вру всегда я и хитрю!

Лентяйка: Я люблю ворон считать, и в носу поковырять. Не люблю трудиться, а люблю лениться.

Попрошайка: Я, ребята, Попрошайка! Дай-ка, дай-ка! (ко всем)

Доброта: Вот так они и жили, каждый думал о себе и о своем. И вот, однажды, (одевает корону и плащ) появилась в этом царстве-государстве волшебница Доброта. Посмотрела она на этих детей и решила что нужно их спасать, а то совсем пропадут.

ПОЕТ:

Каждый день поутру

я учу всех добру,

чтобы были улыбки на личках:

в городах у людей,

и у малых детей,

чтобы не было вредных привычек.

(исполняется песня "Если добрый ты", муз. Шаинского)

Доброта: Сначала нужно научиться здороваться и желать друг другу здоровья. Давайте попробуем: я буду здороваться, по - очереди, с девочками и с мальчиками, а вы отвечайте.

ПОЕТ:

Здравствуйте, девочки!

Здравствуйте, мальчики!

Здравствуйте, зрители!

Здравствуйте, здравствуйте, все!

Вот теперь мы с вами стали чуточку добрее. Вы заметили? Теперь нужно взяться за руки, чтобы почувствовать руку друга, который всегда рядом и в беде и в радости. (исполняется песня "Песенка о дружбе", муз. Крылатова)

Доброта: Чтоб, ребята, не болеть, нужно чаще песни петь.

Реб. 1: Грубых слов не говорите! Только добрые дарите!

Реб. 2: Нужно старшим помогать, малышей не обижать!

Реб. З: Быть всегда послушными, веселыми, нескучными.

Реб. 4: И тогда везде всегда побеждает доброта.

Реб. 5: Помогает доброта быть друзьями нам всегда.

Реб. 6: Помогает нам дружить, крепко дружбой дорожить.

Вед.: И с тех пор все в царстве нашем стали очень дружно жить.

Доброта: В нашем царстве-государсве

есть еще такое чудо,

если мы закроем глазки

льется музыка повсюду.

Чтобы вам ее услышать,

нужно очень тихо сесть.

В этой музыке, поверьте,

продолженье сказки есть.

(звучит фонограмма отрывка из оперы П. И. Чайковского " Щелкунчик"- "Фея Драже")

Доброта: Вот и закончилась наша сказка. Какое у вас настроение? А самочувствие? Я надеюсь, что наша сказка поможет вам стать добрее и лучше.

Публикации по теме:

Сценарий конкурса «Маленькая принцесса» для старшей и подготовительной группыСценарий конкурса «Маленькая принцесса» для старшей и подготовительной группы Подготовка: 1. Номерки с лентами (делаются самостоятельно при помощи белого картона, циркуля, фломастера и ленты) 2. Пластиковые тарелки.

Сценарий конкурса «Воспитатель года — 2011» СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА «ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА – 2011» Ведущий: Если звёзды зажигаются, значит это кому-то нужно. Если зажигаются воспитательские.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Сказка о доброте (валеология)
Опубликовано: 22 сентября 2012 в 21:04
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД «Наблюдение за примулами». (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо» для детей средней группы
Уже совсем скоро мы будем праздновать праздник Светлой Пасхи. Не секрет, что к этому празднику на Руси была традиция - расписывать пасхальные яйца....