Сказка о кукольной девочке (проект по обучению детей творческому рассказыванию)

Елена Асташова
Сказка о кукольной девочке (проект по обучению детей творческому рассказыванию)

Сказка о кукольной девочке.

Е. А. Асташова

Сказка о кукольной девочке (проект по обучению детей творческому рассказыванию)

В одном городе, на самой его окраине, была улица с красивым цветочным названием «Ромашковая». И всё было на этой улице красивым: и ромашковый сквер, и детский сад, в который ходили все дети с этой улицы. Он так и назывался- детский сад «Ромашка». И магазин с таким же названием, в котором продавались самые красивые игрушки в городе.

Именно здесь и произошла эта удивительная, даже немножко сказочная история.

Однажды в отдел игрушек магазина «Ромашка» поступил новый товар. Каких только игрушек там не было: и яркие резиновые мячи, и заводные зайчики, и грузовые машины с подъёмным краном, и ещё много- много разных игрушек.

Продавец Татьяна Петровна аккуратно расставляла игрушки на полки. Ей помогала в этом её маленькая дочка Люся. Она тоже ходила в детский сад «Ромашка», в самую старшую группу. Но в этот день мама забрала её пораньше. Она знала, что Люся очень любит помогать расставлять новые игрушки на полки, и решила порадовать дочку.

Люся всегда с удовольствием открывала коробки, рассматривала новые игрушки и подавала их маме. И когда все полки были заставлены, мама разрешала Люсе выбрать себе одну игрушку и всегда покупала дочке её в подарок. И вот, когда Люся наклонилась за плюшевой мышкой Анфисой, то услышала чей-то тоненький голосок из зелёной коробки с красивым красным бантом. «Что же это может быть?»- подумала Люся. Она потихоньку потянула за конец ленточки и бант сам- собой развязался.

Когда Люся открыла коробку, то увидела красивую кукольную девочку в голубом платьице с белым горошком.

- «Ты кто?»- удивилась Люся.

-«Я кукольная девочка Анютка»- вдруг сказала кукла. Голосок у неё был нежный, тоненький, но совсем не кукольный, а как у настоящей девочки. И сама она была похожа на настоящую девочку: весёлые голубые глазки, носик пуговичкой и розовые губки-бантики, даже веснушки были не кукольные, а самые настоящие. Рыжие волосы были собраны в две смешные косички и торчали в разные стороны. Анютка вдруг села в коробке. Люся от удивления тоже села на стульчик, стоявший рядом. – «Ты и сидеть умеешь?»-удивлённо спросила Люся.

- «И сидеть, и ходить, и даже танцевать»- ответила Анютка и быстро вскочила на свои кукольные ножки.

- «Ух ты!- обрадовалась Люся,- откуда ты взялась? Неужели тебя сделали на игрушечном заводе?»

- «Нет, меня сделали в сказочной мастерской. Поэтому я не простая кукла, а кукольная девочка.

- «Но ведь так не бывает»- потихоньку сказала Люся.

- «Бывает, только в сказках, а в сказки нужно верить

Татьяна Петровна расставила игрушки на верхней полке и подошла к Люсе: - «Дочка, с чем ты здесь так заигралась?» Но когда она увидела кукольную девочку, то очень удивилась и присела рядышком, что-бы получше её рассмотреть.

- «Это Анютка, она из сказочной мастерской- ответила Люся. А Анютка вдруг захлопала глазками, закивала головой и сказала: «Здравствуйте!»

- «О-очень приятно!» - пробормотала Татьяна Петровна, не отрывая взгляда от непонятной говорящей игрушки. Она смотрела на девочку и не верила своим глазам.

- «Так не бывает, чтобы игрушки были сказочными, то есть живыми,» - сказала Татьяна Петровна и взяла куклу на руки. Анютка сначала испугалась,закрыла ладошками глаза, но потом увидела доброе лицо Татьяны Петровны и её кукольные губки-бантики расплылись в улыбке.

- «Игрушки бывают заводные, механические, мягкие, резиновые,- продолжала Татьяна Петровна, - но живых игрушек не бывает!»

- «Бывает, бывает,- в один голос стали говорить Люся и Анютка,- ещё как бывает!» И только тогда Татьяна Петровна начала верить в сказку.

- «Мама, давай возьмём Анютку к себе домой, - попросила Люся,- пусть она у нас живёт.» Анютка от радости захлопала в свои кукольные ладошки: «Ура! Я так хочу, чтобы вы меня всему научили.»

- «Чему ты хочешь научиться?»- спросила Татьяна Петровна.

Анютка посмотрела на Люсю и сказала: «- Научи меня считать и писать, и рисовать. На тебя чтоб быть похожей, я хочу учиться тоже. В мячик научи играть, бегать, прыгать, танцевать и красиво одеваться, и косички заплетать!»

Татьяна Петровна подумала, а потом сказала:- «Ладно, Анютка, будешь жить в нашей семье. Не дело девочке, хоть и кукольной, на полке в магазине сидеть. А если хочешь всему научиться- будешь ходить с Люсей в детский сад. Там ты столько интересного узнаешь и многому научишься!»

Рабочий день Татьяны Петровны подходил к концу. Игрушки все были расставлены. Зайчики, мишки и плюшевая мышка Анфиса гордо восседали на полках. Татьяна Петровна взяла за руки девочек: «Ну что ж, пора домой! Папа нас совсем заждался, да и поздно уже. А ведь завтра рано вставать в детский сад.»

Так Анютка оказалась в семье. А что же было дальше?

Вам интересно?

Но об этом в других сказках про Анютку и её друзей.

Публикации по теме:

Сказка «Каша по имени Малаша» Сказка для детей дошкольного возраста. Эта сказка с "намеком": с кем дружить,каких друзей выбирать,о том, что друзей ценить надо. Сказка.

Сказка о Девочке, Цапле и Лариске-капризке Сказка предназначена для детей дошкольного возраста. Эта сказка из серии "сказка-ложь, да в ней намек".Надеюсь, что эта поучительная история.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сказка о кукольной девочке (проект по обучению детей творческому рассказыванию)
Опубликовано: 12 февраля 2013 в 09:32
+12
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Заснеженная ветка»
Мастер - класс "Заснеженная ветка". Цель: создание зимнего интерьера в групповой комнате детского сада. Материал: - ветка ( с любого дерева) ; -...
Здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками (нестандартное оборудование).
Здоровье детей является одной из наиболее важных проблем настоящего времени. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования...
«Новый год в Ситцевой стране». Коллективная работа детей старшей группы.
Ну, вот и пришла Зимушка- Зима белоснежная! И скоро, совсем скоро всеми любимый, волшебный праздник- Новый год! Уж давайте признаемся- все мы перед Новым...
Фотоотчет «Наши меньшие друзья»
Пришла зима. У нас морозы уже под тридцать. На прогулке наблюдали за птицами спросила, легко ли птицам зимой. Дети ответили что им холодно и тяжело...
«Винни — Пух и его друзья.» Фотоотчёт. Художественное творчество детей.
На занятиях лингвистического кружка дети знакомятся с англоязычными писателями и их произведениями. В ноябре дети узнали , что историю про медвежонка...