Сказка о том, как Лисенок нашел настоящих друзей.

Тамила Гусейнова
Сказка о том, как Лисенок нашел настоящих друзей.

Жили-был в осеннем лесу лисенок по имени Френди. У Френди не было друзей. И был он в этом лесу так одинок, что ему захотелось его покинуть. Ему казалось, что нет у него друзей лишь потому, что он живет именно в этом лесу. И вот, он решил отправиться на поиски друзей в соседний лес. Однако когда он дошел до окраины, он обнаружил речку, которую ему вряд ли удалось переплыть, ведь лисенок никогда не умел этого делать. Постоял Френди у бережка и решил, что надо во что бы то ни стало перейти реку! Но как? И тут ему пришла идея позвать кого-нибудь на помощь.

Отправился он на поиски того, кто наверняка сможет ему помочь. Шел он по узкой тропинке леса, как ему повстречался волчонок.

- «Привет, лисенок, меня зовут Смайли, а тебя!»,- дружелюбно произнес волчонок.

- «Ну, привет, а меня Френди!»,- ответил ему Френди.

- «Куда путь держишь?»,- поинтересовался Смайли.

- «Я, вот, хочу найти того, кто смог бы мне помочь перейти через реку, чтобы я смог попасть в соседний лес. А ты не знаешь того, кто бы это сумел сделать?»,-ответил он и одновременно задал вопрос волчонку.

- «Я? Нет, не знаю, но я хотел бы помочь тебе его найти», -ответил Смайли. «Хочешь, я провожу тебя?»-добавил волчонок.

- «Это было бы здорово!»-воскликнул Френди, ведь ему раньше никогда не предлагали помощь.

И отправились они на поиски того, кто сумел бы помочь лисенку. Теперь лисенку не было так скучно, как прежде, ведь с ним шел его новый друг. Шли они по опушке леса и навстречу им вышел медвежонок по имени Хэппи.

- «Привет, ребята! Меня зовут Хэппи, а Вас?» - спросил грубым голосом медвежонок.

- «Привет, меня- Френди!», -ответил лисенок.

- «Привет, а меня - Смайли!», - ответил волчонок.

- «Вы так весело шагали вдвоем, что я услышал вас аж из вон той берлоги, а куда Вы идете?», -спросил Хэппи.

- «Мы идем на поиски того, кто поможет лисенку перейти речку. А ты не знаешь кто бы нам смог помочь?»-спросил Смайли.

- «Я? Нет, не знаю, но я знаю одну очень мудрую Сову, которая знает все. Я могу проводить Вас к ней.»-ответил медвежонок.

- «Как замечательно! Ты-настоящий друг. Мы были бы очень рады!»-ответили лисенок и волчонок, не скрывая своего счастья.

И отправились на поиски втроем.

По пути они весело шутили и смеялись, вспоминая разные забавные истории и не заметили как добрались до домика Совы. Друзья постучались в дверь и на пороге появился маленький совенок.

- «Привет!»-сказали друзья почти одновременно.

- «Привет!»- ответил совенок, разглядывая лисенка, волчонка и медвежонка.

- «А можем ли мы повидать мудрую Сову?»-спросили друзья.

- «Бабушки сейчас нет дома!»- ответил совенок, глядя на них сквозь свои забавные очки. «Меня зовут Джой. Может быть, я могу Вам чем-нибудь помочь?»-спросил совенок.

- «Ты? Ну, если ты знаешь ответ на наш вопрос.»-ответил Френди.

- «Я? Конечно, знаю. Я знаю очень много. Меня бабушка всему учит.»-уверенно ответил совенок.

- «Тогда, подскажи нам кто может помочь лисенку перейти через реку, чтобы попасть в соседний лес!» - обратился к совенку медвежонок.

- «Так это ж проще простого! Это знают все!»-ответил Джой.

- «И что же знают все? А мы не знаем!»- недоверчиво спросили друзья.

- «Чтобы перейти через реку нужно построить мост! А лучшие мостостроители-это Бобры! Их то и надо искать!», -ответил совенок, искренне желая им помочь.

- «Вот это да! Точно!» - ответил медвежонок и очень обрадовался, вспомнив, что совсем недавно он подружился с одним бобром. «Я знаю, где они живут! - У старой мельницы на окраине леса!»-воскликнул от радости медвежонок.

- «А можно и мне с Вами?» - спросил совенок.

- «Конечно!» - ответили друзья.

И они вчетвером направились к старой мельнице за помощью. Идти было совсем не скучно, ведь теперь их было много и добрались они очень быстро. Подойдя к старой мельнице, медвежонок постучал в дверь. На пороге перед ними оказался бобренок. Звери поздоровались и спросили его о том, нет ли его родителей дома, и рассказали ему о том, какая помощь им понадобилась от них.

- «Родителей нет дома, а я пока не умею строить плотины.», -ответил бобренок по имени Гуд.

- «И что же делать? Ведь мне нужно перебраться в другой лес. Там я смогу найти настоящих друзей.»-сказал лисенок Френди.

- «А как же мы?», -спросили Смайли, Хэппи, Джой и Гуд. И тогда лисенок задумался и понял, что ему больше не нужно уходить в другой лес. Ведь он уже нашел друзей в своем лесу- настоящих друзей, которые протянули ему руку помощи и оказались рядом в нужную минуту. Ведь это и есть - настоящие друзья, о которых он мечтал. В поисках которых хотел перебраться в другой лес. Он подошел к своим новым друзьям и сказал:

- «Вы- и есть мои друзья, и мне не нужен другой лес, где нет вас-моих настоящих друзей!».

С тех пор жили Френди, Смайли, Хэппи, Джой и Гуд в одном лесу и никогда не расставались надолго. Потому что, они стали друзьями, чья дружба была проверена временем.

Вот и сказки конец, а кто дружит-молодец!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Как человек в Крыму здоровье нашел» Цель: формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью и потребность к здоровому образу жизни. Задачи: Расширять кругозор детей.

Сказка «Новогодние приключения Лунтика и его друзей»Сказка «Новогодние приключения Лунтика и его друзей» Сказка. Посмотрели сегодня утром Лунтик с Кузей на календарь, а там последний листок остался. Завтра Новый год! Надо елку наряжать, карнавальные.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с использованием ИКТ в первой младшей группе «Как зайчик нашел друзей» Конспект интегрированной образовательной деятельности с использованием ИКТ в I младшей группе на тему: «Как зайчик нашел друзей» (слайд.

Сценарий викторины «Нет друга-ищи, а нашел-береги!» Конспект викторины «Нет друга – ищи, а нашел – береги!» Программное содержание: Закрепить знания и понятия детей о дружбе,.

Конспект занятия «Воспитание настоящих мужчин» Цели: формировать нравственные качества; закреплять этические понятия конкретными примерами; проработать мотив взаимопомощи и ответственности;.

Мастер-класс «Забавное оригами. Собачка, котенок, зайчик, лисенок, львенок, цыпленок и домик»Мастер-класс «Забавное оригами. Собачка, котенок, зайчик, лисенок, львенок, цыпленок и домик» История оригами уходит своими корнями глубоко в древность. Для работы нужны только квадраты бумаги. Оригами похоже на фокус- из обычного.

Мое увлечение-подарки для настоящих мужчин!Мое увлечение-подарки для настоящих мужчин! Я увлекаюсь кардмейкингом (скрапбукингом)уже год. Представила здесь много своих работ. "Мужская" тема всегда очень сложная. Требует большего.

Праздник для настоящих мужчин (фотоотчёт)Праздник для настоящих мужчин (фотоотчёт) В плане работы по патриотическому воспитанию в детском саду ежегодным мероприятием становится День защитника Отечества, который состоялся.

Психокоррекционная сказка «Почему дракончик не мог найти себе друзей» Жил - был на свете дракончик Чукачака, его старшие братья не брали его в свои игры, а если и брали, то старались всегда толкнуть или укусить.

Сценарий развлечения ко Дню защитника Отечества «Школа настоящих мужчин» Материал будет полезен для педагогов, музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре при организации досуга для детей к.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Зима
Автор публикации:
Сказка о том, как Лисенок нашел настоящих друзей.
Опубликовано: 31 марта 2016 в 22:39
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Анимационный фильм «Веселая Азбука» в технике Пескография (видеоотчет)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию последний фильм нашей студии анимации "Веселая Азбука". Напомню, что в рамках проекта...
Фотоочерк «Мой весенний огород приятны хлопоты несёт!»
Ура, весна пришла и такая тёплая! Люблю, когда природа расцветает! Деревья одеваются в листву, зазеленели кусты и клумбы Вечера светлы и тихи. Весна во всей...
Фотоотчет «Экологический проект «Первоцветы»
Экологический проект «Первоцветы» Участники: воспитатели, дети старшей разновозрастной группы «Золотая рыбка» МАОУ СОШ № 29, родители. Вид проекта:...
Сценарий тематического игрового развлечения «Морское путешествие» для детей средних...
Слайд 1 ( вода) Ведущий: Здравствуйте, ребята! А знаете ли вы, какой у нас сегодня праздник? Дети: Праздник воды! Ведущий: А как вы думаете, для чего нам...
Взаимодействие с игрушкой как фактор первичной социализации и инкультурации дошкольника
Дошкольный возраст-период интенсивного развития ребенка в разных видах деятельности, ведущей из которых является игра, а следовательно и взаимодействие с...