Сказка о веселом язычке. 1 часть

Ольга Акимова
Сказка о веселом язычке. 1 часть

На предварительном этапе коррекции нарушений звукопроизношения важное место отводится развитию мимических движений и движений языка, губ.

В своей презентации "Сказка о язычке", пока это 1 часть из 3 (а может быть в дальнейшем и более частей). Я играя с детьми в занимательной и доступной форме знакомлю их с органами артикуляции. В презентации дети путешествуя вместе с язычком, выполняют вначале простые упражнения на развитие мышц лица - надувание щек, оскаливание зубов. Затем артикуляционные упражнения усложняются - это уже работа над развитие движением языка, губ. Логопедическая работа строится от простого к более сложному.

1 часть: "Улыбка", "Чистим зубы","Маятник", "Заборчик", "Горка","Качели", "Индюк", "Часики".

Публикации по теме:

Предметно развивающая речевая среда группыПредметно развивающая речевая среда группы В своей группе, мы большое внимание уделяем речевому развитию ребёнка. Наши занятия по развитию речи призваны обогащать и всесторонне развивать.

Карточки для артикуляционной гимнастикиКарточки для артикуляционной гимнастики Я работаю в речевом саду и артикуляционная гимнастика занимает в нашей работе важное место. Для того, чтобы дети не теряли интерес к упражнения.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Времена года и погода
  • Новый год
Автор публикации:
Сказка о веселом язычке. 1 часть
Опубликовано: 16 сентября 2013 в 16:40
+12
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...
Фотоотчёт: «Чудесные причёски!»
Фотоотчёт: «Чудесные причёски! » Запысова М. И. Красота! Великое слово! Красота! Звучит, словно, песня, Снова и снова! Красота! Величава и бесподобна!...