Сказка по ролям «История про зайчика» для развития творческих способностей средствами театрализованной деятельности

Наталья Иванова
Сказка по ролям «История про зайчика» для развития творческих способностей средствами театрализованной деятельности

Задачи:

1. Учить детей четко произносить текст,используя разную эмоциональную окраску (радость, грусть)

2. Развивать психофизические способности детей (мимику, жесты) ;

3. Воспитывать познавательный интерес к театрализованной деятельности

4. Побуждать детей к активному участию в театрализованных играх.

Материалы: костюмы: волка, охотников,зайцев; декорации: домик, лес;авоська,мелочь.

Ход:

Давным-давно в лесу волшебном. Жила обычная семья,зайчиха- мама, заяц- папа,зайчик -сынишка. Как и везде, в любой семье работал папа. Каждый день он уходил рано и приходил поздно. Мама дома хлопотала, кушать готовила, убиралась. Только маленький сынок непослушным очень рос. Ничего он не хотел целый день конфеты ел!

(На сцене появляется мама зайчиха в фартуке,подметает пол напевая весёлую песенку. На кресле сидит зайчонок шурша фантиками.)

Зайчиха: (Устало выдыхает) Уффф. (Ласково)Милый, маленький сынок!Ты помочь хотя бы мог!

Зайчик:(Капризно) Не хочу!Не буду я! (Отворачивается, "дует" губы)

(Зайчиха уходит. Зайчонок оглядывается по сторонам,с хитрым видом берёт телефон, играет в него. Заходит зайчиха, с авоськой и монетками)

Зайчиха :На базар сынок сходи, и морковки мне купи. Папа будет очень поздно, супчик нужно мне готовить. (Отдает авоську и монетки)

Зайчик :(Протяжно)Ну ладно. (Не охотно берёт авоську и деньги)

Зайчиха: По тропиночке иди и с тропинки не сходи. (Шепотом,пугающе) За горою волк живет. Малышей зайчат он ждет. Не успеешь и моргнуть, попадёшь ты к Волку в суп!

Зайчик уходит,зайчиха машет ему в след, заходит в дом.

Появляется волк

Волк: (Завывая)Ох-ох-ох как плохо мне, волку одиноко-м-у-у-у. Не с кем даже поиграть. Нет у меня друзей! Целый день один хожу,а друзей не нахожу.

Зайчик скачет по тропинке, останавливается, видит волка.

Зайчик:(испуганно,заикаясь) В-В-ВОЛК!

Волк:Да, я. Что ты ходишь здесь один?Где же матушка твоя?

Зайчик :Я не трус! И тебя я не боюсь! За морковкой я иду.

Волк:(в предвкушении) Ты, дорогой мой, иди и с дороги не сверни. (Показывает на другую дорогу ведущую в дом к волку)

Ведущий: Зайчик был наш непослушным. Мама что ему сказала?"По тропинке ты иди и с тропинки не сходи ".Слушать маму не привык. По дороге он пошел, в домик волка он набрёл. Волк умён был и хитер. Возле дома он стоял,и зайчишку поджидал (Волк прячется,зайчик подходит к дому волка)

Зайчик: Я наверное не туда! На базар ведет тропа!

Волк:(Ухмыляясь) Ты с тропинки то свернул? По дороге ты побрел и ко мне домой пришёл (Рычит, хватает зайчик и ведёт в домик)

Ведущий:Долго плакал наш малыш,маму звал и папу. Только к волку попадись не ослабит лапу.

В это время лес Волшебный обыскала вся семья, не нашли они сынка. Значит он у волка!

(На сцене появляется заяц, зайчиха плачет)

Заяц: Не реви, ты,успокойся к волку сам я не пойду. Я охотников найду. Может жив еще сынок. Чтобы его спасти, я их к волку приведу. Сам я к волку не пойду, я с сыночком убегу,

Зайчиха: Милый заяц, ты иди и зайчонка приведи.

Ведущий: Заяц по лесу бродил и охотников увидел. (Появляются охотники 2 мальчика)

1 охотник: Вон смотри! Какой уж шустрый! (Достает оружие, наставляет на зайца. Заяц убегает)

2 охотник: Да, проворный удалец. (Бегут за зайцем прибегают к дому волка)

1 охотник: О, смотри! Да ну его. (Показывает на зайца)

2 охотник: Кажется здесь волк живет! (Заходит в дом к Волку. Слышится выстрел)

И выскакивает зайчик обнимает папу, убегают

Ведущий:Вот история какая! Мама зайчиха встречала, не ругала, обнимала. Напугалась за сынка. А сыночку был урок, он теперь всех слушает. Стал он маме и папе помогать, .Больше волка не видали. Жили дружно, весело в лесу своем волшебном. (Дети выходят на поклон)

Публикации по теме:

Развитие творческих способностей старших дошкольников средствами театрализованной деятельности Основные направления развития театрализованной игры в старшем дошкольном возрасте состоят в постепенном переходе ребенка: - от игры по одному.

Доклад: «Развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности» Понятие "способность" употребляется в словаре русского языка С. И. Ожегова в двух значениях. В первом случае данный термин отождествляется.

Презентация «Формирование творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности» Мир детства, внутренний мир ребёнка - ключ ко многим волнующим проблемам нашей жизни. Раскрыть заветную дверь в мир детского сознания помогает.

Формирование творческих способностей средствами музыкально-ритмической деятельности в ДОУФормирование творческих способностей средствами музыкально-ритмической деятельности в ДОУ Музыкально-ритмическая деятельность. Каждый день, приходя на работу в детский сад, я погружаюсь в мир гармонии, в мир детства и сказки.

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами продуктивной деятельности Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №20 «Рябинушка» МАТЕРИАЛ углубленной работы.

Консультация «Развитие творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности» 1. Условия возникновения, становления опыта: работа проводилась на базе дошкольных групп. Главным условием стало проведение диагностики.

Проект «Развитие творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности» ИГРА-ОСНОВНОЙ ВИД ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОТОРОЙ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ВЗРОСЛЫМИ В ЦЕЛЯХ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ. ИГРА РАЗВЛЕКАЕТ ДЕТЕЙ,ВОСПИТЫВАЕТ.

Библиотека изображений:
  • Домашние питомцы
  • Профессии и труд
  • День Победы, 9 мая
Автор публикации:
Сказка по ролям «История про зайчика» для развития творческих способностей средствами театрализованной деятельности
Опубликовано: 22 января 2018 в 20:44
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о последних пластилиновых картинах ребят из кружка «Пчелка»
Три года я занималась кружковой деятельностью по пластилинографии с детьми группы «Цагда» ( «Сайгачонок». Осталось всего несколько дней и я, расстанусь с...
Ребенок в углу. Консультация для педагогов и родителей
Ни для кого не новость, что когда ребенок не слушается, взрослые зачастую ставят его в угол. Даже существует такой метод успокоения детей — ставить их в...
Мастер-класс «Пион» — из гофрированной бумаги
Для работы понадобиться :гофрированная бумага трех цветов;желтая, красная, зеленая; ножницы, клей-пистолет Из красной бумаги вырезать 10 лепестков, а из...
Использование нетрадиционный техники рисования «Зентангл» в области художественного...
В последние годы наблюдается устойчивый рост нарушений речи у детей. Характер речевых патологий стал сложнее и имеет комбинированную форму: нарушение речи...
Планирование тематического дня «День Святой Троицы» для детей старшего дошкольного...
Цель: приобщение детей дошкольного возраста к истокам русской народной культуры. Задачи: образовательные - познакомить детей с православным...