Сказка по закреплению у детей представлений о времени и знаний о часах «Мишка-всезнайка»

Татьяна Зайкова
Сказка по закреплению у детей представлений о времени и знаний о часах «Мишка-всезнайка»

Как-то летним днем Петя сидел дома и играл со своим любимым плюшевым медвежонком. Оставался всего один месяц до прихода 1 сентября и поступления в школу, поэтому ему очень хотел за это коротенькое время как можно больше поиграть со своими любимыми игрушками.

Тут в доме раздался телефоны звонок. Мама с кухни быстро подбежала к телефону и взяла трубку. Петя только и слышал: «Но как?. у меня же Петя. и Маша…я не могу…Хорошо…». Маму опять вызвали на работу. Она быстро собралась и только успела сказать : «Петенька, ровно в 5 часов нужно будет забрать Машу из детского сада, я очень надеюсь на тебя». А детский сад находился прям под окнами дома. Ну и Петя как уже совсем взрослый выпускник детского сада и практически первоклассник понял свое поручение и успокоил маму, что все сделает. Раздался лишь щелчок дверного замка и стук маминых каблуков в подъезде.

В доме стояла полная тишина, лишь тиканье настенных часов иногда нарушало ее. Тиканье часов? Тут Петя поднял глаза на часы и вспомнил мамино задание: «Ровно в 5»…. «Но как, -подумал Петя, - как я узнаю что пришло то самое «ровно пять»?. Все! …что же мне делать?». И Петя заплакал. Вдруг послышалось: «ОЙ, ой, ой….откуда это? Дождик? что такое?». Мальчик опустил глаза и увидел,что с ним разговаривает его любимы мишутка. «А это ты. -сказал мишутка, - знаю, знаю…можешь не рассказывать» «Что же мне теперь делать?» - спросил Петя. «Хочешь помогу?»-сказал мишутка. «Да». «Я живу уже более 100 лет….еще твой дедушка играл со мной, поэтому я очень-очень много знаю…. пошли со мной…». Мишутка подвел мальчика к настенным часам. «Вот посмотри. Видишь 2 стрелки?». «Да, - ответил Петя,- одна широкая и коротка, а другая узкая и длинная». «Молодец, ты хороший ученик, - продолжал мишутка,- внимательно слушай и запоминай: толстая всегда показывает часы 1, 2,3…сколько сейчас часов?» «Четыре?» «Правильно! А часы, вас в детском саду учили, из чего состоят?» «Из минут. 60 по-моему…» «Молодец! Абсолютно верно из 60 минут. Так вот эти минуты показывает узкая длинная стрелка: 2 – это 10 минут, 3 – 15 минут….» Так мишутка объяснил Пете полное строение часов и минут. «Ну кА, сможешь определить сколько сейчас времени… «Так, - начал рассуждать Петя,- толстая стрелка на 4, узкая на 5….значит…4 часа 25 минут!» «Правильно! – воскликнул медвежонок,- ты будешь просто отличником в школе. Тебе во сколько нужно забрать Машу?» «Ровно в 5. Значит это уже скоро!». «Тогда ты за это время успеешь посадить меня на место и убрать остальные игрушки». «Спасибо тебе,мишутка. Ты мой самый лучший друг и помощник, без тебя бы я никогда не справился с маминым поручением!».

Так, Петя и научился определять время по часам. Он во время забрал сестренку из детского сада, за что мама после работы похвалила его и вознаградила целой коробкой вкусных конфет. После этого он весь вечер бегал по дому и сообщал своим родителям и сестре точное время.

Публикации по теме:

Клип «С днем знаний!» Милые девочки! Хочу поздравить всех вас с днем знаний! С днем 1 сентября! Желаю всем вам творческих успехов. Когда то все мы в этот день.

Сказка «Крикун». Сказка «Крикун». Мальчику Пете пять лет. Но несмотря на это он очень капризный. Все не так, все не по нему. Сегодня он вышел на прогулку.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Игрушки
  • Игрушки
Автор публикации:
Сказка по закреплению у детей представлений о времени и знаний о часах «Мишка-всезнайка»
Опубликовано: 17 сентября 2013 в 07:54
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Смотр-конкурс на лучшее зимнее оформление. Номинации «Приглашение на праздник» и...
В нашем детском саду очень много детей. Кроме старого двухэтажного корпуса на территории есть новый двухэтажный корпус и ещё один корпус на три группы,...
Мастер-класс по сборке лэпбука «Логопедический тренажер. Звуки [К’] и [К]. Зима»
Доброго всем! Давно не появлялась на сайте, так как было очень много работы. Но все же не терпится поделиться своими новыми творениями. Одно из который это...
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку!»
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку! » Доброго времени суток, коллеги! Один праздник сменяет другой – не все ещё...
Зима в лесу. Рисование с элементами аппликации. Фотоотчет детского творчества
Зима – одно из самых красивых и загадочных времен года. Дети с удовольствием отображают зимнюю природу в своих рисунках. Предлагаю фотоотчет детских работ на...
Центр экспериментирования во второй младшей группе
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В настоящее время одним из условий выполнения ФГОС является организация предметно-пространственной среды. Необходимо,...