Сказка по закреплению у детей представлений о времени и знаний о часах «Мишка-всезнайка»

Татьяна Зайкова
Сказка по закреплению у детей представлений о времени и знаний о часах «Мишка-всезнайка»

Как-то летним днем Петя сидел дома и играл со своим любимым плюшевым медвежонком. Оставался всего один месяц до прихода 1 сентября и поступления в школу, поэтому ему очень хотел за это коротенькое время как можно больше поиграть со своими любимыми игрушками.

Тут в доме раздался телефоны звонок. Мама с кухни быстро подбежала к телефону и взяла трубку. Петя только и слышал: «Но как?. у меня же Петя. и Маша…я не могу…Хорошо…». Маму опять вызвали на работу. Она быстро собралась и только успела сказать : «Петенька, ровно в 5 часов нужно будет забрать Машу из детского сада, я очень надеюсь на тебя». А детский сад находился прям под окнами дома. Ну и Петя как уже совсем взрослый выпускник детского сада и практически первоклассник понял свое поручение и успокоил маму, что все сделает. Раздался лишь щелчок дверного замка и стук маминых каблуков в подъезде.

В доме стояла полная тишина, лишь тиканье настенных часов иногда нарушало ее. Тиканье часов? Тут Петя поднял глаза на часы и вспомнил мамино задание: «Ровно в 5»…. «Но как, -подумал Петя, - как я узнаю что пришло то самое «ровно пять»?. Все! …что же мне делать?». И Петя заплакал. Вдруг послышалось: «ОЙ, ой, ой….откуда это? Дождик? что такое?». Мальчик опустил глаза и увидел,что с ним разговаривает его любимы мишутка. «А это ты. -сказал мишутка, - знаю, знаю…можешь не рассказывать» «Что же мне теперь делать?» - спросил Петя. «Хочешь помогу?»-сказал мишутка. «Да». «Я живу уже более 100 лет….еще твой дедушка играл со мной, поэтому я очень-очень много знаю…. пошли со мной…». Мишутка подвел мальчика к настенным часам. «Вот посмотри. Видишь 2 стрелки?». «Да, - ответил Петя,- одна широкая и коротка, а другая узкая и длинная». «Молодец, ты хороший ученик, - продолжал мишутка,- внимательно слушай и запоминай: толстая всегда показывает часы 1, 2,3…сколько сейчас часов?» «Четыре?» «Правильно! А часы, вас в детском саду учили, из чего состоят?» «Из минут. 60 по-моему…» «Молодец! Абсолютно верно из 60 минут. Так вот эти минуты показывает узкая длинная стрелка: 2 – это 10 минут, 3 – 15 минут….» Так мишутка объяснил Пете полное строение часов и минут. «Ну кА, сможешь определить сколько сейчас времени… «Так, - начал рассуждать Петя,- толстая стрелка на 4, узкая на 5….значит…4 часа 25 минут!» «Правильно! – воскликнул медвежонок,- ты будешь просто отличником в школе. Тебе во сколько нужно забрать Машу?» «Ровно в 5. Значит это уже скоро!». «Тогда ты за это время успеешь посадить меня на место и убрать остальные игрушки». «Спасибо тебе,мишутка. Ты мой самый лучший друг и помощник, без тебя бы я никогда не справился с маминым поручением!».

Так, Петя и научился определять время по часам. Он во время забрал сестренку из детского сада, за что мама после работы похвалила его и вознаградила целой коробкой вкусных конфет. После этого он весь вечер бегал по дому и сообщал своим родителям и сестре точное время.

Публикации по теме:

Клип «С днем знаний!» Милые девочки! Хочу поздравить всех вас с днем знаний! С днем 1 сентября! Желаю всем вам творческих успехов. Когда то все мы в этот день.

Сказка «Крикун». Сказка «Крикун». Мальчику Пете пять лет. Но несмотря на это он очень капризный. Все не так, все не по нему. Сегодня он вышел на прогулку.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Игрушки
  • Игрушки
Автор публикации:
Сказка по закреплению у детей представлений о времени и знаний о часах «Мишка-всезнайка»
Опубликовано: 17 сентября 2013 в 07:54
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о конкурсе художественно-прикладного творчества «Пасхальная капель» 2017 г.
Фотоотчет о конкурсе художественно-прикладного творчества «Пасхальная капель» 2017г. Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости моей странички! ПО...
Панно «Яркие краски весны». Мастер-класс
Совсем недавно у нас с малышами прошло занятие «Бабочка -красавица», малыши своими пальчиками украшали заготовки, из которых потом мы сделали чудесных...
Конспект ООД по художественно — эстетическому развитию. Рельефная лепка «Звёзды и...
Конспект ООД по художественно- эстетическому развитию в средней группе. Рельефная лепка "ЗВЁЗДЫ и КОМЕТЫ" ЗАДАЧИ . Продолжать освоение техники...
Использование мнемотехники на занятиях по развитию речи.
Использование мнемотехники на занятиях по развитию речи. Доброго времени суток всем посетителям моей странички. Сегодня хочу поделиться с вами своим...
Мастер-класс «Пасхальный сувенир»
Праздник Пасхи – это великий праздник, называют его праздником праздников, торжеством из торжеств. Готовились к нему заранее: убирали и украшали свой...