Сказка про Красную Шапочку в стихотворной форме.

Любовь Михайлова
Сказка про Красную Шапочку в стихотворной форме.

Сказки любят все на свете

Любят взрослые и дети

Она учит доброте

Как друзьям помочь в беде

Как разбой предотвратить

Как всем вместе дружно жить.

Это присказка была

А вся сказка впереди

Ты тихонечко сиди

И внимательно смотри

Слишком строго не суди.

Девочка красавица

С мамою жила

Мама ей в подарок

Шапочку дала.

А бабушка «Шапочки»

Жила далеко

С ней виделась редко

(Ходить тяжело)

И мать ей сказала однажды

«Послушай ка детка

Я, кекс испекла

Бабушке милой в корзинке снеси

Да про здоровье спроси.

С волком зубастым не говори».

Девочка в руки корзинку взяла

И бодро по лесу с песней пошла

Песенку пела, цветочки рвала

С кексом корзинку несла.

Вдруг волка она повстречала

Дорогу к бабушке ему показала

«Шапочка» пела, шла не спеша

Зайку встречала, белку, жука.

Цветы собирала, веночки плела.

Волк в это время

К дому пришёл,

Бабушку съел

, Чепчик одел

Лёг на кровать

«Шапочку ждать»

Вот и она: «Тук-тук-тук

Дверь скорее открывай,

Внученьку свою встречай.

«Ах моя внученька. (волк говорит)

Верёвку к себе потяни

Дверь и откроется

Ну же входи»

Девочка в домик скорее вошла

Видит, а бабушка что-то не та.

Уж больно на волка она похожа.

Слышно охотники близко идут

Как же позвать, и сказать что зверь уже тут.

Вот и решила время тянуть.

Волка нельзя сейчас ей спугнуть.

«Бабушка милая, ты же больна

Глазки большие теперь у тебя»

«Глазки большие,

Так лучше смотреть

Знай это внученька,.

Не- спрашивай впредь».

«Ушки твои подросли

Стали лохматые буд. - то в шерсти»

«Лучше так слышать тебя я смогу

Вдруг в беде какой помогу».

«Шапочки» страшно

Съест её волк

Ну, где же охотники?

Какой от них толк?

«Зубки большие, зачем у тебя?»

«Просто с такими, съем я тебя».

-Ам!» и «Шапочки», нет.

Тут и охотники вскоре пришли

Волка обжору сразу нашли.

Он испуганный такой.

Плюнул раз, плюнул два

Внучка с бабушкой жива.

Зверь прощения просил

И всё складно говорил.

Люди все его простили

На свободу отпустили.

Кексом вкусным угостили.

Волк с тех пор живёт в лесу

Помнит всю он доброту.

Вторит песенки скворец

Тут и сказочки конец.

Публикации по теме:

«Сказка в двери к нам стучится…». Присказки к сказкам «Как не в море-океане, Не на острове Буяне Стоит терем-теремок, На дверях висит замок. Мы замочек отопрем – Сказку в гости позовем Слушай.

Вечер развлечений в старшей группе. «В мире много сказок…» Цель: знать и называть знакомые сказки, узнавать героев, характеризовать их; раскрыть удивительный мир сказок. Оборудование: костюмы: сказочницы.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Детские писатели
  • 23 февраля
Автор публикации:
Сказка про Красную Шапочку в стихотворной форме.
Опубликовано: 29 января 2013 в 20:36
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия «Дни недели» (индивидуальная работа или работа с подгруппой детей).
Конспект занятия «Дни недели»( индивидуальная работа или работа с подгруппой детей. Цель: закрепить с детьми знания о днях недели - название и...
Физкультурный досуг для детей старшего возраста «Цветок здоровья»
Задачи:Укреплять физическое и психическое здоровье детей; развивать знания об организме человека, роли физических упражнений в его жизнедеятельности,...
Фоторепортаж «Взаимодействие ДОО и семьи по формированию у детей интереса к книге и...
Книга! Как нам , взрослым, привлечь внимание детей к ней? Как сделать так , чтобы телевизор и компьютер не заменяли чтение книг? Что нужно для того, чтобы...
Конспект развлечения в старшей группе «Веселые эстафеты»
Цель этого развлечения привить детям любовь к физической культуре; научить действовать сообща, сплоченно; следить за осанкой, за правильным выполнением...
Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе «Ожерелье для куклы»
Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе "Ожерелье для куклы" Программная сущность: 1. Обучать ребенка изображать нестандартным методом...