Сказка «Солонка, сахарница и Апельсин»

Маргарита Наянова
Сказка «Солонка, сахарница и Апельсин»

Стояли на столе солонка и сахарница. Солонка стояла здесь уже давно и многое повидала на своем веку. Сахарница же появилась совсем недавно. Она была новая, блестящая и очень симпатичная. Жили они с солонкой дружно, держались рядышком, частенько обсуждали причуды хозяев и добродушно посмеивались над старой перечницей, стоявшей на полке.

И вот в одно прекрасное утро на столе появился незнакомец. Был он замечательно хорош собой: круглый, блестящий, оранжевый. Пахло от него тоже необыкновенно: солнцем, праздником и счастьем.

– Ах, кто это? - только и смогла вымолвить сахарница. Ничего подобного она в своей короткой жизни еще не видела.

– Это апельсин, - шепнула приятельнице опытная солонка, - он иностранец, из Италии.

Сахарница ничего не знала об Италии, но необыкновенный аромат, исходивший от незнакомца, не оставлял сомнений в том, что Италия – самое прекрасное место на свете. Очень хотелось познакомиться. И хотя сахарница знала, что первой заводить разговор было не совсем прилично, не удержалась:

- Простите…- робко начала она.

Однако продолжить не успела, потому что красавец-апельсин тотчас же откатился в сторону. Всем своим видом он показывал, что не может допустить для себя столь «низкого» знакомства. Сахарница пристыжено замолчала. Она очень огорчилась, но изо всех сил старалась не показать этого никому, даже солонке.

А вечером на кухню пришел мальчик и съел апельсин. От нездешнего великолепия остались только пахучие оранжевые корки. Потом запах пропал, корки потускнели, сморщились, и их выбросили.

Жизнь вошла в старое русло. Солонка и сахарница по-прежнему стояли рядышком. Как прежде они обсуждали привычки хозяев, погоду за окном и подшучивали над старой перечницей. Только иногда сахарница вдруг замолкала в самый разгар беседы, и солонка с удивлением замечала, что приятельница ее совершенно не слышит. Солонка не обижалась. Она долго жила на этом свете и все понимала.

Публикации по теме:

Автоматизация звука [С] в словах в лексической теме «Посуда». Открытое занятие в подготовительной группе Тема. Автоматизация звука «С» в словах в лексической теме «Посуда» Цель. • Закрепление произношения звука С в словах; • развитие фонематического.

Конспект индивидуального логопедического занятия по лексической теме «Посуда» в старшей группе «Звук [с]» Этап: Автоматизация звука «С» в словах. Цель: Добиваться чёткого произношения звука «с» в словах. Задачи: 1. Совершенствовать артикуляционную.

Библиотека изображений:
  • Фрукты и ягоды
  • Фрукты и ягоды
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Сказка «Солонка, сахарница и Апельсин»
Опубликовано: 2 марта 2014 в 21:57
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по аппликации с использованием природного материала «Осеннее дерево»
Скоро начнется золотая пора- осень! А кто не любит прогуляться по парку с детьми, внуками ранней осенью, когда под ногами шуршат разноцветные листья! Дети и...
Индивидуальный экологический мини-проект «Репка» для воспитанницы семейного детского...
В рамках проекта «Огород», разработанного для воспитанников семейного детского сада старшего дошкольного возраста, дети изучают агротехнику различных...
Конспект творческо-познавательного занятия «Яблочный Спас угостит яблочком нас»
Раздался стук в дверь. В группу, с полным ведром яблок, вошла Валюша. «На те вам, к празднику, ешьте». Дверь закрылась, Валюша убежала домой, а...
Фотоотчет о развлечении «Праздник воздушного шарика»
История шаров, наполненных воздухом, началась очень давно. Только вот выглядели пра-пра-деды наших шариков совсем не так, как сейчас. И воздушные шары...
Мастер-класс по изготовлению накопителя из бросового материала
Добрый день, дорогие коллеги! Давно я не писала в блоге, но причина была уважительная ( ездила отдыхать на море. То, что хочу представить на ваш суд...