Сказка «Солонка, сахарница и Апельсин»

Маргарита Наянова
Сказка «Солонка, сахарница и Апельсин»

Стояли на столе солонка и сахарница. Солонка стояла здесь уже давно и многое повидала на своем веку. Сахарница же появилась совсем недавно. Она была новая, блестящая и очень симпатичная. Жили они с солонкой дружно, держались рядышком, частенько обсуждали причуды хозяев и добродушно посмеивались над старой перечницей, стоявшей на полке.

И вот в одно прекрасное утро на столе появился незнакомец. Был он замечательно хорош собой: круглый, блестящий, оранжевый. Пахло от него тоже необыкновенно: солнцем, праздником и счастьем.

– Ах, кто это? - только и смогла вымолвить сахарница. Ничего подобного она в своей короткой жизни еще не видела.

– Это апельсин, - шепнула приятельнице опытная солонка, - он иностранец, из Италии.

Сахарница ничего не знала об Италии, но необыкновенный аромат, исходивший от незнакомца, не оставлял сомнений в том, что Италия – самое прекрасное место на свете. Очень хотелось познакомиться. И хотя сахарница знала, что первой заводить разговор было не совсем прилично, не удержалась:

- Простите…- робко начала она.

Однако продолжить не успела, потому что красавец-апельсин тотчас же откатился в сторону. Всем своим видом он показывал, что не может допустить для себя столь «низкого» знакомства. Сахарница пристыжено замолчала. Она очень огорчилась, но изо всех сил старалась не показать этого никому, даже солонке.

А вечером на кухню пришел мальчик и съел апельсин. От нездешнего великолепия остались только пахучие оранжевые корки. Потом запах пропал, корки потускнели, сморщились, и их выбросили.

Жизнь вошла в старое русло. Солонка и сахарница по-прежнему стояли рядышком. Как прежде они обсуждали привычки хозяев, погоду за окном и подшучивали над старой перечницей. Только иногда сахарница вдруг замолкала в самый разгар беседы, и солонка с удивлением замечала, что приятельница ее совершенно не слышит. Солонка не обижалась. Она долго жила на этом свете и все понимала.

Публикации по теме:

Автоматизация звука [С] в словах в лексической теме «Посуда». Открытое занятие в подготовительной группе Тема. Автоматизация звука «С» в словах в лексической теме «Посуда» Цель. • Закрепление произношения звука С в словах; • развитие фонематического.

Конспект индивидуального логопедического занятия по лексической теме «Посуда» в старшей группе «Звук [с]» Этап: Автоматизация звука «С» в словах. Цель: Добиваться чёткого произношения звука «с» в словах. Задачи: 1. Совершенствовать артикуляционную.

Библиотека изображений:
  • Фрукты и ягоды
  • Фрукты и ягоды
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Сказка «Солонка, сахарница и Апельсин»
Опубликовано: 2 марта 2014 в 21:57
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Методическая разработка «Дневничок моей жизни»
Методическая разработка " Дневничок моей жизни" в подготовительной группе . [/b] Воспитатель высшей квалификационной категории Милаева Людмила...
Конспект логопедического открытого занятия Дифференциация С-I в подготовительной...
Конспект открытого занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей подготовительной логогруппы с ОНР. Тема: Дифференциация звуков С и Ш....
Проект «Мюзикл как способ изучения иностранного языка детьми дошкольного возраста»
Проект «Мюзикл как способ изучения иностранного языка детьми дошкольного возраста» Автор проекта: музыкальный руководитель ГБОУ Школа №554 Маторина Елена...
Проект «Маленькие исследователи» по опытно-экспериментальной деятельности во второй...
Проект «Маленькие исследователи» по опытно-экспериментальной деятельности во второй группе раннего возраста. Тип проекта : опытно – экспериментальный....
Организация образовательной деятельности по направлению «Физическое развитие» в...
Целевые ориентиры: -активное взаимодействие со сверстниками, проявление любознательности, освоение различных видов движения, развитие воображения, овладение...