Сказка старого чайника

Наталия Рафальская
Сказка старого чайника

Однажды на одной кухне, где всегда было тихо и спокойно, начался переполох. А случилось вот что. Проснувшись утром, посуда заметила на полке старый чайник, безмятежно спящий в углу. Все очень удивились и стали бурно обсуждать, откуда же он мог появиться. Тут старая сковорода вспомнила, что когда-то уже видела его, но остальные обитатели были в недоумении: одно дело, когда рядом с ними появляется новая, блестящая, только что из магазина посуда… Но тут!

Чайник проснулся так же неожиданно, как и появился. Он охотно отвечал на все вопросы любопытной посуды. Сразу было видно, что он очень рад оказаться на кухне. Вопросы все сыпались и сыпались, и тогда чайник рассказал историю своего появления.

«Когда-то давно меня подарили моей хозяйке на новоселье. Тогда я был самым желанным подарком. Мне отвели на кухне почетное место, где сегодня вы меня и увидели. Каждый день меня хозяйка ставила на плиту и заваривала во мне душистый чай, который так любили гости. Так продолжалось много лет. Но однажды на день рождения хозяйке подарили новый беленький чайник, который кипятил чай быстрей чем я. Меня отложили в дальний угол и забыли обо мне. Но вчера хозяйка наводила порядок в квартире и нашла меня. Как она обрадовалась своей находке! Она почистила меня и поставила на мое прежнее место, где вы меня и нашли».

Но тут на кухню пришла хозяйка. Она с любовью взяла Старый Чайник, налила в него кипятка и поставила на плиту. А посуда еще долго перешептывалась и обсуждала удивительную историю, рассказанную Чайником.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в первой младшей группе.Интегрированное занятие в первой младшей группе. Тема: «У чайника день рождения». Проблемная ситуация: у чайника день рождения, он хочет быть нарядным. Цель: устроить праздничное чаепитие.

Конспект занятия по образовательной области «Коммуникация» с интеграцией образовательных областей для детей старшей группы Программное содержание: Закреплять знания детей о посуде. Развивать память, мышление, мелкую моторику. Учить правильно строить предложения.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Посуда
Автор публикации:
Сказка старого чайника
Опубликовано: 21 февраля 2013 в 14:18
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
НОД по аппликации из салфеток «Весёлые друзья для овечки»
НОД по аппликации из салфеток «Весёлые друзья для овечки» Цель: Учить создавать овечку, аккуратно наклеивая комочки из салфеток на готовый силуэт...
Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Осенний калейдоскоп»
Проект «Осенний калейдоскоп». Проект по социально-коммуникативному, познавательному, художественно-эстетическому, речевому, физическому развитию детей...
Эссе воспитателя «Я счастливый человек, я делаю своё любимое дело!»
Мой воспитатель, трепетно и нежно, Слагая притчи о простой любви земной, Учила верить в каждого ребёнка, Лелеять нежностью, заботой, добротой. ( Елена...
Мастер-класс «Карета из тыквы для Золушки»
Наступила осень, то время когда природа играет буйством красок. Это время года , дарит нам щедрый урожай. Один из подарков осени – тыква . Она не только...
Фотоотчет «16 октября-Международный День хлеба»
16 октября — Международный День Хлеба 16 октября воспитанники старшей группы детского сада № 59 приняли участие в познавательном мероприятие,...