Сказка старого чайника

Наталия Рафальская
Сказка старого чайника

Однажды на одной кухне, где всегда было тихо и спокойно, начался переполох. А случилось вот что. Проснувшись утром, посуда заметила на полке старый чайник, безмятежно спящий в углу. Все очень удивились и стали бурно обсуждать, откуда же он мог появиться. Тут старая сковорода вспомнила, что когда-то уже видела его, но остальные обитатели были в недоумении: одно дело, когда рядом с ними появляется новая, блестящая, только что из магазина посуда… Но тут!

Чайник проснулся так же неожиданно, как и появился. Он охотно отвечал на все вопросы любопытной посуды. Сразу было видно, что он очень рад оказаться на кухне. Вопросы все сыпались и сыпались, и тогда чайник рассказал историю своего появления.

«Когда-то давно меня подарили моей хозяйке на новоселье. Тогда я был самым желанным подарком. Мне отвели на кухне почетное место, где сегодня вы меня и увидели. Каждый день меня хозяйка ставила на плиту и заваривала во мне душистый чай, который так любили гости. Так продолжалось много лет. Но однажды на день рождения хозяйке подарили новый беленький чайник, который кипятил чай быстрей чем я. Меня отложили в дальний угол и забыли обо мне. Но вчера хозяйка наводила порядок в квартире и нашла меня. Как она обрадовалась своей находке! Она почистила меня и поставила на мое прежнее место, где вы меня и нашли».

Но тут на кухню пришла хозяйка. Она с любовью взяла Старый Чайник, налила в него кипятка и поставила на плиту. А посуда еще долго перешептывалась и обсуждала удивительную историю, рассказанную Чайником.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в первой младшей группе.Интегрированное занятие в первой младшей группе. Тема: «У чайника день рождения». Проблемная ситуация: у чайника день рождения, он хочет быть нарядным. Цель: устроить праздничное чаепитие.

Конспект занятия по образовательной области «Коммуникация» с интеграцией образовательных областей для детей старшей группы Программное содержание: Закреплять знания детей о посуде. Развивать память, мышление, мелкую моторику. Учить правильно строить предложения.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Посуда
Автор публикации:
Сказка старого чайника
Опубликовано: 21 февраля 2013 в 14:18
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Утренник 8 марта для старшей группы
Ведущий: Мамино сердце не знает покоя, Мамино сердце как факел горит, Мамино сердце от горя укроет, Будет ему тяжело подбодрит. Мамино сердце так много...
Отрицательное влияние современных игрушек на детей
Отрицательное влияние современных игрушек на детей Становление внутреннего мира ребенка не мыслимо без игры а следовательно без игрушки. Игрушка-это та...
Центр безопасности второй младшей группы №7 «Светлячок».
Современный мир требует от детей повышенного внимания, собранности, концентрации. Ребёнок попадает в различные жизненные ситуации, в которых он может просто...
Сценарий развлечения для детей 2 младшей группы «В гости к весне!» Раевская Марина
"В гости к весне" Сценарий развлечения для детей 2 младшей группы Составила Раевская Марина Львовна музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад №5" г....
«Дымковские радости» — пластилинография с использованием бросового материала.
Цель: развитие мелкой моторики, закрепление различных методов лепки, использование нетрадиционных материалов, развитие творчества детей. Шаг 1 Берем две...