Сказка «Теремок» на новый лад (презентация детского сада в шуточной форме)

Эльвира Лукьяненко
Сказка «Теремок» на новый лад (презентация детского сада в шуточной форме)

На сцене стоит домик с двумя табличками: "Журавушка"(название детского сада, " Требуется на работу молодой специалист".

Ведущий: " Стоит в поле теремок- теремок.

Он не низок не высок, не высок.

А живут в нем детки,

Детки как конфетки.

На вид замечательные,

По делам старательные,

Любят потрудиться,

а потом повеселиться.

Рядом взрослые всегда,

чтобы в дом не шла беда.

Выходит молодой специалист с дипломом в руках.

Мол. специалист:" Долго я его искала,

в Центре Занятости была,

наконец его нашла.

Вот он терем- теремок,

он не низок не высок.

В теремочек я зайду

и воспитателем здесь послужу.

Кто-кто в теремочке живет,

кто-кто в невысоком живет? (стучит в дверь).

Можно в терем мне зайти

и работу здесь найти?"

Из домика выходит заведующая (На груди табличка "Босс")

терем наш,Вы,заходите

и работайте смело.

Деток лишь, Вы,полюбите

и беритесь за дело.

Диплом я забираю,

и на работу Вас оформляю. (уходит)

Мол. специалист (пожимает плечами, разводит руками):

"Как же быть?

С чего начать?

Кто же мне подскажет?

Старшего воспитателя попрошу

пусть она расскажет.

Выходит старший воспитатель:

"Рады, рады мы молодым специалистам,

Так как много у нас

стало в садике стажистов.

Надо опыт передать молодежи,

ведь она у нас и оплот и надежа.

А я - Старший воспитатель,

за педагогическим процессом - наблюдатель.

Графики я составляю,

рабочие часы считаю,

за работой наблюдаю.

Если что - то вдруг не так -

быстро устраняю, что-нибудь предпринимаю.

Без меня не обойтись -

вот хоть как ты не крутись.

Сейчас специалисты придут,

Вас в курс дела введут. (уходит).

На сцену выходят: сторож, воспитатель, логопед, физкультурник.

Воспитатель (с горшком в руках): " Я - воспитатель,

за детьми - наблюдатель.

Я их утром всех приму,

на горшочек посажу.

И зарядку проведу.

А затем занятия- разные,познавательные.

Поиграем в салочки,

попрыгаем на скакалочке.

Их досуг организую,

очень всех детей люблю я.

Логопед: "Я - Учитель - логопед,

звуков представитель.

Преподам речи урок.

Деткам очень будет впрок.

Научу их говорить звуки все понятно,

будут все писать, считать.

Книжки умные читать.

Физкультурник (в руках - гиря, скакалка.):

Занимается с утра

физкультурой детвора.

Прыгать любит и скакать,

гири вверх поднимать.

Я верю наступит такая пора

гордится спортсменами будет страна.

Сторож (в руках полицейская палка, связка ключей):

"Я - "секьюрити" - охрана,

Без меня вам просто яма.

Буду терем ваш хранить

и дозором обходить!"

Все хором " В нашем садике своем

мы уже 80 лет живем.

Теремок наш просто диво,

здесь так чисто и красиво.

Он у нас совсем не плох,

рейтинг очень наш высок.

Заходите скорее к нам,

и работайте смело, долго и умело.

Мол. специалист:

"Да, ноша педагога тяжела,

спасибо вам за добрые слова.

Я все запомню, все учту,

и в работе своей применю.

Детишек очень я люблю

и воспитателем работать хочу. (берутся за руки и заходят в домик).

Публикации по теме:

Конспект игрового физкультурного занятия в средней группе Тема: «Теремок» Программное содержание: 1. Упражнять детей в беге врассыпную с ловлей и увертыванием. 2. Упражнять детей в прыжках с продвижением.

Сценарий драматизации сказки «Теремок» (в стихах)Сценарий драматизации сказки «Теремок» (в стихах) Теремок Вед: Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок не высок, не высок! Бежала мимо мышка-норушка Мышка: Как красиво, пи-пи-пи, Что.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сказка «Теремок» на новый лад (презентация детского сада в шуточной форме)
Опубликовано: 9 июля 2013 в 12:37
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Спорт — это сила, спорт — это жизнь». Летнее спортивное развлечение. Фотоотчёт
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 210 « Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением по художественно-...
ДИ для проведения интегрированных занятий по ФЭМП и «Коммуникации» (счет в пределах...
Д/И для проведения интегрированных занятий по ФЭМП и "Коммуникации"( счет в пределах 5) для средн. возраста "Цветочная поляна" Цели и задачи:...
Рисуем лилии в нетрадиционной технике. Фотозарисовка
Об этих цветах было сложено много историй, мифов и легенд. Лилии называют повелительницей цветов. На Руси лилии ласково называют – ясными очами, солнечной...
Фотоотчёт «Творческие работы первоклассников»
Цель: развитие творческого умения учащихся первого класса Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу продемонстрировать Вам творческие работы моих...
Дидактическая игра для развития речи детей «Угадай, чего не стало?»
Дидактическая игра для развития речи детей :" Угадай, чего не стало ? ". Цель игры: учить детей запоминать предметы и их изображения, расположение предметов...