Лучший педагог года

Сказка «Заяц-хвастун»

Карачева Ирина Александровна
Сказка «Заяц-хвастун»

СКАЗКА «ЗАЯЦ – ХВАСТУН»

Автор: Карачева Ирина Александровна музыкальный руководитель МБДОУ №90 город Ижевск

Цель: Воспитание нравственной личности ребенка, приобщение его к истокам русской народной культуры через театрализацию русских народных сказок.

Звучит русская народная музыка, выходит автор.

Автор: Жил – был заяц в лесу, летом ему хорошо жилось, бегал по опушке леса, да за людьми наблюдал, как они снопы на гумно возят, да хороводы водят.

Хоровод.

Публикация «Сказка „Заяц-хвастун“» размещена в разделах

Автор: Вот и зима на дворе, холодно и голодно зайцу, помнил он про снопы, но страх сильнее голода был, а вот и весна солнцем обогрела и осмелел наш заяц и решил он к крестьянину на гумно забраться, снопы воровать. Пришёл, а там уже много зайцев собралось.

Игра зайцев.

Заяц –белый

Куда бегал?

В лес дубовый!

Что там делал?

Лыко драл

Куда клал?

Под колоду

Кто украл?

Заяц, заяц Радион

Шишел мышел выйди вон!

Заяц : Здорово, братцы. Посмотрите на меня

У меня не усы, а усищи,

Не лапы а лапищи,

Не зубы, а зубищи.

Я самый храбрый заяц!

Я никого не боюсь!

(убегает. Зайцы в недоумении, что же с ним? Пожимают плечами, разводят руками, переглядываются)

Звучит музыка, залетает ворона.

Зайцы: Здравствуй, тётушка Ворона.

1 заяц : У нас в лесу появился хвастун.

2 заяц : Он не хочет с нами дружить!

Ворона: Кто это?

3 заяц : Это заяц!

4 заяц : Он делает вот так! (Показывает – руки в бока, нос вверх)

5 заяц : Говорит, что он самый храбрый в лесу!

Ворона: Успокойтесь, не шумите, сейчас я его разыщу.

(Зайцы убегают, хвастун тихонько садится под куст, ворона летает по кругу его ищет, увидела, подлетает)

Ворона: Ах, вот ты где, а ну расскажи, как ты хвастался?

Заяц : У меня не усы, а усищи, не лапы, а лапищи

Не зубы, а зубищи. Я никого не боюсь!

(Ворона хватает его за ухо)

Ворона: Хвастаться не хорошо, задаваться, некрасиво. Свою смелость надо поступками показывать.

Автор: Потрепала его ворона за ушки и говорит

Ворона: Смотри, больше не хвастайся.

Заяц : Тетушка Ворона, я больше никогда не буду хвастаться, прости меня пожалуйста, я все понял.

(Заяц убежал, а ворона села на забор и задремала)

Автор: Вдруг прибежали собаки, лают, прыгают на забор, шум гам на весь лес, услышал их заяц.

Заяц : Вот беда какая. Надо вороне помочь. (Делает 2 шага и назад)

Ой, боюсь, не пойду! (Закрывается руками) как же быть, ведь ворона может погибнуть. (делает 2 шага и назад) Ой, как страшно, а если они меня разорвут, нет не пойду. Но ведь друзьям надо помогать! Держись тётушка Ворона, я тебя спасу!

Автор: Осмелился заяц близко подойти к собакам, затопал, захлопал, чтобы привлечь внимание к себе закричал.

Заяц : Смотрите, вот он я!

Автор: Увидели его собаки, оставили ворону и побежали за зайцем, от страха заяц так быстро бежал, что собаки быстро устали, высунули языки отдышаться не могут, а заяц за кустик спрятался и сидит.

(Собаки ушли, заяц вышел из кустов, оглядывается)

Заяц : Пойду, поищу тётушку ворону, как она себя чувствует!

Ну как ты ворона?

Ворона: Спасибо, хорошо,

Ну а ты молодец,

Не хвастун, а храбрец!

Публикации по теме:

Артикуляционная сказка «Лиса и Заяц» Артикуляционная сказка делает занятие интересным, увлекательным, эмоциональным, помогает: - формировать кинестетическую основу движений;.

Беседа «Как зимует заяц?» Цель: 1. Познакомить детей с зайцем 2. Обогащать словарный запас детей. 3. Воспитывать у детей интерес к наблюдению за животными. Ход.

Сказка в стихах «Дед мороз и заяц» Встретил зайца дед Мороз, Задаёт ему вопрос: - Больно ты весёлый, друг, Третий раз бежишь на круг, Так нельзя, зайчонок, жить, Не желаешь.

Конспект НОД с детьми старшей группы. Русская народная сказка «Заяц-хваста»Конспект НОД с детьми старшей группы. Русская народная сказка «Заяц-хваста» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад №8. г. Нижний Ломов. Конспект НОД с детьми старшей группы. Русская.

Конспект НОД «Заяц» Тема: «Сказочный заяц» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно-творческой деятельности Задачи: создать условия.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «Пересказ сказки «Заяц-хвастун» Зиновьева Елена Гавриловна МБДОУ «Детский сад №8» г. Дзержинск Конспект образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе:.

Консультация для родителей «Сказка лечит, сказка греет, сказка учит жить» То, что сказка лечит, сегодня уже не надо доказывать ни педагогам, ни роди-телям. Прежде всего, сказка способна извлечь ребёнка дошкольника.

Фотоотчет о выставке поделок по лепке в старшей группе по мотивам сказки «Заяц-хвастун»Фотоотчет о выставке поделок по лепке в старшей группе по мотивам сказки «Заяц-хвастун» Лепка в старшей группе по мотивам сказки "Заяц-хвастун". Образовательные задачи: учить детей лепить зайца и ворону по образцу; передавать.

Экологическая сказка «Ежик и заяц» Экологическая сказка «Ежик и заяц» (ведущий раздает текст и маски) Ведущий: Жил был ежик. Как-то раз решил он прогуляться по лесу. День.

Мнемотаблицы В. Бианки «Купание медвежат. Сказка. Заяц-хвастун»Мнемотаблицы В. Бианки «Купание медвежат. Сказка. Заяц-хвастун» Знакомый охотник пошел на охоту. Он услышал громкий треск и залез на дерево. Из чащи вышли на берег большая медведица и два веселых медвежат.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказка «Заяц-хвастун»
Опубликовано: 22 марта 2018 в 16:59
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД