Получи документы

Сказка «Зеркальце» для спектакля со старшими дошкольниками

Елена Цымбал
Сказка «Зеркальце» для спектакля со старшими дошкольниками

Сказка «Зеркальце»

Действующие лица:

Сказочник, Девочка, заяц Прошка, Ворона, Крот, Ежик, Гусь, Белочка1, Белочка2, Медвежонок

Пошла девочка в лес погулять. Модно одетая (синее платье, синие гольфы, красные босоножки, в руках у неё красная сумочка, а в ней: зеркальце, губная помада и конфета. А заяц Прошка спал. Шла девочка по тропинке и пела:

«Кто похвалит меня лучше всех,

тот получит сладкую конфету!»

Прошка: Что? Побежал на звук

Ворона- интересно, куда это Прошка побежал? Полетела посмотреть.

Девочка идет по лесу и поет:

Публикация «Сказка „Зеркальце“ для спектакля со старшими дошкольниками» размещена в разделах

«Что за скучный лес, ну просто смех.

Ничего хорошего в нём нету.

Кто похвалит меня лучше всех,

тот получит сладкую конфету!»

Ворона: Здра-а-вствуй, красавица! А кто же это такой маленький! У ты моя золотая! Ну, где тут у тебя конфета?

Девочка –Вот здесь. Достала из сумочки помаду, накрасила губы - Разве я маленькая? И, обидевшись, пошла дальше.

Ворона: Как тебе известно мы вороны живем 300 лет.

Девочка: Нет не известно, ворон мы еще не проходили. Чудесная погода не правда ли?

Прошка - Кыш. Кыш, кыш. Это моя девочка, это моя конфета!

Ворона –Интересно! Белкам: выгодное дело! Что получим –пополам. Всем шепчет на ухо (медведю, ежу, гусю, кроту)

Крот: Но как я ее увижу, я же слепой.

Ворона: Ничего, ты ее услышишь. Стой здесь!

Девочка поет

«Что за скучный лес, ну просто смех

Ничего хорошего в нём нету.

Кто похвалит меня лучше всех,

тот получит сладкую конфету!»

Прошка: Ты самая это –добрая, самая толстая!

(Девочка фыркнула)

Прошка: Ой нет, нет не то…

Белки: Какое замечательное платье!

Медведь: Какая красоточка!

Гусь: Какие у нее босоножки, какие у нее банты!

Крот Прошке: Послушай дитя, ты прекрасна как свет утренней зари, у тебя самые большие в мире глаза. Ты очень красивая девочка!

Прошка: Кто!

Крот: Прошу прощенья, уходит.

А Прошка его останавливает: Стой, стой, что ты сказал про глаза?

Крот: Я сказал, что они самые большие в мире.

Прошка: Все правильно, ты гений. Если девочка даст мне конфету – тебе половина!

Ворона: Фи, какая воображала!

Прошка: Я придумал, давай конфету. У тебя самые большие в мире эти –глаза!

Девочка: А еще что?

Прошка: У тебя самые большие в мире эти ресницы!

Девочка: Это очень хорошо. А еще что? Девочка открывает сумочку

Белка1: Ой какая кривляка! Девочка достает конфету

Белка2: Ах, сейчас она отдаст ему конфету!

Девочка: А еще что?

Прошка: У тебя, у тебя…

Ворона: Уши!

Прошка: У тебя самые большие уши! Не не не, не уши. Девочка кладет конфету в сумочку

Ворона: Нос, нос!

Прошка: У тебя самый большой в мире – нос Девочка захлопнула сумочку

Ворона смеется: ха-ха-ха

Заяц Прошка идет вслед за девочкой: Я никогда в жизни не ел конфет, очень хочется.

Навстречу ежик.

Девочка ежу: Кто похвалит меня лучше всех, тот получит большую конфету! Потрогала ежа и укололась.

Девочка: Ой, противный ой, мама! Плачет

Еж: ах ты капризная девчонка, давай сюда руку. Вот так. А ты ведь и в самом деле красивая!

Прошка: Да, да теперь ты в самом деле почему- то красивая.

Девочка: Это потому что я плачу, да?

Еж: Нет, это потому что ты не кривляешься!

Все: Какая хорошая, симпатичная девочка!

Ворона: Эх, предатели!

Заяц: Я так люблю конфеты, так люблю, только я их ни-когда в жизни не ел.

Еж: а в самом деле, отдай Прошке конфету, а нам зеркальце.

Заяц Прошка на пеньке делит конфету: Вот до сих пор мне, а это кроту, а?

Ворона отвлекает Прошку и отнимает конфету.

Еж: Прошка, Прошка! Иди посмотреть в зеркальце!

Девочка: Прошка, неужели не вкусно? Тебе не понравилась конфетка?

Прошка: Еще как понравилась. Это очень полезно как его для организма! Смотрится в зеркальце : а кто это там такое?

Еж: Это ты!

Прошка: По- моему я здорово похож на этого на бегемота. Смеются.

Ворона: Кто похвалит меня лучше всех

Тот получит большую сладкую конфету

Неужели вы меня совсем не похвалите? Ну хоть немного!

Вот ты мальчик, или ты девочка! Ведь вы любите конфеты, я знаю!

А кроме того, сладкое так полезно для организма, а?

Публикации по теме:

Моделирование ситуаций по безопасности в работе со старшими дошкольникамиМоделирование ситуаций по безопасности в работе со старшими дошкольниками Условием для полноценного развития коммуникативной компетентности дошкольника является формирование среды, способствующей раскрытию его.

Инновационные формы работы со старшими дошкольниками на занятиях по познавательно-исследовательской деятельности 1 слайд «Во всех, делах при максимуме сложностей, Подход к проблеме всё-таки один: Желанье - это множество возможностей, А нежеланье - миллион.

Конспект НОД по валеологии со старшими дошкольниками «Путешествие по городу здоровья»Конспект НОД по валеологии со старшими дошкольниками «Путешествие по городу здоровья» Конспект занятия «Путешествие по городу здоровья» Программное содержание: 1. Закрепить умения и навыки, необходимые каждому ребёнку для.

Освоение старшими дошкольниками элементами актёрского мастерства в работе над образом «Освоение старшими дошкольниками элементами актёрского мастерства в работе над образом» В современной жизни владение актерским мастерством.

Литературная гостиная «Разговор о творчестве А. С. Пушкина и С. Г. Писахова со старшими дошкольниками» Могутова Светлана Евгеньевна, воспитатель структурного подразделения МБОУ «Средняя школа № 90 п. Кулой «Детский сад № 148 «Подснежник» Литературная.

НОД воспитателя со старшими дошкольниками с ОНР по ПДД «Улица полна неожиданностей» Тип: занятие по применению новых знаний в условиях решения практических задач. Вид: занятие по формированию лексико-грамматических средств.

Организация занятий по плаванию со старшими дошкольниками Организация занятий по плаванию со старшими дошкольниками. Одна из главных задач ДОУ создание условий, укрепляющих здоровье воспитанников.

Экскурсия к памятнику «Землякам-воинам» со старшими дошкольникамиЭкскурсия к памятнику «Землякам-воинам» со старшими дошкольниками Цель: Познакомить детей с историей Великой Отечественной войны. Задачи: 1. Формирование у детей чувства патриотизма. 2. Воспитывать любовь.

Занятие по художественному творчеству со старшими дошкольниками по теме «День Победы» Занятие по художественному творчеству со старшими дошкольниками по теме "День Победы" Cитковская Елена Владимировна воспитатель Разделы:.

Фотоотчет о занятиях со старшими дошкольниками в рамках проекта «Зимние забавы»Фотоотчет о занятиях со старшими дошкольниками в рамках проекта «Зимние забавы» Цель проекта: обогащение и систематизация знаний у детей о зимних забавах Задачи проекта Образовательные • Обобщить знания детей о зимних.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказка «Зеркальце» для спектакля со старшими дошкольниками
Опубликовано: 23 марта 2016 в 20:25
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД