Сказка «Зоркое сердце»

Ирина Айрапетян
Сказка «Зоркое сердце»

Зоркое сердце

Раньше каждое мое утро начиналось одинаково: я вставал, под мамин голос, она кормила меня, говорила, как я сонно выгляжу сегодня, и спрашивала, выспался я или нет. А я сам не понимал, выспался или нет. Ведь я закрываю глаза - полная темнота, открываю глаза - ничего не изменилось. Еще я слышал, что люди во сне видят сны. Какие они эти сны? Как же можно что-то видеть без помощи глаз? Вот бы и мне их увидеть. Поэтому когда мама начинала меня об этом спрашивать, я сразу прошу ее почитать мне «Маленького принца». Это моя любимая книга, потому что мне кажется, мы с ним похожи: я тоже люблю поливать цветы и считаю, что зорко одно лишь сердце. И мама говорит, что я правильно так считаю. Только вот пока мое сердце что-то не хочет мне чего-то показывать. Но так было до одного дня.

Сегодня доброе весеннее солнышко приветствовало меня своими лучами, я чувствовал его тепло кожей. Было так щекотно - приятно и нежно, и почему только мороженое на солнышке тает? Когда солнышко смотрит на тебя - это же так приятно. Я задумался, почему же мороженному так не нравится солнце, и тут в моих ушах зазвенели колокольчики.

«Мам, ты что, с колокольчиками там без меня играешь?» - заворчал я.

«Нет, дорогой ты что, это, наверное, птицы поют. Мы им кормушку прямо перед окнами повесили, чтобы не только городская суета и рев машин наполняли наш дом»

«Подожди, а у них, что тоже есть колокольчики? Или как у музыкантов разные штуки играющие? Помнишь, ты мне рассказывала

«Нет, они сами так поют. Они так разговаривают друг с другом и с тобой»

«Мама,а о чем они говорят? Интересно же!»

«Ну а это ты сам уже слушай, вдруг они тебе расскажут»

И мама что-то еще сказала потом, но я уже не слышал. Все мои мысли были заполнены этими звуками, которые издавали незнакомки. Интересно, какие они? Большие или маленькие? Как они так могут? Журчать как ручей, звенеть как колокольчик, так приятно льются эти звуки мне в уши. Они греют меня и как солнышко.

Я не знаю, сколько время прошло, но я решил позвать маму, чтобы она послушала вместе со мной, как за окном неведомые музыканты разговаривают о чем-то своем, мне еще не понятном. Оказалось, мама давно сидела рядом.

«Мамочка, ну почему я не понимаю, о чем они говорят? Так ласково, так звонко говорят, но не понимаю. Ведь Принц разговаривал с Розой и понимал ее, ведь так? И я тоже смогу?»

«Конечно, ты все сможешь! Ты же хочешь! А когда есть мечта-главное стремиться к ней, пусть душа мчится к мечте и она обязательно исполнится!»

«Мама, расскажи о них! Опиши их пожалуйста! Они высокие, как забрались на окно?»

«Они летают»

«Летают, они все что - ли умеют? Какие же они талантливые и добрые»

«Добрые?»

«Да, мама, они добрые, как солнышко. Много времени проводили со мной и дарили мне тепло: и сердцу и коже, расскажи еще про них, прошу»

И мама говорила со мной всю ночь (как она мне сказала перед уходом) и я уснул, первый раз понимая, что сплю, что день сегодня был не такой как раньше, не как безмолвная ночь.

И следующее утро было не таким как раньше. Я встал с огромным желанием скорее оказаться у окна, где солнышко и маленькие музыканты ждут меня. Они и, правда, ждали. Какое же это счастье. Так прошел не один день, каждый был не похож на предыдущий. Я научился понимать их, научился слышать не только трель ручья и звон колокольчика. Птицы рассказывали мне, как выглядит солнышко – что оно не только теплое и доброе, но еще и яркое, что вокруг шумит вода-это река. Она не только мокрая и бодрящая, но и голубая. И небо тоже голубое, и облака - будто пломбир, подтаявший на солнце. Мама сидела рядом всегда. И слушала со мной. И говорила, что птицы все описывают необыкновенно точно. По их первым сладким ноткам я различал, что наступило утро и пора вставать, но мирным убаюкивающим переливам, понимал, что пора ложиться. И засыпал, с улыбкой (как говорила мама) и гордостью, что сегодня я увидел мир еще больше.

Но время пролетело совсем не заметно, наступила зима. И, проснувшись утром, я не услышал моих летающих незнакомцев. Тревога вместе с мурашками пробежала по всему телу!

«Мама, мама, а где же птицы?»

«Тихо, тихо успокойся. Они не убежали от тебя, просто зимой они улетают. Ведь сейчас холодно и им негде добыть еду»

«Но мы же кормим их? Может, пригласим их жить у нас?»

«Пойми, так всегда было,это их инстинкт»

«Что такое этот «инстинкт»»?

«Это их привычка, которая выработана природой, в ней нет ничего плохого. Они обязательно вернутся. Ты же захочешь рассказать им, как снежно сейчас на улице, ведь они улетели и не увидят этого?»

«Да конечно, ты же мне опишешь, что там, на улице сейчас, а я им расскажу, когда они вернутся»

«Договорились»

И так мама рассказала мне про зиму, какой снег, что он похож на мороженное, как и облака. Что солнышко все также смотрит на меня, просто оно далеко и не сильно гладит мою кожу. Но наступит весна и оно вместе с птичками вернется.

Теперь и ночи мои изменились, я начал видеть сны! Да, да, именно сны и именно видеть. Благодаря рассказам птиц, я во сне, видел и их, и солнце, и деревья, и маму, и даже себя. Благодаря птицам, я понял, что значит «Зорко одно лишь сердце» Жду их прилета с нетерпением.

Публикации по теме:

С Днём всех влюблённыхС Днём всех влюблённых С днём Всех Влюблённых! Уважаемын коллеги примите мои искренние пожелания, изложенные в стихотворной форме, всем, кто любит и любим.

Утро радостных встреч Введение групповой традиции «Утро радостных встреч» способствовало формированию внимательного отношения детей друг к другу, повышению эмоционального.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Новый год
Автор публикации:
Сказка «Зоркое сердце»
Опубликовано: 17 марта 2013 в 11:21
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...