Сказка

Ильмира Зигангирова
Сказка

Жила –была «страшненькая» Гусеница.

В одном лиственном лесу, посреди большой поляны рос большой старый клён. Весной в его ветвях щебетали птицы, а летом в его тени отдыхают люди. Так и жил бы клен тихо и спокойно, если бы не приключилась в его ветвях удивительная история….

А началась она так….

В лесу,на одном кленовом листочке,родилась гусеница. Росла она так и росла, пока не стала взрослой. Все её сестра и сверстницы давно превратились в бабочек, а наша гусенка осталась последней. Непонятно почему, но уж очень она боялась становиться бабочкой!

Так и жила на привычном и знакомом кленовом дереве.

Однажды пролетал мимо смелый и любопытный воробей по имени Чирк. Увидев эту гусеницу, он удивился, ведь в это время уже все её сверстницы давно бабочки. От удивления он даже забыл о своем голоде.

Чирк подлетел поближе и сел на соседнею ветку.

- Здравствуй,-сказал он гусенице.

-Здравствуй, птичка! – сказала гусеница.

- А ты, почему не превращаешься в бабочку?- спросил Чирк.

Тут гусеница рассказала о своем страхе, стать бабочкой. Чирк её выслушал,задумавшись, начал рассказ:

-А знаешь, сегодня за лесом я видел настоящий воздушный замок, невиданной красоты! Чирк с завлечением рассказывал о воздушном замке,о его жителях, как он построен. .Гусеница с открытым ртом слушала Чирка.

- В нем живут сказочные жители и приглашали меня в гости с друзьями. -сказал Чирк остановившись.

-Ты себе не представляешь, как бы я хотела там побывать! – призадумавшись ответила гусеница. Чирку только это и надо было.

-Но. у меня одно условие, чтобы добраться до замка тебе нужно стать бабочкой. Гусеница немного поколебавшись, ведь она так хотела найти новых друзей, увидеть замок, все же согласилась. Попрощавшись с Чирком на месяц, она завернулась в кокон.

Вот однажды, солнечным днем, наша гусеница, проснувшись вышла из своего кокона. И увидела что она стала необычной! Хотела поползти - но у неё лапка, хотела вытянуться -но у неё крылышки? Как так? Что это?

Она спрыгнула с листика на листик на берег озера,взглянула на свое отражение – что за чудо? Какая там красавица глядит из воды? Это же я!Я – бабочка! Она стала махать крылышками, летать, кружиться, петь.

К обеду прилетел Чирк, как и договорились.

-Ну. что готова?- спросил Чирк у гусеницы.

-О, да, мой милый друг! Посмотри,какая я стала!- захвасталась гусеница. Я так,долга тебя ждала!

-Ну, что полетели? -спросил Чирк. Бабочка взлетела на свой любимый листочек, покружилась и они взмыли вверх.

Публикации по теме:

Сказка о милостливой судьбе СКАЗКА О МИЛОСТЛИВОЙ СУДЬБЕ» Д. Соколов Цвели рядышком два деревца: молодых и красивых. Вечерами они шептались о судьбе. - Я вырасту высоким.

Совместное творчество — сказка придуманная детьми о знакомой рябинке Сказка о рябинке. Жила-была Рябинка. У неё был друг – зайчик Пушистик. Он любил прибегать под её крону, прятаться там в тени от летней жары.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сказка
Опубликовано: 15 января 2013 в 22:06
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Спорт — это сила, спорт — это жизнь». Летнее спортивное развлечение. Фотоотчёт
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 210 « Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением по художественно-...
ДИ для проведения интегрированных занятий по ФЭМП и «Коммуникации» (счет в пределах...
Д/И для проведения интегрированных занятий по ФЭМП и "Коммуникации"( счет в пределах 5) для средн. возраста "Цветочная поляна" Цели и задачи:...
Рисуем лилии в нетрадиционной технике. Фотозарисовка
Об этих цветах было сложено много историй, мифов и легенд. Лилии называют повелительницей цветов. На Руси лилии ласково называют – ясными очами, солнечной...
Фотоотчёт «Творческие работы первоклассников»
Цель: развитие творческого умения учащихся первого класса Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу продемонстрировать Вам творческие работы моих...
Дидактическая игра для развития речи детей «Угадай, чего не стало?»
Дидактическая игра для развития речи детей :" Угадай, чего не стало ? ". Цель игры: учить детей запоминать предметы и их изображения, расположение предметов...