Развлечение для детей 3–5 лет «Сказки бабушки Арины»

оксана клемичева
Развлечение для детей 3–5 лет «Сказки бабушки Арины»

Развлечение для детей 3-5 лет «Сказки бабушки Арины»

Цель: заинтересовать детей, побуждать отвечать на вопросы, вызывать радостные чувства.

Задачи: воспитывать любовь к сказкам, желание слушать сказку.

Атрибуты: книга сказок любая, листочки из книги (можно А4 с небольшим текстом на нём, несколько иллюстраций из сказок.

Развлечение для детей 3–5 лет «Сказки бабушки Арины»

Дети приходят в музыкальный зал, занимают места. Входит сказочница (воспитатель, одетый в длинную юбку, на голове платок, на плечах цветная шаль, можно бусы).

-Здравствуйте, ребятки! Здравствуйте, мои хорошие! Привело меня к вам горе великое! Износилась моя книга сказок, листочки из неё повыпали! А я такая старенькая стала, что не помню, куда их вложить нужно, и из какой сказки каждый листик. Может, вы мне поможете?

Дети отвечают

-Ну, тогда вот мой первый листочек. А написано на нём вот что:

«Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел!

А от тебя, заяц, и подавно уйду!» В какую сказку нужно вложить?

Дети отвечают

Сказочница:

-Спасибо вам, мои золотые! Спасибо вам, мои хорошие! Только листиков ведь у меня много. Справитесь ли со всеми? Все ли сказки по местам расставите, чтоб в книге моей порядок был? Тогда слушайте следующий отрывок

«Не садись на пенёк! Не ешь пирожок! Неси бабушке, неси дедушке!»

«Стали они жить втроем муха-горюха, комар - пискун, да лягушка-квакушка!»

«Несет меня лиса за темные леса, за высокие горы»

«Жучка за внучку, Кошка за Жучку, Мышка за Кошку!»

«Заигралась девочка с подружками, прибежала вечером домой, а братца гуси-лебеди в лес унесли»

«Попросилась лиса ко мне жить, да меня же и выгнала»

Вот сколько сказок вы знаете, умнички, помогли мне каждый листочек из книги на место поставить. А вот что у меня с книгой еще случилось, картинки выпали, горе мне горе, как же мне вспомнить для какой сказки они были нарисованы?

Сказочница показывает иллюстрации, дети догадываются, из какой они сказки.

- Спасибо что не оставляете меня, как хорошо сказки знаете! Но у меня другая беда ещё, книга-то моя до того обветшала, что местами слова стёрты и никак прочесть я их не могу! Вот написано:

«Кто сидел на моём стуле? И ел из моей …»

«Жили-были дед и баба, и была у них курочка ….»

«Посадил дед …» Дети отвечают.

-Вот как хорошо теперь будет, снова в моей книге сказок порядок, только как же так сделать, чтоб листы не выпадали больше?

Нужно натолкнуть детей на ответ, что с книгами нужно обращаться, и если необходимо, то приклеивать оторванные листы.

Сказочница:

- Как пойду другим ребяткам сказки рассказывать, так вас добрым словом всегда вспоминать стану. А про вас расскажу, какие умные детки здесь растут.

Сказочница благодарит их и предлагает посмотреть кукольный театр сказки «ТЕРЕМОК».

После сказки говорит «Сказка ложь да в ней намек, добрым молодцам урок!», прощается с детьми, кланяется, желает доброго здоровья.

Публикации по теме:

Перспективный план развлечений в средней группе Перспективный план по развлечениям в средней группе Месяц 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Сентябрь Показ настольного театра: р. н.

План музыкальных развлечений и праздников в младшей группе Первая младшая группа Месяц проведения Тема, форма мероприятия Программное содержание Сентябрь «В гостях у игрушек»развлечение Вызывать.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Зима
Автор публикации:
Развлечение для детей 3–5 лет «Сказки бабушки Арины»
Опубликовано: 12 августа 2013 в 16:25
+13
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Звезда алатырь». Оберег из ткани. Мастер класс.
Славянский оберег "АЛАТЫРЬ" – это сияющая звезда с восьмью лучами, один из самых узнаваемых солнечных символов в мире. Как и любой другой оберег, это...
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....