Сказочные задачи:

Оксана Зырянова
Сказочные задачи:

(Детям предлагается принять решение или предложить выход из создавшейся ситуации.)

1. Педагог. Ехал как- то Иван- царевич по чистому полю. Вдруг видит- камень стоит, а от того камня три дороги расходятся. На камне том написано: «Направо пойдёшь- коня потеряешь. Налево пойдёшь- сам погибнешь. Прямо пойдёшь- ничего не найдёшь».

Вот вам вопрос: какую же дорогу выбрал Иван- царевич и почему он её выбрал?

2. Педагог. «Решил Иван- царевич поступить на службу к Бабе Яге, для того чтобы заработать меч- младенец. А Баба Яга хитрой была: всем, кто хотел поступить к ней на службу, он всякие задания придумывала.

Какое задание она дала Ивану- царевичу и почему?».

3. “ В одной сказочной стране есть огненная река.

Как переправиться через эту реку? Как появилась огненная река в сказочной стране

4. Педагог. «Под землёй в горах живут гномы- маленькие человечки с длинными бородами. Они добывают золото и драгоценные камни.

Как вы думаете, что потом гномы делают с этими богатствами? Расскажите подробнее?».

5. Педагог. «В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь. И была у него дочь- царевна- красавица. Всем хороша, да вот беда- ни разу в своей жизни она не улыбнулась и не рассмеялась. За что и прозвали её Несмеяной. Что только царь не делал, чтобы развеселить царевну! И артистов - скоморохов приглашал, и фокусников заморских - ничего не помогало.

Как вы думаете, почему не смеялась царевна? Что вас огорчает, есть в вашей жизни печальная ситуация? А что можно сделать, чтобы царевна улыбнулась, рассмеялась? Что может помочь вам выйти из сложного эмоционального состояния?»

6. Из далёкой Лапландии на встречу с детьми шёл Дед Мороз и нёс…Конечно, мешок с подарками.

Но вдруг. (Что могло произойти) Отрицательные персонажи попытались помешать. (Почему они так поступают? Чего им не хватает в жизни? Могли бы вы им помочь) Благодаря вашей находчивости Дед Мороз смог прийти к детям. А у него в мешке было (Что бы вы больше всего хотели получить в подарок)

Публикации по теме:

ФЭМП «Сложение и вычитание чисел первого десятка» в подготовительной группеФЭМП «Сложение и вычитание чисел первого десятка» в подготовительной группе Конспект открытого занятия по элементарной математике с использованием межпредметных связей в подготовительной к школе логопедической.

Притча Одна мудрая женщина, путешествуя, нашла драгоценный камень в ручье. На следующий день, она встретила путника, который попросил еды. Женщина.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Цветы
  • Учимся считать
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сказочные задачи:
Опубликовано: 16 января 2013 в 21:19
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Праздничное мероприятие «День Победы в Великой Отечественной войне»
Цель: Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей , создание условий для формирования чувства гордости за свою Родину, сохранения памяти о...
Фотоотчет о подготовке к творческому конкурсу экологических макетов «Земля — наш...
В нашем детском саду «Колокольчик» руководство объявило о творческом конкурсе изготовления экологических макетов «Земля – наш общий дом», цель которого,...
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Белая береза»
Программное содержание: Совершенствовать художественные навыки и умения детей, учить использовать в своем творчестве новые знания. Развивать эстетическое и...
Фотоотчет «Поделки детей и родителей к Новому году»
Уважаемые коллеги! Сегодня, после выходных дней, наши родители, вдохновленные детскими просьбами, принесли в детский сад поделки на выставку к Новому...
Дидактическая игра «Я — художник» для детей старшей и подготовительной групп
Цели игры : Обеспечивать художественно-эстетическое развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы;...