Сказочные задачи:

Оксана Зырянова
Сказочные задачи:

(Детям предлагается принять решение или предложить выход из создавшейся ситуации.)

1. Педагог. Ехал как- то Иван- царевич по чистому полю. Вдруг видит- камень стоит, а от того камня три дороги расходятся. На камне том написано: «Направо пойдёшь- коня потеряешь. Налево пойдёшь- сам погибнешь. Прямо пойдёшь- ничего не найдёшь».

Вот вам вопрос: какую же дорогу выбрал Иван- царевич и почему он её выбрал?

2. Педагог. «Решил Иван- царевич поступить на службу к Бабе Яге, для того чтобы заработать меч- младенец. А Баба Яга хитрой была: всем, кто хотел поступить к ней на службу, он всякие задания придумывала.

Какое задание она дала Ивану- царевичу и почему?».

3. “ В одной сказочной стране есть огненная река.

Как переправиться через эту реку? Как появилась огненная река в сказочной стране

4. Педагог. «Под землёй в горах живут гномы- маленькие человечки с длинными бородами. Они добывают золото и драгоценные камни.

Как вы думаете, что потом гномы делают с этими богатствами? Расскажите подробнее?».

5. Педагог. «В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь. И была у него дочь- царевна- красавица. Всем хороша, да вот беда- ни разу в своей жизни она не улыбнулась и не рассмеялась. За что и прозвали её Несмеяной. Что только царь не делал, чтобы развеселить царевну! И артистов - скоморохов приглашал, и фокусников заморских - ничего не помогало.

Как вы думаете, почему не смеялась царевна? Что вас огорчает, есть в вашей жизни печальная ситуация? А что можно сделать, чтобы царевна улыбнулась, рассмеялась? Что может помочь вам выйти из сложного эмоционального состояния?»

6. Из далёкой Лапландии на встречу с детьми шёл Дед Мороз и нёс…Конечно, мешок с подарками.

Но вдруг. (Что могло произойти) Отрицательные персонажи попытались помешать. (Почему они так поступают? Чего им не хватает в жизни? Могли бы вы им помочь) Благодаря вашей находчивости Дед Мороз смог прийти к детям. А у него в мешке было (Что бы вы больше всего хотели получить в подарок)

Публикации по теме:

ФЭМП «Сложение и вычитание чисел первого десятка» в подготовительной группеФЭМП «Сложение и вычитание чисел первого десятка» в подготовительной группе Конспект открытого занятия по элементарной математике с использованием межпредметных связей в подготовительной к школе логопедической.

Притча Одна мудрая женщина, путешествуя, нашла драгоценный камень в ручье. На следующий день, она встретила путника, который попросил еды. Женщина.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Цветы
  • Учимся считать
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сказочные задачи:
Опубликовано: 16 января 2013 в 21:19
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Индивидуальный экологический мини-проект «Горох» для воспитанницы семейного детского...
Актуальность: Горох настоящее лакомство, все дети любят сладкий сочный зеленый горошек. Особенно, если вырастили его самостоятельно. Уже не первый год мы...
Лэпбук «Челябинск»
Приветствую всех, кто заглянул на мою страничку! Хочу поделиться очередным замечательным лэпбуком, очень долго обещанным моей подружке-маамовцу быть...
Поделки из бросового материала. Фотоотчет.
Так случилось, что после отпуска я временно работаю не на своей группе. Моих ребятишек осталось после выпуска в школу пятеро, в этом году они тоже...
На велосипеде я тоже умею кататься! Фото с комментариями из Пикник парка!
Да, правильно говорится, что навыки катания на коньках и велосипеде, приобретенные человеком в детстве, остаются у него на всю жизнь! Убедилась я в...
Мастер-класс по изготовлению Ловца снов.
Уважаемые коллеги и гости моей странички! Сегодня, я хотела бы поделиться с вами своим увлечением и рассказать, как можно сплести ловец снов. Ловец снов –...