Сказочные задачи:

Оксана Зырянова
Сказочные задачи:

(Детям предлагается принять решение или предложить выход из создавшейся ситуации.)

1. Педагог. Ехал как- то Иван- царевич по чистому полю. Вдруг видит- камень стоит, а от того камня три дороги расходятся. На камне том написано: «Направо пойдёшь- коня потеряешь. Налево пойдёшь- сам погибнешь. Прямо пойдёшь- ничего не найдёшь».

Вот вам вопрос: какую же дорогу выбрал Иван- царевич и почему он её выбрал?

2. Педагог. «Решил Иван- царевич поступить на службу к Бабе Яге, для того чтобы заработать меч- младенец. А Баба Яга хитрой была: всем, кто хотел поступить к ней на службу, он всякие задания придумывала.

Какое задание она дала Ивану- царевичу и почему?».

3. “ В одной сказочной стране есть огненная река.

Как переправиться через эту реку? Как появилась огненная река в сказочной стране

4. Педагог. «Под землёй в горах живут гномы- маленькие человечки с длинными бородами. Они добывают золото и драгоценные камни.

Как вы думаете, что потом гномы делают с этими богатствами? Расскажите подробнее?».

5. Педагог. «В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь. И была у него дочь- царевна- красавица. Всем хороша, да вот беда- ни разу в своей жизни она не улыбнулась и не рассмеялась. За что и прозвали её Несмеяной. Что только царь не делал, чтобы развеселить царевну! И артистов - скоморохов приглашал, и фокусников заморских - ничего не помогало.

Как вы думаете, почему не смеялась царевна? Что вас огорчает, есть в вашей жизни печальная ситуация? А что можно сделать, чтобы царевна улыбнулась, рассмеялась? Что может помочь вам выйти из сложного эмоционального состояния?»

6. Из далёкой Лапландии на встречу с детьми шёл Дед Мороз и нёс…Конечно, мешок с подарками.

Но вдруг. (Что могло произойти) Отрицательные персонажи попытались помешать. (Почему они так поступают? Чего им не хватает в жизни? Могли бы вы им помочь) Благодаря вашей находчивости Дед Мороз смог прийти к детям. А у него в мешке было (Что бы вы больше всего хотели получить в подарок)

Публикации по теме:

ФЭМП «Сложение и вычитание чисел первого десятка» в подготовительной группеФЭМП «Сложение и вычитание чисел первого десятка» в подготовительной группе Конспект открытого занятия по элементарной математике с использованием межпредметных связей в подготовительной к школе логопедической.

Притча Одна мудрая женщина, путешествуя, нашла драгоценный камень в ручье. На следующий день, она встретила путника, который попросил еды. Женщина.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Цветы
  • Учимся считать
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сказочные задачи:
Опубликовано: 16 января 2013 в 21:19
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие (Апппликация) «Рыбка в аквариуме»
Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие ( Апппликация) "Рыбка в аквариуме" Программное содержание : Цели : [/b ]- продолжить учить работе с...
НОД в старшей группе «Дружат дети на планете».
Цель: Формировать у детей понятие дружбы между народами мира. Задачи: Воспитательные: - воспитывать уважение к обычаям, культуре других народов,...
Отчёт о проделанной работе кружка «Цветик — Семицветик» Использование нетрадиционных...
Цель: развитие творческих способностей, воображения и фантазии у детей дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник рисования....
Сценарий концерта, посвящённого Дню Победы
Концерт для ветеранов Литературно-музыкальная композиция Вед: Здравствуйте, дорогие наши гости! Сегодня мы собрались в нашем зале, чтобы отметить...
Поход в лес в рамках экологического проекта «Перелетные птицы»
Изначально планируя поход в лес, я ставила простые задачи: обсудить с детьми изменения в природе весной и послушать пение птиц. Но вспомнив о том,...