Сказочные задачи:

Оксана Зырянова
Сказочные задачи:

(Детям предлагается принять решение или предложить выход из создавшейся ситуации.)

1. Педагог. Ехал как- то Иван- царевич по чистому полю. Вдруг видит- камень стоит, а от того камня три дороги расходятся. На камне том написано: «Направо пойдёшь- коня потеряешь. Налево пойдёшь- сам погибнешь. Прямо пойдёшь- ничего не найдёшь».

Вот вам вопрос: какую же дорогу выбрал Иван- царевич и почему он её выбрал?

2. Педагог. «Решил Иван- царевич поступить на службу к Бабе Яге, для того чтобы заработать меч- младенец. А Баба Яга хитрой была: всем, кто хотел поступить к ней на службу, он всякие задания придумывала.

Какое задание она дала Ивану- царевичу и почему?».

3. “ В одной сказочной стране есть огненная река.

Как переправиться через эту реку? Как появилась огненная река в сказочной стране

4. Педагог. «Под землёй в горах живут гномы- маленькие человечки с длинными бородами. Они добывают золото и драгоценные камни.

Как вы думаете, что потом гномы делают с этими богатствами? Расскажите подробнее?».

5. Педагог. «В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь. И была у него дочь- царевна- красавица. Всем хороша, да вот беда- ни разу в своей жизни она не улыбнулась и не рассмеялась. За что и прозвали её Несмеяной. Что только царь не делал, чтобы развеселить царевну! И артистов - скоморохов приглашал, и фокусников заморских - ничего не помогало.

Как вы думаете, почему не смеялась царевна? Что вас огорчает, есть в вашей жизни печальная ситуация? А что можно сделать, чтобы царевна улыбнулась, рассмеялась? Что может помочь вам выйти из сложного эмоционального состояния?»

6. Из далёкой Лапландии на встречу с детьми шёл Дед Мороз и нёс…Конечно, мешок с подарками.

Но вдруг. (Что могло произойти) Отрицательные персонажи попытались помешать. (Почему они так поступают? Чего им не хватает в жизни? Могли бы вы им помочь) Благодаря вашей находчивости Дед Мороз смог прийти к детям. А у него в мешке было (Что бы вы больше всего хотели получить в подарок)

Публикации по теме:

ФЭМП «Сложение и вычитание чисел первого десятка» в подготовительной группеФЭМП «Сложение и вычитание чисел первого десятка» в подготовительной группе Конспект открытого занятия по элементарной математике с использованием межпредметных связей в подготовительной к школе логопедической.

Притча Одна мудрая женщина, путешествуя, нашла драгоценный камень в ручье. На следующий день, она встретила путника, который попросил еды. Женщина.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Цветы
  • Учимся считать
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сказочные задачи:
Опубликовано: 16 января 2013 в 21:19
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День рождение с Карлсоном. Сценарий летнего развлечения.
День рождение с Карлсоном. Дети под музыку «Друзья» выходят на площадку. Ведущий: Ребята, мы собрались сегодня неспроста, потому что… Сегодня!...
Творческий отчет «Воспитание дошкольников на основе традиций русского народа» за...
Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья! Представляю на ваш суд мой творческий отчет по самообразованию в 2016-2017 учебном году. В этом учебном году...
Митинг, посвященный Дню памяти и скорби.
Сирень, гвоздики, нежные тюльпаны Начало лета. Жизнь вокруг кипит, Жива любовь, зарубцевались раны, Но этот день июня не забыт. 22 июня -одна из самых...
Экологический проект «Ох! Вырастили мы горох!»
Введение С первых лет жизни у детей формулируется начало экологической культуры. Дети видят дома, как мама ухаживает за цветами, кошкой или собакой. Они сами...
Лэпбук «Масленица» Натальи Важениной — фотоотчёт.
Доброе время суток, уважаемые коллеги - "жители страны MAAM"! Представляю вашему вниманию лэпбук "Масленица", автором которого является неутомимая...