Скоро в школу (мини-проект)

Анна Сергеевна Каторова
Скоро в школу (мини-проект)

Цели

: содействие развитию интеллектуального потенциала детей и их готовности к школе; вовлечение родителей в совместный творческий процесс по воспитанию мотивационной готовности детей к школе;;содействие формированию у родителей новой социальной роли "родители первоклассника"

Задачи

: побуждать интерес детей к школе и школьным традициям, к профессии учителя, привлечь родителей к совместной творческой деятельности, стимулировать активность, заинтересованность в подготовке детей к школьному обучению. Побуждать желание детей узнавать о школе, о значении букваря и других учебников для обучения школьников.

участники проекта

: дети подготовительной к школе группы; воспитатели подготовительной к школе группы; родители.

План реализации мини проекта

1

экскурсия в школу, знакомство с учителем

2

сюжетно-ролевая игра "школа"

3

выставка "Первая книга школьника"

4

видео презентация "Как появилась первая азбука"

5

занятие для детей и родителей "Весёлое азбуковедение"

6

создание книги азбуки

Технология реализации мини-проекта

проект осуществляется при активном участии родителей. Совместное занятие "весёлое азбуковедение"помогает взрослым понять, как можно расширять знания детей о букве и звуке, значении слова в русском языке. Воспитатели группы привлекают семьи воспитанников к изготовлению букв по собственному замыслу из бумаги, пластилина, солёного теста, природного и бросового материала.

результаты:

1повышение уровня мотивационной готовности ребёнка к школе.

2формирование у детей любознательности,творческой и познавательной активности.

3расширять знания об условиях и традициях школьной жизни.

4наличие интереса к изучению букв алфавита.

5повышение активности родителей.

срок реализации проекта:1 месяц.

Скоро в школу (мини-проект)
Публикации по теме:

Перспективный план детско-родительского клуба «Скоро в школу» в подготовительной группе Группы семей Задачи Формы работы Примерное содержание Примечание Наглядная пропаганда «Скоро в школу» 1. Формирование представлений.

Роль психолога при подготовке детей к школе Роль психолога при подготовке детей к школе“Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Сюжетные картинки
  • Осень
Автор публикации:
Скоро в школу (мини-проект)
Опубликовано: 17 марта 2014 в 06:56
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по аппликации «Цветочная полянка из бумажной бахромы»
Конспект НОД по аппликации «Цветочная полянка из бумажной бахромы» для детей старшего дошкольного возраста Цель: изготовление аппликации из бумажной...
Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе...
Задачи: 1. развивать ручную ловкость; 2. развивать прыжковую выносливость; 3 формировать самостоятельность в выполнении двигательных действий. Материал:...
Ох, уж этот пластилин! Детское творчество
Семь брусочков пластилина. Что из них сегодня слепим ? С белого - давай пингвина, черным крылышки отметим. С синего - пингвину море, пусть там...
Фотоотчет логопедического досуга «Цветик-речецветик».
Логопедический досуг – неотъемлемая часть в деятельности ДОУ. Основной целью логопедических досугов является закрепление и обобщение в игровой форме...
Проект «Игрушки», или «Предметный мир детей раннего возраста». Часть 5
Методическая разработка для воспитателей групп "Семейный детский сад" по организации предметно-игровой развивающей среды для детей раннего возраста в...