Словесная игра «Веселый оркестр»

Елена Хебнева
Словесная игра «Веселый оркестр»

Цель: развивать речь, воображение, учить четко произносить звуки и слоги.

Описание игры.

Проснулся петушок, вышел во двор и запел. Как он запел?

Ку-ка-ре-ку!

Разбудил петушок дудочку. Дудочка проснулась и запела-

Ду-ду-ду, ду-ду-ду!

И разбудила дудочка балалаечку. Балалаечка проснулась и запела-

Блим-блим-блим, блим-блим-блим!

А балалаечка разбудила гармошечку. проснулась гармошечка и тоже запела-

На-на-на, на-на-на!

Разбудила гармошечка барабан. Барабан проснулся, да как запоет-

Бум-бум-бум, бум-бум-бум!

Вышла во двор коровушка, услышала веселый оркестр и тоже запела-

Му-му-му!

Молока ко-му-му!

Услышали веселый оркестр гуси, прибежали и запели-

Га-га-га, га-га-га!

Пришел важный индюк. Посмотрел на такое веселье, да и не стерпел, свою песенку запел-

Бал-бал-бал, бал-бал-бал!

И вдруг прилетела страшная, сердитая туча. Не понравилось ей, что все веселятся. Разозлилась она, надулась, да как лопнет-

Ба-бах! Пролилась туча теплым летним дождем. Побежали капельки на землю и запели-

Кап-кап-кап, кап-кап-кап!

Кончился дождик. Нет больше сердитой тучи.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Домашние птицы». ЦЕЛЬ: знакомить детей с домашними птицами и их детенышами: Селезень-утка-утята, гусь-гусыня-гусята, петух-курица-цыплята; развитие связной.

Развлечение «Солнышко и дети». Для 1-ой младшей группы. Дети проходят в зал, ведущий приветствует их. ВЕД: Кто же смотрит к нам в окошко? Это солнышко, друзья. Мы захлопаем в ладошки, Позовем.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Словесная игра «Веселый оркестр»
Опубликовано: 25 июня 2013 в 00:41
+10
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной...
Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена. В...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...