Папки-передвижки

Словесная экологическая игра «В воде, в воздухе, на земле» (средняя группа) (6 фото)

Ирина Иванова
Словесная экологическая игра «В воде, в воздухе, на земле» (средняя группа)

Словесная экологическая игра «В воде, в воздухе, на земле».

Цель игры:

закрепить знания о функциях и действиях тех или иных предметов, обобщить и систематизировать знания. Развитие сообразительности, быстроты реакции, связной речи.

Публикация «Словесная экологическая игра „В воде, в воздухе, на земле“ (средняя группа)» размещена в разделах

Ход игры:

Дети рассаживаются полукругом, с помощью считалочки выбирается ведущий, он садится перед остальными детьми. Ведущий загадывает один из вариантов (в реке, океане; животное или растение в лесу, поле или в горах и т. п.) и бросает мяч любому ребенку в кругу. Игрок должен назвать животное или растение в соответствии с местом обитания. Через некоторое время меняется ведущий и соответственно место обитания.

В эту игру мы играем очень часто. Она нравится детям, помогает им настроиться га занятие или наоборот расслабиться после него, проверить себя и покрасоваться своими знаниями перед друзьями. Иногда мы с ребятами и родителями договариваемся с вечера о теме следующей игры ( например: детеныши лесных животных, африканские хищники, перелетные птицы и мн. др.). В таких случаях игра проходит особенно весело и насыщенно.

Эта игра никогда не надоест детям, она мне часто помогает в режимных моментах.

Словесная экологическая игра «В воде, в воздухе, на земле» (средняя группа)
Фото «В воде, в воздухе, на земле»
Словесная экологическая игра  (средняя группа) - фото
Фото №1 Словесные игры Словесная экологическая игра В воде в воздухе на земле Фото №2 Цель игры закрепить знания о функциях и действиях тех или иных предметов обобщить и систематизировать знания Фото №3 Развитие сообразительности быстроты реакции связной речи
Публикации по теме:

Деловая игра для педагогов «Словесная мозаика» Задачи. Приобщать педагогов к плодотворному сотрудничеству с логопедами, с родителями; совершенствовать коммуникативные навыки общения педагогов;.

Деловая игра «Словесная мозаика» Подготовительная работа: • На доске вывешиваются названия конкурсов для команд. • Фишки двух цветов для обозначения команды победившей в.

Дидактическая игра «Три поросёнка» (средняя группа)Дидактическая игра «Три поросёнка» (средняя группа) Использование дидактической игры как метода обучения повышает интерес малышей к занятиям, развивает сосредоточенность, обеспечивает лучшее.

Дидактическое пособие: лэпбук «Знайкины секреты (все о воздухе и воде)»Дидактическое пособие: лэпбук «Знайкины секреты (все о воздухе и воде)» Дидактическое пособие: лепбук «Знайкины секреты (все о воде и воздухе)» Лепбук – это двухсторонняя папка-раскладушка, предназначена для.

Словесная дидактическая игра экологического содержания «Где вода?» Цель: -Закрепить знания детей о степени распространения воды, -Формировать умение самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи,.

Словесная игра как средство формирования словообразовательных навыков у детей старшего дошкольного возраста ВВЕДЕНИЕ Особое место в жизни ребенка занимает игра – ведущая деятельность детей в дошкольном возрасте. (СЛАЙД 2) «Игра - это искра, зажигающая.

Экологическая игра-занятие «Путешествие в лес» (вторая младшая группа) Цели: 1. Расширение представлений детей о временах года. 2. Закрепление знаний геометрических фигур. 3. Закрепление понятий “узкий - широкий”,.

Экологическая сценка «Вода — главное чудо на Земле» -Проигрыш мелодии «В гостях у сказки». Автор: Жил-был царь. -Проигрыш «Выход царя» ударными и входит царь. Немного походил и сел на трон.

Экологическая тропа зимой (средняя группа)Экологическая тропа зимой (средняя группа) Программное содержание: расширить представления детей о зимних явлениях природы; учить детей наблюдать за объектами природы в зимний.

Занятие по формированию экологических знаний о воде «Вода — основа жизни на земле»Занятие по формированию экологических знаний о воде «Вода — основа жизни на земле» Задачи: - формировать у детей познавательный интерес к природе, к ее главным богатствам, на примерах показать необходимость защиты и охраны.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Словесная экологическая игра «В воде, в воздухе, на земле» (средняя группа)
Опубликовано: 29 марта 2016 в 22:11
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД