Смех-шоу «Новые русские бабки в гостях у ребят»

Татьяна Лопатина
Смех-шоу «Новые русские бабки в гостях у ребят»

Юмор – оборотная сторона мышления. А его проявление – радостное удивление, которое стимулирует творчество, необычное видение окружающего мира. Через добрую улыбку, незлобливый смех входит в сердце ребенка понятие человечности, любви и благородства.

В. А. Сухомлинский

Смех-шоу «Новые русские бабки в гостях у ребят»

(развлечение для детей средней, старшей/подготовительной групп)

Задачи: Учить детей понимать юмор на основе русского народного фольклора (небылицы, частушки, пословицы и поговорки);

Развивать наблюдательность, умение замечать комичность своих (чужих) действий;

Учить использовать потешные движения в танцах, играх;

Формировать позитивные межличностные отношения в группе

Дети заходят в зал под любую веселую музыку, садятся на стулья

Ведущий: Сегодня 1 апреля. Этот день в народе считается днем смеха, еще его называют обманным днем. Говорят: «1 апреля – никому не верю».По народным поверьям считалось, что шутки и смех отгоняют от людей нечистую силу, дают душевное и физическое здоровье. Чем веселее прожит этот день, тем больше счастья будет в этом году. Говорили: «апрель обманет, под май подведет». Так что сегодня мы с вами будем веселиться, смеяться и шутить, а помогут нам в этом наши гости. Встречайте… впервые на гастролях в детском саду…новые русские бабки!

В зал под звучание музыки «Мы к вам заехали на час» из м/ф «Бременские музыканты входят, играя на гитарах новые русские бабки, и танцуют под песню подражая выступлениям рок-музыкантов.

Бабки: Привет, ребятня!

Матрена: Мы гастролируем по нашей стране. Вот решили и в ваш детский сад заглянуть.

Цветочек: Матрен, слышь, Матрен.

Матрена: Чего тебе, Цветочек?

Цветочек: А как д/с – то называется?

Матрена: Давай у ребят спросим. (к детям) Как сад-то ваш называют? (дети отвечают) Слышала?

Цветочек: Да-да-да. Ой, куда это нас с тобою, Матрена, занесло. В театрах, на стадионах, в концертных залах выступали, а в детском саду еще не бывали

Матрена: Нам с тобой самое главное – публика. А в детском саду она самая лучшая. Эти зрители громче всех хлопать умеют. Правда, ребята?

Дети: Да

Матрена: А ну-ка. Похлопайте.

Дети аплодируют. Цветочек закатывает глаза, прижимая руки к груди, восторженно слушает.

Цветочек: Такие аплодисменты душу греют. Давай, Матрена, начинать выступление. Конферансье, представьте нас, пожалуйста. (обращается к ведущему)

Ведущий:

Жили-были две старушки

По прозванью смеюшки.

Вместе ели, вместе пили,

Вместе по воду ходили,

Вместе пели, веселились.

Да и вместе к нам явились.

Бабки:

Здравствуйте, ребята,

Смешные дошколята!

Матрена:

Мы не просто так пришли,

Мешки смеха принесли.

Бабки показывают свои мешки

Цветочек: Мой мешок больше!

Матрена: Нет, мой!

Цветочек: Мой мешок смешнее!

Матрена: Нет, мой!

Цветочек: Давай развяжем, посмотрим.

Матрена: Давай!

Цветочек: Чур, я первая развяжу!

Матрена: Ну, давай!

Цветочек развязывает мешок. Матрена незаметно вытаскивает из него конфету и съедает.

Цветочек: Тут где-то была конфета, вкусная-превкусная, сладкая-пресладкая, смешнючая-пресмеснючая.

Матрена хихикает

А ну-ка, признавайся – ты конфету съела?

Матрена: Нет, не я!

Цветочек: А вкусная была?

Матрена: Очень!

Цветочек: Вот ты кака-така обманщица! А ну-ка отойди отсюда подальше, а то, как бы ты опять у меня чего из мешка не свиснула!

Матрена: Больно надо, у меня и свой мешок есть. И, между прочим, получше чем у тебя.

Цветочек: Вот и гляди в свой мешок, а в мой не заглядывай. Я сейчас свою подружку буду доставать.

Матрена: Какую такую подружку? Я ведь твоя лучшая подружка.

Цветочек: Подушка – вот лучшая девичья подружка. А у меня в мешке другая сидит. Ну-ка, ребетня, отгадайте какая.

Она по двору идет,

Бородой своей трясет,

Колокольчиком звенит,

Лихо ножками сучит.

Просит: «Дайте травке мне-еее!»

Громко блеет: «Ме-ме-ме!» /коза/

Достает из мешка козу

Матрена: Ой, не могу! Вот она – твоя лучшая подружка-козлушка. Такая же упрямая, как ты.

Цветочек: Зря, Матрен, смеешься! Моя коза лучше всех в догонялки играет. Вот сейчас сама убедишься. Дети, вставайте в круг.

Игра «Тень-тень»

Тень, тень, потетень,

Выше города плетень. /идут по кругу взявшись за руки/

Сели звери под плетень,

Похвалялися весь день /присели, встали/

Похвалялася лиса:

- Всему лесу я краса! /выставляют вперед руки, голову вправо – влево/

Похвалялся зайка:

- Поди, догоняй-ка! /делают ушки. Голову вправо-влево/

Похвалялися ежи:

- У нас шубы хороши! /ладони прижимают друг к другу, широко раздвинув пальцы, поворачивают ладони в разные стороны, оставляя соединенными нижнюю часть ладоней/

Похвалялись блохи:

- И у нас неплохи! / Руки на пояс, повороты вправо-влево/

Похвалялся медведь:

- Могу песни я петь! /переступают с ноги на ногу, покачиваясь из стороны в сторону/

Похвалялася коза: /приставляют пальцы к голове/

- Всем вам выколю глаза! /топают ногами/

Убегают, коза их догоняет

Цветочек: Вот какая моя подружка быстрая, да ловкая!

Матрена: Подумаешь – коза! За то в моем мешке загадки лежат музыкальные. Специально для ребят положила.

Я играю от души.

Ритм мой очень труден.

Что звучит скорей скажи?

Непоседа… /бубен/

Звонкая, веселая,

Первая игрушка.

Догадались, дети?

Это… /погремушка/

Если только заскучаю,

Стоит мне на них сыграть,

Станет сразу веселее,

Ножкам хочется сплясать.

Подождите, ножки.

Пусть сыграют… /ложки/

Разбирайте инструменты

И сыграйте поскорей1

Ну а мы с тобой, Цветочек,

Попляшем веселей.

Под любую современную музыку бабки пляшут, затем могут включиться и дети.

Цветочек: Ой, Матрен, как мы классно с тобой оторвались! Ты знаешь. Подруга, а у меня в мешке тоже загадка спрятана.

К реке искупаться бежим по тропке,

А у нас на ногах очень легкие… /шлепки/

Матрена: (примеряет шлепки) Нет, подруга, какие-то шлепки у тебя странные. Смотри, на ноги надела, а шага не могу сделать.

Цветочек: Да это специальные шлепки, Матрен, - шлепки дружбы. В них ходить можно только вдвоем. Вот, смотри, я надену шлепку на мою правую ногу, а ты – на левую. И пошли вместе, куда ты, туда и я. Куда я, туда и ты.

Игра «Бег парой в шлепках»

Раздается звонок по мобильному телефону. Матрена достает телефон, слушает и говорит в трубку: «Ага! Йес! О,кей!» Убирает в карман.

Цветочек: Футы-нуты. Какие мы крутые!

Матрена: Чего ты. Футы-нуты? Тут тебе по телефону, Цветочек, привет прислали.

Цветочек: Кто?

Матрена: Маша.

Цветочек: Кака Маша?

Матрена: Свинья наша!

Цветочек: Тьфу. Ну тебя, болтушка!

Матрена: Ну ладно, не сердись! Давай лучше языками помелем.

Цветочек: Давай! На каждого Егорку своя скороговорка.

Скороговорки /дети повторяют/

• За поселком у проселка, пела песню перепелка.

• Варит Варя на костре в скороварке суп-пюре.

• Щипцы и клещи – нужные вещи.

• Часовщик прищуря глаз, чинит часики для нас.

Матрена и Цветочек:

А теперь споем частушки, мы ж старушки – веселушки.

Частушки «Подружка моя» (одна начинает, вторая заканчивает)

Подружка моя,

Как тебе не стыдно:

С утра до ночи болтаешь,

Думаешь не видно?

Подружка моя,

Вовсе не болтаю я –

Новости все расскажу,

А потом и замолчу.

Подружка моя,

Как тебе не стыдно:

До упаду ты смеешься

Думаешь не видно.

Подружка моя,

Я ведь не хотела:

Палец показали мне –

Я от смеха села.

Подружка моя,

Как тебе не стыдно:

Дома ты не убираешь,

Думаешь не видно?

Подружка моя,

Дома убираю я:

Веником пыль подмету

И сама плясать пойду.

Подружка моя,

Старушка-веселушка,

Если бы не мы с тобой.

Кто бы пел частушки?

Матрена: (роется в мешке, достает бумажную улыбку). Ой, а в моем мешке еще одна смешинка оказалась. Цветочек, давай улыбку всем подарим?

Цветочек: Матрен, давай не только улыбку подарим, но еще и поцелуй!

Эстафета «Поцелуй» (дети делятся на 2 команды, строятся напротив друг друга и передают эстафету поцелуем в щеку)

Цветочек: Ой, как целуются – то дети хорошо. Видно любят своих друзей. А для друзей есть еще одна игра.

Игра «Перевертушки»

Дети встают в пары и ударяют друг друга в ладоши

Тушки-тутушки,

Лепешки, подушки,

Друзья и подружки –

Перевертушки!

(быстро оборачиваются вокруг себя и берутся за руки)

Матрена: И последняя игра для вас, для самых внимательных.

Как скажу я: «Хлоп-хлоп»,

Вы ногами – топ-топ,

А скажу я: «Топ-топ»,

Вы руками – хлоп-хлоп.

Игра на внимание «Топ, хлоп»

Цветочек: (роется в мешке) Матрен, а Матрен! У меня мешок пустой!

Матрена: (заглядывает в свой мешок) И у меня уже все загадки и игры кончились.

Цветочек: Знать, Матрена.

Матрена: Знать, Цветочек, расставаться нам пора.

Цветочек: Поиграли, посмешили.

Вместе: До свиданья, детвора!

Уходят под песню «От улыбки» из м/ф «Крошка Енот»

Публикации по теме:

«С 1 апреля»«С 1 апреля» С праздником хочу поздравить я, С Днем смеха вас, друзья! Пусть ваша улыбка и смех Озарит теплом нас всех! Почаще надо улыбаться, Любить,.

Хорошие четверостишья для детей Стихи для детей на формирование навыков сотрудничества и улучшения микроклимата в детском коллективе[cut=Читать далее. ] Нам не ссориться.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Дикие животные
  • Иллюстрации
Автор публикации:
Смех-шоу «Новые русские бабки в гостях у ребят»
Опубликовано: 28 ноября 2012 в 20:26
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Отчет о проведенном мероприятии «1 июня-День защиты детей»
1 июня в саду прошел удивительный праздник для воспитанников нашего детского сада. На мероприятие, которое прошло в музыкальном зале, пришли волшебные гости:...
Сценарий тематического мероприятия в дошкольной разновозрастной группе «День памяти и...
Сценарий открытого мероприятия : «День памяти и скорби» в дошкольной разновозрастной группе. Цель: Воспитывать уважение к защитникам Родины на основе ярких...
Доклад «Особенности проявления субкультуры детей дошкольного возраста»
Слайд 2. Детская субкультура представляет собой автономную социокультурную реальность, которая обладает своим собственным языком, структурой, функциями и...
Презентация проекта «Чипсы»
1 слайд: Здравствуйте, меня зовут Федоров Алибогдан, мне 5 лет. Я воспитанник детского сада №1 «Жар-птица». И я представляю вашему вниманию свой проект...
Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в страну знаний»
Цель:Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое...