Положение о смотре-конкурсе «Наша группа — самая лучшая»

Галина Винярская
Положение о смотре-конкурсе «Наша группа — самая лучшая»

Положение о смотре-конкурсе

«Наша группа – самая лучшая»

1. Общие положения

1.1. Смотр – конкурс проводится среди всех возрастных групп МБДОУ д/с № 34 «Солнышко» в соответствии с утвержденным годовым планом работы

1.2. Главной целью смотра-конкурса «Наша группа – самая лучшая» является совершенствование предметно-развивающей среды группы.

1.3. Задачами смотра-конкурса являются:

• Создание условий для всестороннего развития детей дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей

• Повышение качества воспитательно-образовательной работы с детьми

• Активизация творческих способностей педагогов к активной деятельности по подготовке к учебному году

• Эстетика оформления группы

• Обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников в рамках воспитательно-образовательного пространства.

1.4. Смотр – конкурс проводится.

1.5. В смотре-конкурсе принимают участие воспитатели всех групп д/с.

2. Организация и проведение смотра – конкурса

2.1. Для организации и проведения смотра-конкурса Члены жюри выбираются заведующим ДОУ из педагогического коллектива.

2.2. В оценке состояния групповых помещений и при подведении итогов смотра-конкурса Комиссия руководствуется следующими основными критериями:

Критерии оценки групп:

В ходе смотра – конкурса жюри оценивает:

1. Презентация «Наша группа – самая лучшая» (в виде стихов, прозе, оформления газеты, альбома)

• Название группы (+ логотип)

• Девиз группы

• Визитная карточка группы

• Оригинальность

2. Состояние группы:

• Инновационный подход к оформлению групповых помещений.

• Эстетика оформления, наличие оригинальных символов и условных обозначений в оформлении развивающих центров.

• Соответствие оформления приемной, группы и предметно – развивающей среды группы возрастным особенностям детей.

• Доступность, мобильность, разнообразие игрового и дидактического материала группы.

• Маркировка мебели.

3. Соблюдение санитарно – гигиенического режима:

• Наличие оборудования для сервировки стола, в соответствии с возрастом детей (салфетки, столовые приборы).

• Наличие оборудования для мытья игрушек.

• Наличие оборудования для дежурства детей (в соответствии с возрастом).

• Чистота группы, оборудования, комнатных растений, игрушек.

4. Обеспечение охраны жизни и здоровья детей:

• Наличие аптечки первой помощи в недоступном для детей месте (состояние аптечки, наличие необходимого набора мед. материалов и перечня, наличие памятки по оказанию первой помощи).

• Создание в группе условий для предупреждения детского травматизма (отсутствие стеклянных, торчащих и острых предметов, гвоздей, незакрепленной мебели и другого оборудования, отсутствие ядовитых комнатных растений).

5. Организацию физического развития и оздоровительной работы:

• Наличие комплексов утренней гимнастики в соответствии с возрастом.

• Наличие комплексов гимнастики после сна в соответствии с возрастом.

• Наличие картотеки подвижных игр в соответствии с возрастом.

• Наличие в группе уголка по физическому развитию, оригинальность его оформления, достаточность и разнообразие представленного оборудования, доступность материалов, соответствие возрасту и программе.

• Наличие в группе нетрадиционного оборудования для оздоровительной работы (массажные коврики, пособия для зрительной и дыхательной гимнастики и др.).

6. Наличие и правильность оформления педагогической документации:

• Табель посещаемости.

• Тетрадь сведений о родителях и детях.

• План воспитательно-образовательной и кружковой работы.

• Перспективные планы по всем видам образовательной деятельности.

• Тетрадь протоколов родительских собраний.

7. Организацию работы с родителями:

• Наличие и оформление родительского уголка (наличие обязательных информационных материалов: режим дня группы, циклограмма образовательной деятельности, возрастные особенности детей группы, визитная карточка воспитателей и сотрудников ДОУ, меню).

• Наличие и эстетика оформления в родительском уголке методического материала по психолого – педагогическому просвещению родителей (папки – передвижки по ОБЖ и ПДД; папка – передвижка по сезону; письменные консультации по программе, годовому плану, приоритетному направлению; санитарно – просветительский уголок).

• Наличие и оригинальность оформления выставки творческих работ детей.

8. Наличие и оформление развивающих центров (уголков) в группе:

• Игровой (центр сюжетно-ролевых игр).

• Природный (может быть объединен с центром опытов и экспериментов).

• Художественно – творческий (эстетический).

• Книжный (мини – библиотека).

• Строительный.

• Центр дидактических и развивающих игр (центр интеллектуального развития).

• Мини – театр (может быть объединен с музыкальным).

• Музыкальный.

• Уголок по ПДД и ОБЖ.

• Уголок Родины (названия центров могут быть изменены по желанию воспитателей. Оригинальность, нетрадиционность оформления приветствуется).

Каждый развивающий центр оценивается по следующим показателям:

- Эстетика, оригинальность оформления.

- Разнообразие, достаточность материала.

- Мобильность и доступность материала.

- Соответствие содержания возрасту детей и программе.

3. Подведение итогов и награждение.

3.1. По результатам оценки состояния групп составляется справка об итогах смотра – конкурса по установленной форме. Справка об итогах составляется в течение не более 2-3 рабочих дней с момента проведения смотра – конкурса.

3.2. Итоги смотра – конкурса доводятся до всех сотрудников д/с.

3.3. Победители, по решению комиссии, будут представлены на рассмотрение Комиссии по установлению надбавок, доплат и премий для материального стимулирования.

3.4. Итоги смотра - конкурса подводятся коллегиально: по результатам оценки групп (в соответствии с выделенными критериями) оценка осуществляется по 5-балльной системе:

5 - отлично (имеются инновации);

4 - хорошо (выполнение норм);

3 - удовлетворительно (с незначительными замечаниями);

2 - неудовлетворительная подготовка (серьезные замечания).

Поощрение победителей:

Все участники награждаются Почетными грамотами.

Амурская область

Администрация рабочего поселка пгт Прогресс

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение

детский сад № 34 «Солнышко»

комбинированного вида

Приказ

03.06.2013 № 64

О смотре - конкурсе

«Наша группа – самая лучшая»

С целью формирования благоприятной среды для реализации учебно-воспитательного процесса, активизации инновационных процессов в образовательном учреждении через педагогическое творчество педагогов, совершенствование предметно-развивающей среды группы

ПРИКАЗЫВАЮ:

o Провести ___ смотр – конкурс «Наша группа – самая лучшая»

o Утвердить Положение о смотре – конкурсе.

o Утвердить состав жюри в составе:

Председатель: Яковлева Ю. В. – заведующий МДОБУ

Члены: Винярская Г. В. – зам. зав.

Куликова Е. В. – муз рук

Дуброва Л. Ф. – учитель-логопед

Гончарова Н. В. – воспитатель

Белянкина Н. В. – воспитатель

Кобина О. Я. – воспитатель

Кудрявцева В. М. – воспитатель

Гармаш Т. П. – воспитатель

o Контроль за организацию и проведение смотра – конкурса возложить на зам. зав. Винярскую Г. В.

Руководитель организации заведующий Ю. В. Яковлева

должность личная подпись расшифровка подписи

Публикации по теме:

Положение о смотре-конкурсе «Организация детской деятельности на прогулке» «УТВЕРЖДАЮ»: Заведующий МКДОУ ДС «Олененок» «___» Ф. И. О. «__»___2013 года ПОЛОЖЕНИЕ О СМОТРЕ – КОНКУРСЕ «ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕТСКОЙ.

Смотр-конкурс «Готовность групп к учебному году» В нашем ДОУ прошел смотр-конкурс. Предлагаю вашему вниманию положение о смотре-конкурсе. Положение О смотре-конкурсе «Подготовка групп.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Земноводные, рептилии
  • Игрушки
Автор публикации:
Положение о смотре-конкурсе «Наша группа — самая лучшая»
Опубликовано: 27 октября 2013 в 08:59
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной...
Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена. В...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...