Снежные скульптуры

Снежные скульптуры

Зима – раздолье для зимних игр и забав. Сколько веселья, радости и удовольствия доставляют детям игры в снежки, катание на санках, лыжах или коньках, спуски с ледяных горок.

В нашем детском саду каждую зиму проходит смотр-конкурс «Зимние участки». При этом были определены требования к постройкам, которые должны были способствовать физическому, интеллектуальному и эстетическому развитию детей; быть относительно легкими в изготовлении и достаточно крепкими; соответствовать требованиям безопасности и возрасту детей; соответствовать их интересам.

В конкурсе принимали участие все группы детского сада. Совместно с родителями украсили участки и территорию нашего детского сада и смастерили снежные постройки для проведения подвижных и спортивных игр для детей.

Целью конкурса являлось: развитие у детей и взрослых художественного вкуса, пробуждение фантазии, привитие навыков совместной работы; формирование терпения и упорства, стремления мастерить своими руками.



Версия для печати
Снежные скульптуры
Опубликовано: 3 ноября 2011 в 20:29
+51
Вне конкурса
Всего комментариев: 41. Для просмотра комментариев зарегистрируйтесь.
Популярное из нового
«Лучше лета приятеля нету», или Наши летние наблюдения
Летом много мы гуляем И конечно - наблюдаем. Активно общаясь с природой, наблюдая за всем живым, наши дети превращаются в первооткрывателей. Искренне...
Мы изучаем дорожную азбуку!
Одной из серьезнейших проблем любого города является детский дорожно-транспортный травматизм. Самыми распространенными ошибками, которые совершают дети,...
Игры с песком на прогулке.
Середина лета, июль. Веселой гурьбой на улицы высыпали ребятишки из второй младшей группы "Ягодка". И тут же, придя на участок своей группы, наши милые...
Потешки для организации подвижных игр
1. ИМИТАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ Мы гуляли по тропинке Так, так, так! Мы качались, как осинки Так, так, так! Громко хлопали в ладошки Так, так, так! Покружились мы...
Пластилинография и знакомство с русской матрешкой.
В дошкольном возрасте большинство психических функций находится в стадии формирования, поэтому при работе с дошкольниками так важно больше внимания...