Получи документы

«Снова в горы». Мои впечатления (19 фото)

Людмила Буланова
«Снова в горы». Мои впечатления

Мы с мужем каждый год отправляемся в путешествие. В июле отправились в Крым. За 5 дней побывали почти во всех интересных местах. Впечатления отличные. И вот в октябре поехали в Приэльбрусье. Невозможно в фотоснимках в полной мере отразить всю красоту Кабардино-Балкарии, но хочется поделиться с друзьями. Приехав в Азау ночью, под проливным дождем мы ничего не увидели. Утром, посмотрев из окна 5 этажа гостиницы, были в восторге:

Публикация «„Снова в горы“, Мои впечатления» размещена в разделах

Фото «Снова в горы»
. Мои впечатления - фото

Поднимаясь наверх по канатной дороге, любовались красотой гор из кабинки подъемника:

Мои впечатления Мы с мужем каждый год отправляемся в путешествие В июле отправились в Крым За дней побывали почти во всех интересных местах Впечатления отличные И вот в октябре поехали в Приэльбрусье Невозможно в фотоснимках в полной мере отразить всю красоту Кабардино Балкарии но хочется поделиться с друзьями

Прокладывая новую лыжную трассу, рабочие укрывают склоны от камнепадов зеленой сеткой:

Фото №1 Приехав в Азау ночью под проливным дождем мы ничего не увидели Фото №2 Утром посмотрев из окна этажа гостиницы были в восторге Публикация Снова в горы Мои впечатления размещена в разделах Горы

И вот мы на самом верху. Величественная красота гор завораживает:

Конспекты проекты поделки на тему гор Темочки Поднимаясь наверх по канатной дороге любовались красотой гор из кабинки подъемника Прокладывая новую лыжную трассу рабочие укрывают склоны от камнепадов зеленой сеткой И вот мы на самом верху Величественная красота гор завораживает Мои впечатления Мы с мужем каждый год отправляемся в путешествие В июле отправились в Крым За дней побывали почти во всех интересных местах
Публикации по теме:

«В гостях у Хозяйки Медной горы». старшая группа. Ход занятия На доске Хозяйка Медной горы:. - Кто к нам пришел, вы узнали ее? Хозяйка медной горы. -Да, правильно. - Хозяйка Медной горы.

Диорама «Штурм Сапун-горы». СевастопольДиорама «Штурм Сапун-горы». Севастополь Диорама Штурм Сапун - горы - это музей второй героической обороны и освобождения города Севастополя, который расположен в черте города.

Физкультурно-оздоровительная работа по теме: «Горы. Камни». Физкультурно-оздоровительная работа по теме: «Горы. Камни». [/b] Гимнастика после сна «Озорные ножки» Сгибание и разгибание ног Ножка,.

Фотоотчет «Отпусти себя в горы!»Фотоотчет «Отпусти себя в горы!» Здравствуйте, мои дорогие Маамовцы! Сегодня вернулась из отдыха в Сочи и хочу поделиться своими впечатлениями. Конечно, были разные пляжи.

Интегрированное занятие «Кавказские горы» Цель: Знакомство с растительным и животным миром Кавказских гор. Программное содержание: • Знакомить с растительным и животным миром Кавказских.

Конспект НОД по теме «Как появляются горы?» (старший дошкольный возраст) Опытно-экспериментальная деятельность Конспект НОД по теме: «Как появляются горы?» (старший дошкольный возраст) Задачи: познакомить детей.

Лучше гор, могут быть только горы…Лучше гор, могут быть только горы… "Лучше гор,могут быть только горы,о которых никто не мечтал"-пела самозабвенно наша коллега на небольшом пикнике,устроенном нами 1 мая.

Лучше гор могут быть только горы…Лучше гор могут быть только горы… Наша семья любит активно проводить свободное время, выходные дни и отпуск. Этим летом мы решили совершить восхождение на Фишт. Эта гора получила.

Музыкально-литературная композиция «Снова и снова рассказ о войне» (подготовительная группа) Музыкально-литературная композиция: "Снова и снова рассказ о войне" (подготовительная группа) Составители: Меновщикова Нина Викторовна,.

Занятие по экологическому воспитанию «О чем рассказывают горы» Тема : О чем рассказывают горы. Задачи Образовательная- продолжать знакомство детей с неживой природой, дать начальные сведения о горах:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Снова в горы». Мои впечатления
Опубликовано: 26 октября 2015 в 13:26
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!