«Со всеми дружи и здоровье береги». Занятие с использованием здоровьесберегающих технологий

Татьяна Шегердюкова
«Со всеми дружи и здоровье береги». Занятие с использованием здоровьесберегающих технологий

дети с воспитателем под музыку заходят в музыкальный зал.

м. р. (поет без музыкального сопровождения): здравствуйте, ребята!

дети: здравствуйте!

м. р. посмотрите, у нас сегодня гости. поздоровайтесь с ними! здравствуйте! (дети здороваются с гостями). а сейчас будем здороваться друг с другом жестами. приготовились? слушаем вступление.

игра "здравствуйте!"- на первую часть музыки дети ходят по залу друг за другом; на вторую - выполняют движения в соответствии с заданием м. р.

м. р. предлагает повернуться парами друг к другу и спеть веселую песенку.

"трямди песенка" движения по тексту. следить за осанкой, положением рук.

м. р. молодцы, ребятки, хорошо поиграли. давайте себя похвалим.

дыхательное упражнение «ах, какой хороший я»

ах, какой хороший я!как же я люблю себя!крепко обнимаю,носиком вдыхаю!

4 вдоха – выдоха подряд. (4 подхода)

м. р. вот теперь можно песенку спеть про паровоз. проверьте, как стоят ваши ножки? спинку выпрямили, приготовились. распевка «паровоз»- первый раз поют с музыкальным сопровождением, второй – без сопровождения, стучат музыкальным молоточком ритм и топают пульс.

м. р. молодцы! любите вы петь! а мамы и папы тоже вас любят! (предлагает спеть знакомые песенки о маме и папе)песня «мама»] солисты 3 девочки, встают спиной друг к другу, лицом к остальным детям.

песня "прогулка с папой"солист мальчик.

слышится музыка. появляется на экране картинка машенька, которая поет песню из мультфильма «маша и медведь».м. р. ребята, кто это? правильно, вы узнали - это маша из мультфильма «маша и медведь». музыкально-дидактическая игра "Кого встретила в лесу Маша?"а кого маша встречает в лесу? (дети говорят) кого встретила в лесу маша, мы узнаем, когда послушаем музыку. тихо присядем на коврик и послушаем. музыкально-дидактическая игра «кого встретила маша?»- активное слушание, медиа показ,звучит музыкальная характеристика "медведь", дети отгадывают.

м. р. правильно, это музыка медведя (появляется картинка медведя). а какая она? (веселая, низкая, тяжелая) дети дают характеристику. м. р. предлагает показать, как ходит медведь.

мишка по лесу ходил– речевая игра. присаживаются, слушают следующий музыкальный отрывок

«заяц» отвечают. появляется картинка зайца. м. р. а какая музыка у зайчика? (осторожная, прыгающая, быстрая) правильно, зайка осторожный, боится всего. чтобы не бояться всего, нужно иметь друзей. (предлагает потанцевать как зайки)гармоничный танец встают свободно по залу.

присаживаются, слушают следующий музыкальный отрывок «волк". отвечают. появляется картинка волка

волк м. р. как вы узнали, что это волк? какая музыка звучала? (сердитая, грозная, осторожная)

а как крадется волк? как щелкает зубами? (дети показывают). хотите превратиться в зайцев? воспитатель будет мамой зайчихой (воспитатель надевает себе шапочку зайца) а волком будет рома (воспитатель надевает ему шапочку)

игра «зайцы и волк»- м. р. быстро зайчики прыгают, не поймал их волк. дыхательная гимнастика

игровой массаж «веселый музыкант»- встают в тесный круг, поворачиваются друг за другом и выполняют действия. м. р. хорошо поиграли! ребята, давайте вспомним: кого встретила маша в лесу?перечисляют те, кому дают листочек)какая музыка была у медведя?какой заяц?какая музыка у волка?

весела песенка маши победила все страхи(звучит опять песенка маши, дети хлопают)а сейчас нам пора прощаться (поет) до свидания (дети отвечают)

под музыку все выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия в средней группе «Развитие певческих навыков у детей» Ход занятия Дети входят в зал и шагают по кругу, маршируя. По окончании музыки останавливаются. Приветствие. Муз. рук: Ребята, давайте покажем.

Сценарий праздника «В гости к кукле Маше»Сценарий праздника «В гости к кукле Маше» В гости к кукле Маше Цель: Безболезненный переход детей из группы в музыкальный зал на первое музыкальное занятие с аккомпанементом. Задачи:.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
«Со всеми дружи и здоровье береги». Занятие с использованием здоровьесберегающих технологий
Опубликовано: 20 ноября 2013 в 11:33
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Район «Птичий». Элементы весеннего оформления. Мастер-класс
Наступила весна. Вот уже на ветвях некоторых деревьев и кустарников появляются маленькие листочки. Прилетают птицы. Эти и другие приметы прихода весны...
Фоамиран, что же это такое??
Фоамиран или пластичная замша является достаточно новым материалом, в состав которого входит венилацетат. Этот синтетический материал завозится в Россию...
Фотоотчёт «Открытка маме к 8 Марта» в средней группе
Из цветной бумаги Вырежу кусочек. Из него я сделаю Маленький цветочек. Мамочке подарок Приготовлю я. Самая красивая Мама у меня! ( Ольга Чусовитина)...
Конспект занятия по лепке в младшей группе «Хороша, зелена елочка-красавица!»
Цель: Использование природного материала для развития творческих способностей. Задачи: 1. Формировать интерес к лепке, развивать мелкую моторику...