«Собачка». Конспект музыкального занятия с детьми первой младшей группы

Светлана Калимулина
«Собачка». Конспект музыкального занятия с детьми первой младшей группы

(январь)

Задачи:

- осваивать ходьбу и бег под музыку;

- слушать веселую мелодию, исполненную на металлофоне;

- слушать знакомую песню, выполнять звукоподражания;

- исполнять пляску по показу воспитателя;

- учить детей передавать образные и игровые действия.

Наглядный материал: игрушка – собачка.

Ход занятия

Музыкальный руководитель говорит детям и родителям о том, что они, наверное, хорошо научились ходить под музыку, предлагает послушать песню «Вот как мы умеем» Сл. Н. Френкель, муз. Е. Тиличеевой, по которую можно весело маршировать. На повторное исполнение песни педагог предлагает подпевать «топ-топ-топ». Затем все дети и родители весело маршируют под музыку и подпевают. Малыши идут стайкой в одном направлении. Воспитатель по мере необходимости помогает им.

Педагог предлагает показать свои ладошки, дети протягивают их. Педагог на первый куплет «Ладошечка» гладит ладошки детей двумя руками, а второй куплет протягивает свои ладошки детям, и они поглаживают. Надо успеть поприветствовать всех детей и родителей!

Педагог обращает внимание детей на то, что кто-то пришел к ним в гости. Раздается лай собаки: «Кто это лает?». Педагог показывает собачку, она здоровается, малыши гладят ее. Исполнить песню «Собачка» М. Раухвергера, дети подпевают звукоподражания. Песня повторяется 2-3 раза.

Педагог поет песню «Да-да-да» сл. Ю. Островского, муз. Е. Тиличеевой, сопровождая ее движениями, предлагает детям повторить их.

Педагог предлагает детям и родителям поиграть в прятки. Исполняет первый куплет песни «Прятки» сл. И. Плакиды, муз. Т. Ломовой, прячет руки за спину, ищет их, находит, выполняет танцевальное движение «Фонарики».

Исполняет второй куплет песни, прячет ноги, ищет их, находит, выполняет танцевальное движение «каблучки». Исполняет третий куплет, прячет лицо ладошками, находит, выполняет танцевальное движение «пружинка». Предлагает детям и родителям повторить движения под песню.

Педагог вместе с детьми и родителями прощаются с собачкой и под музыку «Чок да чок» Е. Макшанцевой уходят в группу.

Публикации по теме:

Примерные конспекты музыкальной деятельности детей ПРИМЕРНЫЕ КОНСПЕКТЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА I квартал 1 Прислушиваться к звучанию погремушки. Самостоятельно.

«Веселые игрушки». Конспект музыкального занятия с детьми раннего и младшего дошкольного возраста Занятие 4 «Веселые игрушки» Задачи: - осваивать ходьбу под музыку; - слушать знакомую мелодию, исполненную на металлофоне; - продолжать.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
«Собачка». Конспект музыкального занятия с детьми первой младшей группы
Опубликовано: 12 января 2014 в 03:41
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Рисуем по мотивам стихотворения Натальи Поповой «Зимняя картинка»
Леонардо да Винчи писал: «Живопись — это поэзия, которую видят, а поэзия — это живопись, которую слышат». Как точно сказал великий мастер, а ведь с тех пор...
Театрализованная деятельность в детском саду. Чтение и обыгрывание сказки «Три медведя»
В дошкольном возрасте у детей складываются черты характера, формируются нравственные и эстетические качества, развиваются способности к творческой...
Проект по теме: «Полезные и вредные продукты питания»
Актуальность: нездоровые продукты питания наносят непоправимый вред нашему организму, в связи с этим развиваются многие заболевания у людей. В большей...
«Мы Мороза в гости звали и окошки украшали!» — новогоднее оформление окон в группе
Уважаемые коллеги! Во многих публикациях на МААМ. RU вы рассказывали и показывали, как красиво оформить окна в группе, музыкальном зале. Спасибо огромное...
Под групповое логопедическое занятие «В гостях у Новогодней елочки»
Цель: Расширение и уточнение представлений о елочке. Расширять словарь, совершенствовать грамматический строй речи( упражнять в употреблении...