«Собачка». Конспект музыкального занятия с детьми первой младшей группы

Светлана Калимулина
«Собачка». Конспект музыкального занятия с детьми первой младшей группы

(январь)

Задачи:

- осваивать ходьбу и бег под музыку;

- слушать веселую мелодию, исполненную на металлофоне;

- слушать знакомую песню, выполнять звукоподражания;

- исполнять пляску по показу воспитателя;

- учить детей передавать образные и игровые действия.

Наглядный материал: игрушка – собачка.

Ход занятия

Музыкальный руководитель говорит детям и родителям о том, что они, наверное, хорошо научились ходить под музыку, предлагает послушать песню «Вот как мы умеем» Сл. Н. Френкель, муз. Е. Тиличеевой, по которую можно весело маршировать. На повторное исполнение песни педагог предлагает подпевать «топ-топ-топ». Затем все дети и родители весело маршируют под музыку и подпевают. Малыши идут стайкой в одном направлении. Воспитатель по мере необходимости помогает им.

Педагог предлагает показать свои ладошки, дети протягивают их. Педагог на первый куплет «Ладошечка» гладит ладошки детей двумя руками, а второй куплет протягивает свои ладошки детям, и они поглаживают. Надо успеть поприветствовать всех детей и родителей!

Педагог обращает внимание детей на то, что кто-то пришел к ним в гости. Раздается лай собаки: «Кто это лает?». Педагог показывает собачку, она здоровается, малыши гладят ее. Исполнить песню «Собачка» М. Раухвергера, дети подпевают звукоподражания. Песня повторяется 2-3 раза.

Педагог поет песню «Да-да-да» сл. Ю. Островского, муз. Е. Тиличеевой, сопровождая ее движениями, предлагает детям повторить их.

Педагог предлагает детям и родителям поиграть в прятки. Исполняет первый куплет песни «Прятки» сл. И. Плакиды, муз. Т. Ломовой, прячет руки за спину, ищет их, находит, выполняет танцевальное движение «Фонарики».

Исполняет второй куплет песни, прячет ноги, ищет их, находит, выполняет танцевальное движение «каблучки». Исполняет третий куплет, прячет лицо ладошками, находит, выполняет танцевальное движение «пружинка». Предлагает детям и родителям повторить движения под песню.

Педагог вместе с детьми и родителями прощаются с собачкой и под музыку «Чок да чок» Е. Макшанцевой уходят в группу.

Публикации по теме:

Примерные конспекты музыкальной деятельности детей ПРИМЕРНЫЕ КОНСПЕКТЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА I квартал 1 Прислушиваться к звучанию погремушки. Самостоятельно.

«Веселые игрушки». Конспект музыкального занятия с детьми раннего и младшего дошкольного возраста Занятие 4 «Веселые игрушки» Задачи: - осваивать ходьбу под музыку; - слушать знакомую мелодию, исполненную на металлофоне; - продолжать.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
«Собачка». Конспект музыкального занятия с детьми первой младшей группы
Опубликовано: 12 января 2014 в 03:41
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Отчет занятий «Увлечение бисероплетением»
Многообразие бисера дает возможность воплотить свои фантазии, мечты при создании великолепных изделий, картин, украшений и многого другого, чья красота...
Творческо-познавательный проект «Откуда берётся мёд?»
Автор проекта Безменова Татьяна Фёдоровна, воспитатель МКОУ «Кирсановская СОШ», дошкольная группа. У пчелы забот немало! Только утром солнце встало,...
Поздравительная открытка «Букет цветов для мамочки!» Мастер-класс
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по оформлению поздравительной открытки для мамочек и бабушек, которую мы делали с детьми...
Детский мастер-класс «Конверт». Оригами.
Раньше, в давние времена, все письма, которые писали люди, не вкладывали в бумажные конверты. В старые времена конвертов не было – их просто ещё не...