Собрание для подготовительной группы

Прянишникова Юлия Алексеевна
Собрание для подготовительной группы

Ход собрания.

1. Уважаемые мамы и папы! Осталось не так много времени, лето пролетит быстро, и 1 сентября Ваши дети переступят порог школы. Первый раз в первый класс!

Каждый ребенок идет в первый класс с надеждой, что в школе у него все будет хорошо. Замечательно, если все так и случится. Но бывает, что ожидания ребенка могут не оправдаться, а сам он окажется не готовым к той реальности, которая называется «школьные будни».

Мы пригласили учителя начальных классов Воронову Светлану Анатольевну, которая расскажет о тех самых «школьных буднях».

Существуют критерии по которым определяется готовность ребенка к школе: интеллектуальная, физиологическая, психологическая.

Физиологическая готовность к школе определяется уровнем развития основных систем организма ребенка и состоянием его здоровья. Оценку физиологической готовности детей к систематическому школьному обучению проводят медики.

Слово предоставляется старшей медсестре Смарцевой Екатерине Алексеевне.

Интеллектуальная зрелость предполагает определенный уровень развития мышления, речи, внимания, памяти, восприятия и мелкой моторики. За время пребывания в детском саду дети научились решать интеллектуальные и личностные задачи: ориентироваться в пространстве и времени, конструировать по собственному замыслу, использовать простые схематические изображения для решения несложных задач, строить по схеме, способны рассуждать и давать адекватные причинные объяснения. 88% наших выпускников справляются с этой задачей на отлично, 12% - хорошо. Очень большое значение для успешного обучения ребенка в школе имеют коммуникативные и речевые навыки. Насколько наши дети готовы к этому расскажут логопеды.

Не менее важное значение имеет психологическая готовность ребенка к школе. Она заключается в том, что уже к моменту поступления в школу у детей должны сформироваться психологические черты, присущие школьнику. Подробно об этом вам расскажет Гузель Рифкатовна.

С началом школьного обучения возрастет нагрузка на организм ребенка (большой объем новой информации, длительное сохранение вынужденной позы, изменение привычного распорядка дня). В нашей группе интеллектуальный уровень превышает физиологический. Поэтому мы хотим порекомендовать оставшиеся летние месяцы посвятить не активной подготовке к школе, а именно укреплению здоровья (закаливанию, соблюдению режима дня, прогулкам).

Публикации по теме:

Поделка на выставку «Дары осени»Поделка на выставку «Дары осени» 1 сентября пошла в школу моя дорогая доченька!Первый раз в первый класс. И начались у нас трудовые будни. Досталась нашим детям, замечательная.

Наша традиция празднования 1 сентября.Наша традиция празднования 1 сентября. Я работаю в сельском детском саду, и как вы понимаете в деревне всё связано. Ни одно событие в деревне не проходит без участия детского.

Библиотека изображений:
  • Космос
Автор публикации:
Собрание для подготовительной группы
Опубликовано: 28 октября 2012 в 12:37
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по развитию речи «Гласные буквы и звуки О, А, У» в младшей группе.
Конспект НОД по развитию речи «Гласные буквы и звуки О, А, У» в младшей группе. Тема: «Звуки и буквы А, У, О» Цели: Знакомство с буквами А, У, О....
Мастер-класс «Торт»
Хочу немного рассказать о нашем детском саде. Когда приходите в наш детский сад, то вы сразу поймете, что оказались в стране детства. Здесь воспитатели и все...
Квест –игра «Насекомые» (Старшая группа детского сада)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию квест - прогулку, которая прошла у меня сегодня во вторую смену на вечерней прогулке. Это...
«Моя семья». Конспект НОД во второй младшей группе, ОО «Социально-коммуникативное...
Тема НОД: «Моя семья». Цель: воспитание нравственных качеств детей младшего дошкольного возраста через любовь к семье. Задачи: - обобщать представления...
Конспект сюжетно-ролевой игры «Кукла Катя заболела» (вторая младшая группа)
Цели: формировать умения принимать и обозначать игровую роль, -реализовывать специфические ролевые действия, направленные на партнёра-игрушку,...