Собрание «Путешествия в Играй-город»

Екатерина Ворожцова
Собрание «Путешествия в Играй-город»

Ход мероприятия

Звучит торжественная музыка. Входит воспитатель.

воспитатель:

— Добрый вечер, дорогие друзья!

Внимание, внимание, внимание!

Спешите занять места заранее!

— Встреча наша необычна.

— Представим, что мы отправились в далёкое путешествие на корабле. В дороге мы будем делать остановки.

Итак, все готовы к путешествию? Тогда наш корабль отправляется в плавание. (ВКЛЮЧАЕМ МУЗЫКУ)

Станция «Наши руки не знают скуки»

воспитатель:

— Приплыли на станцию «Наши руки не для скуки».

воспитатель:

— А чем могут помочь вам ваши руки, пальцы? (Ответы детей в стихах).

1-й ребёнок.

Эти десять пальцев-братьев

Нам нужны, чтоб умываться

Одеваться, обуваться

И завязывать шнурки.

2-й ребёнок.

Чтоб лепить из пластилина

И пингвина, и дельфина

Строить в парке космодром,

Дом, в котором мы живём

Солнце,небо рисовать

Чтобы слово «мир» писать.

3-й ребёнок.

Пять да пять — родные братцы

Так все вместе и роднятся.

Вместе братцы лезут драться,

Вместе мыться и плескаться

Если вскапывают грядку,

Держат все одну лопатку.

воспитатель:

— Много дел выполняют ваши руки и пальчики. Они ваши постоянные и верные помощники. А чтобы ваши пальцы-братцы были ловкими и проворными мы с вами делаем пальчиковую гимнастику. Давайте научим родителей гимнастике для пальчиков.

Показ с ёжиками под музыку Железновы

2. Станция «Всезнайки».

Плывём под музыку

воспитатель:— Ребята мы приплыли на станцию "Всезнайки".

ребёнок:

Есть у меня шестёрка слуг,

Проворных, удалых

И всё, что вижу я вокруг,

Всё знаю я от них.

ребёнок::

Они по знаку моему

Являются в нужде

Зовут их — Как и Почему.

Кто,Что, Когда и Где?

воспитатель:

Если родители не отгадывают, то дети подсказывают

— Под каким деревом прячется заяц во время дождя (под мокрым)

-На что похожа половина яблока (на вторую)

- Где вода стоит столбом (в стакане)

— Какие часы показывают верное время всего 2 раза в сутки (сломанные)

- Костяной потолок побелили, а окна и двери сделать забыли. (яйцо)

3. Станция «Спортивная»

воспитатель:

— Наш корабль отправляется дальше. Подъезжаем к станции «Спортивная».

ребёнок:

Кто с зарядкой дружит смело,

Кто с утра прогонит лень,

Будет сильным и умелым,

И весёлым целый день!

А, ну скорей родители и дети вставайте!

Весёлую зарядку с нами начинайте!

Родители и дети исполняют ритмическую гимнастику под музыку "Солнышко лучистое любит скакать"

Игра "Как живёшь?

4. Станция «Сказочная».

воспитатель:

— Мы приближаемся к станции «Сказочная».

ребёнок:

Сказки задушевные,

Пёстрые, волшебные,

Добрые, забавные.

Тихие,домашние,

Страстные, и страшные,

И совсем серьёзные

Лунные и звёздные.

воспитатель:

Начинает викторину для родителей. Задаёт вопросы:

1. Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок)

2. Назовите героиню русской народной сказки, которая была сельскохозяйственным продуктом. (Репка)

3. Кто из сказочных героев очень любил поговорку «Одна голова хорошо,а две лучше?». (Змей Горыныч)

4. В какой русской народной сказке брат не послушался сестры, один раз нарушил санитарно-гигиенические правила и жестоко за это поплатился? (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)

5. Назовите героиню французской сказки, которая получила своё прозвище благодаря головному убору. (Красная шапочка)

6. Герой какой французской сказки очень любил обувь и как его за это прозвали? (Кот в сапогах)

7. Какой герой русской народной сказки ловил рыбу очень нетрадиционным способом? (Волк, опустив хвост в прорубь, приговаривал: «Ловись рыбка большая и маленькая»)

8. Назовите героиню французской сказки, которая занималась неквалифицированным трудом, чистила печки, и убиралась в доме. Как её за это прозвали? (Золушка)

9. Назовите английскую сказку, в которой один из героев строил дом, придерживаясь передовых методов, а его братья работали по старинке и за это чуть не поплатились жизнью. (Три поросёнка)

10. Какой вид энергии использовала Баба Яга, летая в ступе? (Нечистую силу)

IV. Заключительная часть.

Заключительную часть начинает ребенок с прочтением стиха «Непоседа» Наши дети не только спортивные и всезнайки, но и непоседы!

воспитатель:

— Наше путешествие закончилось и мы отправляемся обратно в детский сад.

Публикации по теме:

Физкультурная игротека «Двигайся, играй, радуйся, малыш» «Двигайся, играй, радуйся малыш!» (физкультурная игротека) Цель: Способствовать развитию эмоционального интереса к двигательной деятельности.

Играй — учисьИграй — учись 1) Зачем нужны правила поведения? Правила поведения в обществе устанавливались на протяжении многих веков. Их появление было обусловлено.

Игровое физкультурное занятие «Играй — в игре уменье добывай» ИГРОВОЕ ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ «ИГРАЙ – В ИГРЕ УМЕНЬЕ ДОБЫВАЙ» (Проводится в спортивном зале) Цель: Совершенствовать двигательные умения.

«Слушай, думай и играй!» Музыкальная игра для детей 5–7 лет 1 вариант Возраст: 4-5лет фрагментА Цель: развитие координации, навыков ориентирования в пространстве, движения по кругу, соблюдения дистанции.

Конспект НОД «Путешествие с детьми старшей группы в Играй-город» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Развивать у детей умение слышать звуки в словах, интонационно выделять и находить место звука в слове. 2. Закреплять.

Сценарий досуга «Веселись и играй да здоровье укрепляй» Ход образовательной деятельности (подвижные народные игры) Этап образовательной деятельности Организация рабочего пространства Деятельность.

Развлечение «Весёлое путешествие в играй-город» (для детей 4–5 лет) РАЗВЛЕЧЕНИЕ: «Весёлое путешествие в играй-город». (для детей 4-5 лет) ЦЕЛЬ: Развивать умение осуществлять игровые действия по речевой.

Родительское собрание в средней группе в форме игры-путешествия на тему «Воспитание у детей любви к природе» (фотоотчет)Родительское собрание в средней группе в форме игры-путешествия на тему «Воспитание у детей любви к природе» (фотоотчет) Нас в любое время года, Учит мудрая природа. Птицы учат пению, Паучок – терпению, Пчелы в поле и в саду Обучают нас труду. Учит снег нас.

Стенгазета «Не играй с огнём»Стенгазета «Не играй с огнём» В нашем детском саду в рамках проекта по пожарной безопасности с детьми второй младшей группы мы сделали стенгазету-коллаж для оформления.

В мяч играй — речь развивай! Е. Ю. Матвеева, А. Ф. Козлова В мяч играй – речь развивай! Мяч — одна из самых древних и любимых игрушек всех стран и народов. В Древней Греции,.

Библиотека изображений:
  • Пожарная безопасность
  • Пожарная безопасность
  • Безопасность детей
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Собрание «Путешествия в Играй-город»
Опубликовано: 2 апреля 2016 в 19:51
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Презентация на тему в гостях у сказки «Репка»
Детские сказки расширяют запас малыша, помогают правильно строить диалог, развивать связную логическую речь, развитие связной речи является центральной...
Оформление патриотического уголка
В наше время все большую популярность набирает вопрос о нравственно-патриотическом воспитании детей дошкольного возраста. В этом году мы значительно...
Праздник «Шляп и бантиков» для всех возрастных групп.
Цель: Расширить представления детей о головных уборах. Создать детям праздник и устроить праздник шляп. Развивать двигательные навыки и умения ( быстроту,...
Конспект итогового занятия по рисованию
Конспект занятия по рисованию «Лесенка для зайчика» Цель: Вызвать желание помочь зайчику, нарисовать лесенку. Продолжать учить рисовать красками, правильным...
Конспект занятия в старшей группе «День конституции России»
Конспект тематического занятия « Путешествие в Сказочную страну» Образовательная область: «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,...