Папки-передвижки

Сообщение на собрании. «Портрет воспитанника младшей группы»

Елена Азимова
Сообщение на собрании. «Портрет воспитанника младшей группы»

Физкультурно – оздоровительная работа.

• Основные антропологические и физиологические показатели соответствуют возрастным нормам.

• Владеет основами гигиенической культуры

• Сформированы основные двигательные умения и навыки

• Проявляет высокий интерес к двигательной деятельности

• Имеет оптимальное состояние нервной системы, хороший аппетит, спокойный сон, достаточно хорошую умственную трудоспособность, высокий интерес к окружающему

• Редко болеет, быстро выздоравливает

Речевая деятельность.

• Стало богатым и разнообразным содержание общения со взрослыми и сверстниками

• Владеет коммуникативными умениями

Публикация «Сообщение на собрании, „Портрет воспитанника младшей группы“» размещена в разделах

• Приобрел умение не только отвечать на вопросы, но и самому задавать; пересказывать знакомые сказки, составлять при помощи взрослых рассказ по картине, описать игрушку

• Овладел в основном фонематической стороной родного языка (допускается замена звуков р,л, неустойчивое произношение шипящих, умеет изменять силу голоса, правильно согласовывать слова в роде, числе, падеже

• Употребляет видовые и родовые понятия

Конструктивная деятельность.

• Проявляет интерес к архитектурным объектам (домам, мостам)

Овладел представлениями о конструктивном материале: его видах (кубик, кирпичик, призма, цилиндр)

• Овладел конструированием как самодеятельностью (из напольного и настольного строителя по образцу, по фотографии, по условиям, по своему замыслу)

Трудовая деятельность.

• Проявляет положительное отношение к труду взрослого и к собственной трудовой деятельности

• Овладел деятельностью самообслуживания, ему нравиться самостоятельно одеваться и раздеваться

• Овладел на уровне самостоятельности некоторыми видами хозяйственно – бытового труда, готовит и убирает рабочее место, игрушки, готов с удовольствием выполнять поручения

Игровая деятельность.

• Овладел каждым видом игры как деятельностью, воспроизводит как действия с предметами, так и отношения между людьми, предпочитает игру другим видам деятельности

• Умеет играть как индивидуально, так и в небольшой подгруппе, вступать со сверстниками в сюжетно-ролевые отношения

• Умеет самостоятельно создавать условия для развертывания игры (использует как готовые игрушки, так и предметы заместители, игровые атрибуты)

• Участвует в разных играх, однако выражает предпочтение определенным видам

• Приобрел положение в группе и испытывает эмоциональное благополучие

Практико – познавательная деятельность.

• Ощущает душевное удовлетворение, удовольствие, радость от встречи с новым предметом, объектом, явлением, произведением искусства

• Узнает некоторые жанры литературных произведений (сказка, рассказ, стихотворение)

• Проявляет интерес к книге, к рассматриванию иллюстраций

• Знает некоторые виды детского театра, эмоционально реагирует на восприятие

• Проявляет желание и умение читать наизусть короткие стишки, рассказы, приобрел опыт разыгрывания фрагментов знакомых сказок путем драматизации

• Использует образы произведений в других видах деятельности (театр, рисование, лепка, аппликация)

• Испытывает чувство удовлетворенности, гордости за свои успехи в области художественно - речевой деятельности

Художественное творчество.

• Хорошо знает традиционные материалы для рисования, испытывает удовольствие от рисования не только кисточкой, но и восковыми карандашами, пальцем, мелом

• Знает контрастные цвета и цвета близкие по тональности

• Овладел способами изображения предметов, животных

• Умеет правильно наносить краску, штриховать свой рисунок

• Умеет вылепить фигурки птиц, животных, посуды, передать форму и величину отдельных частей

• Овладел способами выкладывания и наклеивания готовых форм, освоил ножницы (под контролем взрослого)

• Умеет резать ножницами по прямой и частично по кривой

• Умеет подбирать цвета и строить аппликационные композиции на бумаге

• Испытывает удовольствие от занятий этой деятельностью, проявляет творчество в индивидуальной деятельности

Музыка.

• Проявляет интерес к миру музыки

• Накопил опыт восприятия музыкальных произведений разных стилей

• Предпринимает попытки определять характер, настроение и передавать в движениях свои впечатления

• Проявляет интерес к вокальному искусству

• Умеет четко пропевать слова

• Умеет самостоятельно петь и двигаться в хороводах, песнях, плясках

• Овладел основными танцевальными движениями

• Умеет двигаться в соответствии с характером музыки

• Проявляет активность в самостоятельной музыкальной деятельности, испытывает удовольствие от пения, танцев, делает попытки сочинять в свободное время в детском саду и дома

Приобщение к культуре взаимоотношений с обществом.

• Приобрел первый опыт психологической культуры, открыл себя как индивидуальность

• Открыл особую значимость взаимодействия не только со взрослыми, но и со сверстниками

• Сформированы представления о человеке как социальном существе, о некоторых социальных ролях, выполняемых людьми, их правах и обязанностях

• Углубились и обогатились представления о семье, системе отношений с родными и близкими

Приобщение к экологической культуре.

• Проявляет интерес к природе, к познанию ее

• Владеет представлениями о своих органах чувств

• Знаком с общими признаками для всех живых существ

• Овладел представлениями о животных и растениях

• Знаком с природным сообществом – лес, парк, луг, водоем, огород, сад

• Имеет представления об основных состояниях погоды, некоторых отличительных признаках сезона, о простейших связях живой и неживой природы

• Сопереживает животным и растениям

Приобщение к разным видам научных знаний.

• Проявляет интерес к окружающему миру и знаниям о нем

Сделал первые шаги в математику: умеет находить «много» и «один», использует слова «столько - сколько», «больше - меньше». Если умеет считать, то определяет отношения между множествами при помощи счета

• Умеет показывать длину протяжения руки слева направо и наоборот, щирину - сверху вниз и наоборот, высоту - только сверху вниз, ширину – сведением и разведением рук, пальцев, сравнивать путем наложения и приложения, умеет находить нужные фигуры, определять правую и левую сторону, что стоит впереди, сзади, сверху, снизу.

Малыш превратился в «почемучку» и пытается рассуждать о явлениях природы, человеческой деятельности, технике. Малыш способен к самостоятельному экспериментированию в хорошо известных ему видах деятельности. Произошел качественный скачок в его интеллектуальном развитии. Зарождаются и появляются эстетические, нравственные, интеллектуальные чувства. Начинают развиваться чувства самоценности, самоуважения. Младший дошкольник имеет представление о нормах поведения человека, частично овладел культурой поведения в детском саду. Возникают новые мотивы поведения: мотив признания сверстниками, игровой, мотив самоутверждения. Он любит своих друзей, свою группу, стремится к общению со сверстниками, с радостью спешит осенью в среднюю группу, уже чувствуя в ней себя комфортно, защищенно.

Публикации по теме:

Анкета для родителей «Адаптация» Анкета для родителей! Ваш ребёнок впервые начал посещать дошкольное учреждение. Он попадает в новую для него обстановку, в большой детский.

У нас сегодня пятая медаль. Молодец!!!У нас сегодня пятая медаль. Молодец!!! Каждая мама хочет, чтобы ее ребенок был самым умным, самым красивым и самым здоровым. Развивая малыша, нужно помнить о том, как важны для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сообщение на собрании. «Портрет воспитанника младшей группы»
Опубликовано: 30 октября 2013 в 16:40
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД