Интегрированное занятие по развитию речи с элементами драматизации «Теремок» (вторая младшая группа)

МАРИНА ОРЛОВА
Интегрированное занятие по развитию речи с элементами драматизации «Теремок» (вторая младшая группа)

тема "Теремок"Образовательная деятельность Коммуникация

Учить запоминать прослушанный текст произведения. Развивать умение использовать все части речи, рассматривать сюжетные картинки.

Социализация. Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи ролей в инсценировки сказки. Развивать умение выбирать роли.

Познание. Развивать умение воспринимать звучание в родной речи,знакомить с театром через спектакли и представления, развивать образные представления.

Художественное творчество. Передавать в рисунке изображения теремка, рисовать прямые линии в разных направлениях. Развивать умение правильно располагать изображение по всему листу. Закрепить умение правильно держать кисть и хорошо ее промывать.

Оборудование и материалы:

Демонстрационный книга «Теремок»,домик теремок,муз сопровождения песни «Голубой вагон» слова Э. Успенского.

Раздаточный:маски (мышки, лягушки,лисы, волка,медведя,краска коричневого цвета,кисточки,подставки,1/2 ч. ал. листа

Ход.

-Ребята сегодня мы с вами оправимся в страну сказок. Давайте сядем на поезд и поехали.

(Дети встают друг за другом, держатся за пояс и идут по кругу, звучит песня «Голубой вагон).

Пройдя один круг дети останавливаются рассматривают домик.

-Сегодня мы с вами приехали в сказку теремок.

(Дети садятся полукругом)

Воспитатель достает книгу «теремок» Читает сказку.

-Как называется сказка?

Ответы детей Теремок.

Кто первый увидел теремок?

-мышка норушка.

-Кто второй увидел теремок?

-лягушка квакушка.

-Кто дальше увидел теремок?

-лисичка сестричка,волк зубами щелк.

-а что случилось с теремком когда увидел медведь и стал залезать на крышу?

-теремок сломался, развалился.

-давайте сегодня с вами обыграем сказку.

-Алина будет мышкой норушкой, Инзиля -лягушкой квакушкой, Тимур-зайка побегайка,Андрей-волк зубами щелк, Юра-медведь косолапый.

Дети одевают маски обыгрывают сказку. Другие дети,которые не учавствовавают в сказке зрители.

-Давайте похлопаем нашим героям, а мы начинаем сказку рассказку.

-Стоит в поле теремок - теремок. Вдруг бежит мышка норушка увидела теремок спрашивает

(бежит мышка стучиться спрашивает)

-Кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

-Не кто не отозвался зашла мышка и стала жить в нем. Живет поживает добра наживает.

- Cкачет лягушка квакушка, кто в теремочке живет кто в невысоком живет?

-Я мышка норушка, а ты кто?

- Я лягушка квакушка впусти меня к себе жить.

-Заходи.

-Прыгает по лесу зайчик попрыгайчик.

-Увидел теремок, спрашивает?

-Кто в теремочке живет кто в невысоком живет?

-Я мышка норушка, я лягушка квакушка, ты кто?

- Я зайка побегайка, пустите меня к себе жить.

- Заходи.

-Живут звери поживают, добра наживают. Хорошо живут дружно.

-Вдруг бежит лисичка сестричка, хвостиком махает и спрашивает.

-Кто в теремочке живет,кто в невысоком живет.

- Я мышка норушка, я лягушка квакушка, я зайчик побегайчик. А ты кто?

-Я лисичка сестричка впустите меня к себе жить.

-Заходи.

-Идет по лесу волк зубами щелк.

-Кто в теремочке живет кто в невысоком живет?

-Я мышка норушка, я лягушка квакушка, я зайчик побегайчик, я лисички сестричка, а ты кто такой?

-А я волк зубами щелк.

-Впустите меня к себе жить.

-Заходи да только смирно живи.

-Живут звери дружно.

-Как то раз, идет медведь косолапый тяпыш-ляпыш.

-И ревет, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет.

-Я мышка норушка я лягушка квакушка, я зайчик побегайчик, я лисичка сестричка,а я волк зубами щелк.

_медведь проситься не стал,да полез на крышу. Затрещал теремок и развалился. И звери все разбежались кто куда.

-Молодцы ребятки, давайте похлопаем.

- Да вот беда ребятки нашим зверятам негде жить давайте с вами построим теремок. Нарисуем теремочки.

- Садитесь за столы будем рисовать теремочки.

-Посмотрите я беру кисточку набираю краску и рисую треугольник это крыша, от крыши я веду палочку это стена? С другой стороны и соединяю и у меня получился теремочек.

-Давайте с вами встанем и поиграем.

-В чистом поле теремок

Был не низок не высок.

(присели, встали, руки вытянуты)

Звери разные там жили,

Жили дружно не тужили.

(поклон)

Там и мышка (руки перед собой на насочках)

И лягушка (присели)

Зайчик (прыжки)

С лисонькой подружкой

(повертели хвостиком)

Серый волк-зубами щелк

(показали руками пасть)

В дружбе знали они толк

Мишка косолапый

(показали мишку)

Раздавил он теремок, своей огромной лапой

(показали кулачок об кулачок)

Звери очень испугались, поскорее разбежались

(бег на месте)

А потом собрались снова, чтоб построить терем новый.

(сели на места)

-Берем с вами кисточки в правую руку, набираем краску и рисуем крышу (треугольник)

- теперь будем рисовать стены сверху с одной стороны рисуем палочку,теперь с другой и соединяем. Получился теремок.

-Что мы с вами нарисовали?

-Теремок.

-Какого цвета?

-Коричневого.

-Давайте мы с вами подарим наши теремки зверятам, чтоб они там жили.

Вывешиваем теремочки на доску. Молодцы ребята, не оставили зверей в беде.

А теперь мы с вами поедем обратно из страны сказок домой. Садимся на поезд и отправляемся в путь.

Звучит песня «Голубой вагон». Игра поезд.

Публикации по теме:

Проект по театрализованной деятельности 2 младшая группа Проект по театрализованной деятельности во 2-ой младшей группе Тема: «Теремок» 29.03.2012г. Задачи: - Развивать у детей.

Презентация для детей «Времена года по цветам» Времена года по цветам. Зелёный — лето. Синий — весна. Жёлтый, красный– осень. Белый — зима. ГБДОУ № 92 Петроградского района. Младшая.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Интегрированное занятие по развитию речи с элементами драматизации «Теремок» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 28 октября 2013 в 19:12
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Цветочное настроение. Привет из Колпино
Хочу поделиться своим цветочным настроением. Оксана Теликова уже успела похвастаться подарком от Танечки Рыжковой . Теперь наступила моя очередь поделиться...
А жизнь летит, аж шляпу сносит!
Доброго выходного дня, милые коллеги! Как неумолимо быстро летит время! И ведь притормозить бедовое, никак не хочет. Через год детки моей старшей группы...
Сценарий летнего развлечения «Волшебная ромашка»
Развлечение запланировано провести на летней площадке детского сада. Данный материал будет полезен педагогам, родителям при организации летнего досуга для...
Выставка рисунков «Дошкольное творчество» (нетрадиционное рисование). Фотоотчёт
Добро пожаловать в мир творчества и созидания, мир, хорошо вам знакомый, если вы хотя бы раз пробовали что-нибудь изобразить мелками на бумаге, просто...
«Мы желаем счастья вам». Песня-поздравление детского сада с юбилеем
Песня-поздравление детского сада с юбилеем Эту песню мы исполнили коллективом на юбилее старейшего в нашем городе детского сада. Такой вот был музыкальный...