Лучший педагог года

Социально-педагогическая характеристика воспитанника младшей группы

Альбина Гарифуллина
Социально-педагогическая характеристика воспитанника младшей группы

Социально-педагогическая характеристика воспитанника младшей группы № 2

Ф. И. О. ребенка

Ф. И. О., года рождения.

Сведения о родителях: Ф. И. О мать, образование, место работы; отец Ф. И. О, образование, место работы. Семья состоит из человек.

Домашний адрес:

Мальчик поступил в МБДОУ д/с в сентябре 2017 года, до этого периода другие дошкольные образовательные учреждения не посещал. Адаптация прошла легко. Детский сад посещает регулярно, болеет редко.

Публикация «Социально-педагогическая характеристика воспитанника младшей группы» размещена в разделах

В привычной обстановке, мальчик самостоятельно выполняет знакомые правила общения со взрослыми и детьми. За помощью к взрослым обращается редко, используя отдельные слова. Ребенок не вспыльчив, на замечания не обижается.

В самообслуживании самостоятелен, знает свое полотенце, горшок, пользуется ими по назначению. Без напоминаний моет руки, но при этом часто обливается. Знает свой шкафчик и вещи, не путает с вещами других детей. Одевается и раздевается при помощи взрослого.

Развитие речи. Ребенок понимает обращенную к нему речь взрослого. Словарный запас соответствует возрасту. Знает и называет название предметов одежды, обуви, посуды, мебели. Речь внятная, всегда понятна для окружающих.

Математическое развитие. Мальчик знает и называет геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал, находит их в окружающей обстановке. Различает понятие много - один. Находит один и несколько предметов в окружающей обстановке.

Изобразительная деятельность. К продуктивной деятельности проявляет интерес, когда получается. На занятиях пользуется карандашами, мелками, держит их правильно, нажим сильный. Знает основные цвета: красный, желтый, синий, зеленый.

Физическое развитие. Движения рук и ног скоординированы. Основные движения старается выполнять самостоятельно, иногда с небольшой помощью взрослого. Ребенок с желанием включается и осваивает новые разнообразные движения. Активно включается в подвижные игры. Не всегда успевает двигаться в общем ритме и темпе.

Музыкальная деятельность. По настроению проявляет интерес к музыкальным произведениям, часто отвлекается. Музыкально - ритмические движения выполняет, но не всегда успевает двигаться в общем ритме и темпе.

Игровая деятельность. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу. Проявляет желание самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители.

Родители ребенка интересуются его успехами, посещают родительские собрания.

Дата

Заведующий МБДОУ д/с № 20 ___

Воспитатель ___

Публикации по теме:

Характеристика воспитанника для Тпмпк У ребёнка сформированы навыки по самообслуживанию. Интересуется игровой деятельностью. Но возникают конфликты из-за непринятия правил в.

Педагогическая характеристика Педагогическая характеристика на Домашний адрес___ Дата рождения___ ___ посещает детский сад с ___ года. Воспитывается в неполной.

Педагогическая характеристика семьи 1. Состав семьи, образование ее членов, имел ли место распад семьи: полная малодетная семья; мать — среднее специальное образование, отец.

Психолого-педагогическая характеристика 4 класса В 4 классе обучается 23 ученика: 9 мальчиков и 14 девочек. Возраст 10 - 11 лет: 2007 г. р. - 1 человек, 2008 г. р. – 22 человека. В коллективе.

Психолого-педагогическая характеристика детей с ОВЗ Психолого-педагогическая характеристика детей с ОВЗ 1. У детей наблюдается низкий уровень развития восприятия. Это проявляется в необходимости.

Психолого-педагогическая характеристика игры и игровой деятельности Психолого-педагогическая характеристика игры и игровой деятельности Игра является важнейшей частью в жизни ребенка. На игру нельзя смотреть.

Психолого-педагогическая характеристика на девочку 4,5 лет Психолого-педагогическая характеристика на Машу М. 1 (4 лет 6 мес.) 1. Анамнестические данные Ребенок от второй беременности (первая беременность.

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка в ДОУ Психолого-педагогическая характеристика на ребенка в ДОУ. Психолого-педагогическая характеристика на Лизу (2011г. р.) (имя изменено) Проживает.

Психолого-педагогическая характеристика обучающегося ДОУ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В МДОУ Д/С №4 "СОЛНЫШКО". Д. (д/р 15.08.201*г.) посещает МДОУ д/с №4 "Солнышко" с августа.

Консультация «Психолого-педагогическая характеристика ребёнка с нарушениями интеллекта» Специальное (коррекционное) образовательное учреждение ставит перед педагогами-дефектологами несколько основных задач: дать воспитанникам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Социально-педагогическая характеристика воспитанника младшей группы
Опубликовано: 4 мая 2019 в 13:09
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД