Социальное партнерство с библиотекой

Наталья Беденина
Социальное партнерство с библиотекой

Сотрудничество дошкольного образовательного учреждение с социальными партнерами позволяет выстраивать единое информационно-образовательное пространство, которое является залогом успешного развития и адаптации ребенка в современном мире.

В прошлом учебном году наша группа активно сотрудничала с «Детско-юношеской библиотекой Республики Карелии» в проекте «Вместе книжка интересней!»

Задачи социального партнерства с библиотекой:

- методическое обеспечение образовательного процесса;

- социализация детей в общество;

- формирование у детей общей культуры (правил поведения в учреждениях культуры, этике общения и т. д.);

- читательское развитие детей, ядро которого закладывается именно в старшем дошкольном возрасте;

- повышение читательской и педагогической компетентности родителей;

- содействие в вопросах нравственного, эстетического, экологического воспитания;

- обогащение представлений детей о профессии «библиотекарь»;

- оказание детям психологической помощи средствами чтения и др.

Ежемесячно ребята группы выезжали в библиотеку. Их вниманию представляли интереснейшие беседы, презентации, выставки; прививается любовь к книге, художественному слову, воспитывается умение находить необходимую информацию.

Темы экскурсий:

- «В гостях у гнома Умника» (первое знакомство детей с библиотекой, правилами посещения, выбора книг,

«Сказки-несказки В. Бианки» (знакомство с творчеством В. Бианки,

«Что такое Новый год?» (беседа-презентация об истории, традициях празднования Нового года и Рождества,

«Снеговичок» (игра-викторина на знание новогодних и зимних загадок,

– «И оживают куклы (беседа-презентация об истории создании театральных кукол,

«Почемучкины книжки» (беседа об «умных» книгах-энциклопедиях).

Социальное партнерство с библиотекой
Публикации по теме:

Единое образовательное пространство в тандеме «родители-ребенок-педагоги» как фактор успешной подготовки к школе. Опыт работы презентация обобщенного опыта работы по теме "Единое образовательное пространство в тандеме "родители-ребенок-педагоги" как фактор успешной.

Презентация «Модель дня в соответствии с ФГТ» в средней группе по программе «Развитие». Тема: «Весна идёт» Что дает воспитателю тематическое планирование? Грамотно, четко и оптимально скоординированное построение образовательного процесса, с учетом.

Автор публикации:
Социальное партнерство с библиотекой
Опубликовано: 9 ноября 2013 в 18:29
+13
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
На поиски пропавшего самолета.
Конспект НОД по физической культуре для детей _старшей_группы «На поиски пропавшего самолета» Цель занятия: Повысить интерес к занятиям по физической...
Снежинка из холодного фарфора.
В этом году решила попробовать сделать поделку на конкурс"Волшебная снежинка" из "холодного фарфора". После замеса, получается довольно приятная и мягкая...
Новогодняя ёлочка из фетра. Мастер-класс.
В ожидании нового года есть что - то волшебное. Каждый год в это сказочное время хочется сделать маленькое чудо своими руками. Мы с дочкой всегда с...
«В ожидание Чуда». Фото отчёт.
Приближается самый долгожданный, волшебный праздник – Новый год, который очень любят и взрослые, и дети! Все ждут от него исполнения желаний, подарков и...
Стихи. «Лесная гостья», «Елочка», «Елочка — краса!»
ЛЕСНАЯ ГОСТЬЯ Гостья к нам пришла лесная, Ах, красавица, какая! Огоньки на ней горят, Бусы яркие блестят! Зайцы, белочки на елки И снежинок хоровод,...