Социальное партнерство с библиотекой

Наталья Беденина
Социальное партнерство с библиотекой

Сотрудничество дошкольного образовательного учреждение с социальными партнерами позволяет выстраивать единое информационно-образовательное пространство, которое является залогом успешного развития и адаптации ребенка в современном мире.

В прошлом учебном году наша группа активно сотрудничала с «Детско-юношеской библиотекой Республики Карелии» в проекте «Вместе книжка интересней!»

Задачи социального партнерства с библиотекой:

- методическое обеспечение образовательного процесса;

- социализация детей в общество;

- формирование у детей общей культуры (правил поведения в учреждениях культуры, этике общения и т. д.);

- читательское развитие детей, ядро которого закладывается именно в старшем дошкольном возрасте;

- повышение читательской и педагогической компетентности родителей;

- содействие в вопросах нравственного, эстетического, экологического воспитания;

- обогащение представлений детей о профессии «библиотекарь»;

- оказание детям психологической помощи средствами чтения и др.

Ежемесячно ребята группы выезжали в библиотеку. Их вниманию представляли интереснейшие беседы, презентации, выставки; прививается любовь к книге, художественному слову, воспитывается умение находить необходимую информацию.

Темы экскурсий:

- «В гостях у гнома Умника» (первое знакомство детей с библиотекой, правилами посещения, выбора книг,

«Сказки-несказки В. Бианки» (знакомство с творчеством В. Бианки,

«Что такое Новый год?» (беседа-презентация об истории, традициях празднования Нового года и Рождества,

«Снеговичок» (игра-викторина на знание новогодних и зимних загадок,

– «И оживают куклы (беседа-презентация об истории создании театральных кукол,

«Почемучкины книжки» (беседа об «умных» книгах-энциклопедиях).

Социальное партнерство с библиотекой
Публикации по теме:

Единое образовательное пространство в тандеме «родители-ребенок-педагоги» как фактор успешной подготовки к школе. Опыт работы презентация обобщенного опыта работы по теме "Единое образовательное пространство в тандеме "родители-ребенок-педагоги" как фактор успешной.

Презентация «Модель дня в соответствии с ФГТ» в средней группе по программе «Развитие». Тема: «Весна идёт» Что дает воспитателю тематическое планирование? Грамотно, четко и оптимально скоординированное построение образовательного процесса, с учетом.

Автор публикации:
Социальное партнерство с библиотекой
Опубликовано: 9 ноября 2013 в 18:29
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект целевой прогулки в парк с детьми подготовительной группы «Грачи прилетели!»
Цель: конкретизировать и систематизировать знания детей о перелетных птицах -грачах, месте их гнездования. Задачи: - расширить и обобщить знания...
Планирование проектной деятельности в младшей группе на март (часть седьмая)
Дата: 1-ая неделя ( 6. 03 - 10. 03) Тема: «Очень, очень я люблю маму милую мою» Содержание работы: Цель проекта: Воспитание у детей чувства глубокой...
Фотоотчёт «Весенние наблюдения»
Каждое время года уникальна и неповторима. Сколько стихов, картин, музыкальных произведений посвящено временам года ! Весна - какое красивое и...
Фотоотчёт «Весна в художественном творчестве детей»
В своих творческих работах ребята опираются на свой опыт и отражают окружающий их мир, поэтому стараемся активизировать их опыт, побуждаем их вспомнить,...
Фотоотчет о праздновании пасхальной недели в старшей группе
Пасха – самый радостный и самый большой праздник христиан. И природа ликует, все вокруг зацветает и оживает. Народные праздники знакомят детей с традициями и...