Социальное партнерство с библиотекой

Наталья Беденина
Социальное партнерство с библиотекой

Сотрудничество дошкольного образовательного учреждение с социальными партнерами позволяет выстраивать единое информационно-образовательное пространство, которое является залогом успешного развития и адаптации ребенка в современном мире.

В прошлом учебном году наша группа активно сотрудничала с «Детско-юношеской библиотекой Республики Карелии» в проекте «Вместе книжка интересней!»

Задачи социального партнерства с библиотекой:

- методическое обеспечение образовательного процесса;

- социализация детей в общество;

- формирование у детей общей культуры (правил поведения в учреждениях культуры, этике общения и т. д.);

- читательское развитие детей, ядро которого закладывается именно в старшем дошкольном возрасте;

- повышение читательской и педагогической компетентности родителей;

- содействие в вопросах нравственного, эстетического, экологического воспитания;

- обогащение представлений детей о профессии «библиотекарь»;

- оказание детям психологической помощи средствами чтения и др.

Ежемесячно ребята группы выезжали в библиотеку. Их вниманию представляли интереснейшие беседы, презентации, выставки; прививается любовь к книге, художественному слову, воспитывается умение находить необходимую информацию.

Темы экскурсий:

- «В гостях у гнома Умника» (первое знакомство детей с библиотекой, правилами посещения, выбора книг,

«Сказки-несказки В. Бианки» (знакомство с творчеством В. Бианки,

«Что такое Новый год?» (беседа-презентация об истории, традициях празднования Нового года и Рождества,

«Снеговичок» (игра-викторина на знание новогодних и зимних загадок,

– «И оживают куклы (беседа-презентация об истории создании театральных кукол,

«Почемучкины книжки» (беседа об «умных» книгах-энциклопедиях).

Социальное партнерство с библиотекой
Публикации по теме:

Единое образовательное пространство в тандеме «родители-ребенок-педагоги» как фактор успешной подготовки к школе. Опыт работы презентация обобщенного опыта работы по теме "Единое образовательное пространство в тандеме "родители-ребенок-педагоги" как фактор успешной.

Презентация «Модель дня в соответствии с ФГТ» в средней группе по программе «Развитие». Тема: «Весна идёт» Что дает воспитателю тематическое планирование? Грамотно, четко и оптимально скоординированное построение образовательного процесса, с учетом.

Библиотека изображений:
  • Праздники
Автор публикации:
Социальное партнерство с библиотекой
Опубликовано: 9 ноября 2013 в 18:29
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по изготовлению куклы-марионетки «Страус»
Театрализованная деятельность в детском саду - великолепный способ эмоционально- эстетического воспитания дошкольников, позволяющий через литературные...
Поделка в технике ниткографии «Пасхальная корзинка»
Задачи: учить делать поделку используя технику «ниткография»; развивать навыки работы с необычными материалами; развивать умение составлять композицию;...
Сценарий развлечения ко Дню космонавтики с Инопланетянином для детей второй младшей...
Цель: закрепить знания детей о космосе, первом космонавте и празднике День Космонавтики; развивать чувство коллективизма; доставить радость детям. Задачи:...
Методическая разработка «Дневничок моей жизни»
Методическая разработка " Дневничок моей жизни" в подготовительной группе . Воспитатель высшей квалификационной категории Милаева Людмила Константиновна...
Конспект логопедического открытого занятия «Дифференциация [С]-[Ш]» в...
Конспект открытого занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей подготовительной логогруппы с ОНР. Тема: Дифференциация звуков С и Ш....