Социальный паспорт воспитанника ДОУ

Елена Хохлова
Социальный паспорт воспитанника ДОУ

Всем доброго здоровья! Предлагаю вашему вниманию "Социальный паспорт" воспитанников ДОУ. Составила его из множества вариантов, подсмотренных в литературе и интернете. Выбрала наиболее полезные для работы пункты и скомпоновала в один документ. Может пригодиться как социальным педагогам ДОУ, педагогам-психологам, так и воспитателям. Вдруг, и вам будет полезным?

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ ВОСПИТАННИКА ДОУ

I часть

1. Ф. И. О. ребенка ___

2. Дата рождения ___

3. Возраст ребенка на момент заполнения анкеты ___

4. Кем заполняется анкета ___

5. Родители.

Мать;

Ф. И. О___

Возраст ___

Образование (ср., ср. -спец., н/высшее, высшее___

Профессия___

Род занятий в настоящее время ___

Отец.

Ф. И. О___

Возраст ___

Образование (ср., ср. -спец., н/высшее, высшее___

Профессия___

Род занятий в настоящее время ___

6. Кто еще живет с ребенком и принимает участие в его жизни ___

7. Жилищно – бытовые условия.

• Квартира (комната, свой дом, общежитие)___

• Наличие у ребенка своего места (отдельная комната, уголок в комнате)___

II часть

1. Были ли осложнения во время беременности (нужное подчеркнуть)

Да, нет, не помню. Если «да», то на каком сроке?___

2. Роды (нужное подчеркнуть)

В срок, преждевременные, запоздалые

3. Были ли осложнения в родах? Если «да», то какие?

Да, нет, не помню ___

4. Раннее развитие (подчеркнуть)

Соответствует возрасту, раннее, с задержкой

• Сидеть начал (а) с ___мес

• Ползать начал (а) с ___мес

• Стоять начал (а) с ___мес

• Ходить начал (а) с ___мес

5. Речевое развитие (с какого возраста)

• Гуканье, гуление, лепет ___

• Первое слово___

• Первая простая фраза ___

• Первая развернутая фраза ___

6. Соблюдает ли ребенок режим дня? ___Если «Да», подчеркните, какой.

Времени сна, приема пищи, прогулок, занятий…

7. Обращались ли к невропатологу? Когда и по какой причине?___

___

7. Наблюдались ли у других специалистов? Когда и по какой причине? ___

8. Дополнительные занятия в возрасте до 3-х лет (подчеркнуть)

• Массаж,

• плавание,

• лечебная гимнастика,

• другое

9. Какие особенности раннего развития Вашего ребенка можете дополнительно отметить?___

10. Посещал ли ребенок другие дошкольные учреждения? Укажите, какие?

• Обычный детский сад с ___ по ___лет

• Логопедический сад с ___ по ___лет

• Санаторного типа с ___ по ___лет

• Другое с ___ по ___ лет

11. Как относится ребенок к детскому саду (нужное подчеркнуть?

• Положительно,

• негативно,

• безразлично.

12. Чем болел и как часто? ___

13. Занимается ли ребенок с логопедом? ___

Если «Да», то с какого возраста? ___

15. Какие любимые игры и занятия есть у вашего ребенка? ___

16. Наблюдаете ли Вы какие-либо особенности общения ребенка с окружающими людьми (детьми или взрослыми? ___

17. В какое время засыпает ребенок? ___

18. Требует ли ребенок присутствия близких при засыпании? (подчеркнуть)

Да, нет.

19. Как Ваш ребенок спит? (подчеркните все пункты, которые относятся к Вашему ребенку).

• Спит крепко / беспокойно

• Легко засыпает / с трудом засыпает

• Вскрикивает, разговаривает, стонет во сне, ходит во сне

20. Что, с Вашей точки зрения, может представлять для ребенка опасность в детском саду или служить причиной травматизма? ___

21. Отметьте некоторые особенности поведения Вашего ребенка, если они есть (нужное подчеркнуть):

• Часто беспокоен и возбужден

• Часто вял, апатичен, пассивен

• Много беспокоится по поводу своих успехов и неудач на занятиях в детском саду

• Много беспокоится по поводу своих отношений с другими людьми

• Много беспокоится по поводу своей внешности

• Неорганизован, разболтан, несобран

• Часто без повода раздражается

• Легко выходит из себя из-за неудач и замечаний

• Не в меру плаксив

22. Случались ли в семье какие-либо чрезвычайные ситуации? ___ Если «Да», какова была реакция ребенка на эти события? ___

23. Есть ли у ребенка обязанности по дому? Какие? ___

24. Охарактеризуйте взаимоотношения в семье (нужное подчеркнуть)

• Благополучные

• Неблагополучные

• Ровные

• Сложные (напряженные)

25. Конфликтует ли ребенок (подчеркнуть)

• Со сверстниками,

• Со взрослыми

Укажите причины конфликтов ___

26. Где, кроме детского сада, бывает Ваш ребенок, как вы любите проводить с ним свободное время, выходные дни? ___

27. С кем Ваш ребенок чаще проводит свободное время? ___

28. Есть ли у ребенка друзья? Знакомы ли Вы с ними? Приходят ли они к вам домой?___

29. К кому ребенок чаще обращается со своими проблемами? ___

30. Наказываете ли Вы ребенка, и каким образом? ___

31. Какие способы поощрения характерны для Вашей семьи? ___

III часть.

1. Какие серьезные заболевания имеются у Вашего ребенка в настоящее время? (нужное отметить)

• Нарушения сна

• Нарушения зрения

• Нарушения опорно-двигательного аппарата

• Нарушения сердечно-сосудистой системы

• Желудочно-кишечные заболевания

• Поражение центральной нервной системы

• Нарушения деятельности дыхательной системы

• Нарушения эндокринной системы

• Другое

2. Принимает ли Ваш ребенок в настоящее время лекарства? Если «Да», то какие? ___

3. Бывают ли реакции на пищу, запахи, пыль, лекарства (сыпь, отеки, затруднение дыхания?___

4. Бывают ли реакции на прививки? (нужное подчеркнуть)

Да, нет, не знаю

5. Случаются ли слабость, головные боли? В каких ситуациях? ___

6. Отмечаются ли при волнении повышенное потоотделение, бледность, появление красных пятен? ___

7. Часто ли ребенок пугается, дрожит, заикается при испуге, волнении, возбуждении? ___

8. Какие особенности состояния здоровья Вашего ребенка Вы хотели бы отметить?___

IV часть

1. К моменту поступления в ДОУ ребенок умел самостоятельно (подчеркнуть)

• Одеваться / раздеваться

• Завязывать шнурки / застегивать пуговицы

• Убирать игрушки

• Мыть посуду

• Застилать постель

• Поливать цветы

• Другое___

2. На какие особенности Вашего ребенка Вы хотели бы обратить внимание сотрудников детского сада ___

Публикации по теме:

Москва. Музыкальная экскурсия по городу. В нашей большой стране у каждого из нас есть свой маленький уголок - деревня, улица, дом, где он родился. Это его маленькая родина. А из.

Социальный проект «Цветок в подарок» Предлагаю вашему вниманию социальный проект. Его выполняли ученики школы, но главное - идея. Сколько рядом с нами организаций в которые.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Безопасность детей
  • Одежда, обувь
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Социальный паспорт воспитанника ДОУ
Опубликовано: 5 марта 2014 в 15:03
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «День здоровья!»
День Здоровья Нельзя представить себе жизнь ребёнка без весёлых развлечений, праздников, соревнований, интересных игр! В детском саду номер 10 прошёл...
Фотоотчет о тематической неделе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!»
Лето - удивительное время года, когда детям позволительно практически все. Прошедшая неделя была посвящена этой теме. То, что солнце, воздух и вода - наши...
Фотоотчет «Мои матрёшки»
Добрый день, уважаемые коллеги! Наверное, многие гости моей странички давно заметили мою любовь к загадочной русской куколке-матрёшке. Она просто -воплощение...
Сценарий выступления агитбригады «Сохраним первоцветы!»
Агитбригада «Первоцветы» Перед вами выступает Слов на ветер не бросает, Суть проблемы понимая, Агитбригада «Первоцветы»...
Экологическая сказка «Спасём речку Турью»
Сценарий экологической сказки «Спасем реку Турью! » Ведущий. На планете год от года Человек вредит природе. Даже не поймет, чудак, Что природа –...