Социальный паспорт воспитанника ДОУ

Елена Хохлова
Социальный паспорт воспитанника ДОУ

Всем доброго здоровья! Предлагаю вашему вниманию "Социальный паспорт" воспитанников ДОУ. Составила его из множества вариантов, подсмотренных в литературе и интернете. Выбрала наиболее полезные для работы пункты и скомпоновала в один документ. Может пригодиться как социальным педагогам ДОУ, педагогам-психологам, так и воспитателям. Вдруг, и вам будет полезным?

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ ВОСПИТАННИКА ДОУ

I часть

1. Ф. И. О. ребенка ___

2. Дата рождения ___

3. Возраст ребенка на момент заполнения анкеты ___

4. Кем заполняется анкета ___

5. Родители.

Мать;

Ф. И. О___

Возраст ___

Образование (ср., ср. -спец., н/высшее, высшее___

Профессия___

Род занятий в настоящее время ___

Отец.

Ф. И. О___

Возраст ___

Образование (ср., ср. -спец., н/высшее, высшее___

Профессия___

Род занятий в настоящее время ___

6. Кто еще живет с ребенком и принимает участие в его жизни ___

7. Жилищно – бытовые условия.

• Квартира (комната, свой дом, общежитие)___

• Наличие у ребенка своего места (отдельная комната, уголок в комнате)___

II часть

1. Были ли осложнения во время беременности (нужное подчеркнуть)

Да, нет, не помню. Если «да», то на каком сроке?___

2. Роды (нужное подчеркнуть)

В срок, преждевременные, запоздалые

3. Были ли осложнения в родах? Если «да», то какие?

Да, нет, не помню ___

4. Раннее развитие (подчеркнуть)

Соответствует возрасту, раннее, с задержкой

• Сидеть начал (а) с ___мес

• Ползать начал (а) с ___мес

• Стоять начал (а) с ___мес

• Ходить начал (а) с ___мес

5. Речевое развитие (с какого возраста)

• Гуканье, гуление, лепет ___

• Первое слово___

• Первая простая фраза ___

• Первая развернутая фраза ___

6. Соблюдает ли ребенок режим дня? ___Если «Да», подчеркните, какой.

Времени сна, приема пищи, прогулок, занятий…

7. Обращались ли к невропатологу? Когда и по какой причине?___

___

7. Наблюдались ли у других специалистов? Когда и по какой причине? ___

8. Дополнительные занятия в возрасте до 3-х лет (подчеркнуть)

• Массаж,

• плавание,

• лечебная гимнастика,

• другое

9. Какие особенности раннего развития Вашего ребенка можете дополнительно отметить?___

10. Посещал ли ребенок другие дошкольные учреждения? Укажите, какие?

• Обычный детский сад с ___ по ___лет

• Логопедический сад с ___ по ___лет

• Санаторного типа с ___ по ___лет

• Другое с ___ по ___ лет

11. Как относится ребенок к детскому саду (нужное подчеркнуть?

• Положительно,

• негативно,

• безразлично.

12. Чем болел и как часто? ___

13. Занимается ли ребенок с логопедом? ___

Если «Да», то с какого возраста? ___

15. Какие любимые игры и занятия есть у вашего ребенка? ___

16. Наблюдаете ли Вы какие-либо особенности общения ребенка с окружающими людьми (детьми или взрослыми? ___

17. В какое время засыпает ребенок? ___

18. Требует ли ребенок присутствия близких при засыпании? (подчеркнуть)

Да, нет.

19. Как Ваш ребенок спит? (подчеркните все пункты, которые относятся к Вашему ребенку).

• Спит крепко / беспокойно

• Легко засыпает / с трудом засыпает

• Вскрикивает, разговаривает, стонет во сне, ходит во сне

20. Что, с Вашей точки зрения, может представлять для ребенка опасность в детском саду или служить причиной травматизма? ___

21. Отметьте некоторые особенности поведения Вашего ребенка, если они есть (нужное подчеркнуть):

• Часто беспокоен и возбужден

• Часто вял, апатичен, пассивен

• Много беспокоится по поводу своих успехов и неудач на занятиях в детском саду

• Много беспокоится по поводу своих отношений с другими людьми

• Много беспокоится по поводу своей внешности

• Неорганизован, разболтан, несобран

• Часто без повода раздражается

• Легко выходит из себя из-за неудач и замечаний

• Не в меру плаксив

22. Случались ли в семье какие-либо чрезвычайные ситуации? ___ Если «Да», какова была реакция ребенка на эти события? ___

23. Есть ли у ребенка обязанности по дому? Какие? ___

24. Охарактеризуйте взаимоотношения в семье (нужное подчеркнуть)

• Благополучные

• Неблагополучные

• Ровные

• Сложные (напряженные)

25. Конфликтует ли ребенок (подчеркнуть)

• Со сверстниками,

• Со взрослыми

Укажите причины конфликтов ___

26. Где, кроме детского сада, бывает Ваш ребенок, как вы любите проводить с ним свободное время, выходные дни? ___

27. С кем Ваш ребенок чаще проводит свободное время? ___

28. Есть ли у ребенка друзья? Знакомы ли Вы с ними? Приходят ли они к вам домой?___

29. К кому ребенок чаще обращается со своими проблемами? ___

30. Наказываете ли Вы ребенка, и каким образом? ___

31. Какие способы поощрения характерны для Вашей семьи? ___

III часть.

1. Какие серьезные заболевания имеются у Вашего ребенка в настоящее время? (нужное отметить)

• Нарушения сна

• Нарушения зрения

• Нарушения опорно-двигательного аппарата

• Нарушения сердечно-сосудистой системы

• Желудочно-кишечные заболевания

• Поражение центральной нервной системы

• Нарушения деятельности дыхательной системы

• Нарушения эндокринной системы

• Другое

2. Принимает ли Ваш ребенок в настоящее время лекарства? Если «Да», то какие? ___

3. Бывают ли реакции на пищу, запахи, пыль, лекарства (сыпь, отеки, затруднение дыхания?___

4. Бывают ли реакции на прививки? (нужное подчеркнуть)

Да, нет, не знаю

5. Случаются ли слабость, головные боли? В каких ситуациях? ___

6. Отмечаются ли при волнении повышенное потоотделение, бледность, появление красных пятен? ___

7. Часто ли ребенок пугается, дрожит, заикается при испуге, волнении, возбуждении? ___

8. Какие особенности состояния здоровья Вашего ребенка Вы хотели бы отметить?___

IV часть

1. К моменту поступления в ДОУ ребенок умел самостоятельно (подчеркнуть)

• Одеваться / раздеваться

• Завязывать шнурки / застегивать пуговицы

• Убирать игрушки

• Мыть посуду

• Застилать постель

• Поливать цветы

• Другое___

2. На какие особенности Вашего ребенка Вы хотели бы обратить внимание сотрудников детского сада ___

Публикации по теме:

Москва. Музыкальная экскурсия по городу. В нашей большой стране у каждого из нас есть свой маленький уголок - деревня, улица, дом, где он родился. Это его маленькая родина. А из.

Социальный проект «Цветок в подарок» Предлагаю вашему вниманию социальный проект. Его выполняли ученики школы, но главное - идея. Сколько рядом с нами организаций в которые.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Профессии и труд
  • Этикет
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Социальный паспорт воспитанника ДОУ
Опубликовано: 5 марта 2014 в 15:03
+17
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние сувениры из еловых шишек. Мастер-класс по изготовлению Деда Мороза и...
Новый год самый яркий и незабываемый праздник, к которому готовятся всей семьей. Часто дети сами хотят смастерить новогодние поделки своими руками. В...
«Звезда алатырь». Оберег из ткани. Мастер класс.
Славянский оберег "АЛАТЫРЬ" – это сияющая звезда с восьмью лучами, один из самых узнаваемых солнечных символов в мире. Как и любой другой оберег, это...
Отчёт об экскурсии в краеведческий музей в день Воинской славы средней группы
«От героев былых времен Не осталось порой имен. Те, кто приняли смертный бой, Стали просто землей и травой. Только грозная доблесть их Поселилась в...
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...