Содержание предметно-пространственной развивающей среды в группе общеразвивающей направленности для детей 5–6 лет

Виктория Истомина
Содержание предметно-пространственной развивающей среды в группе общеразвивающей направленности для детей 5–6 лет

1. Центр конструирования и искусства.

• уголок изодеятельности: мелки, гуашевые и акварельные краски, фломастеры и цветные карандаши, различные виды бумаги, кисти, стеки, пластилин, трафареты;

• уголок конструирования: строительный конструктор с блоками среднего и мелкого размера, небольшие игрушки для обыгрывания построек, транспорт разных размеров и марок, схемы построек, мозаики, различные виды конструктора, игры «Танграм», «Колумбово яйцо», игрушки-трансформеры;

• музыкальный уголок: детские музыкальные инструменты, звучащие предметы-заместители, магнитофон, аудиокассеты с записью детских песенок, музыки для детей по программе, голосов природы;

2. Центр игры

• уголок «Магазин»: продукты питания, кассовый аппарат, весы, сумки, бутылочки, чеки, деньги;

• театральный уголок: ширмы, вешалки для костюмов, костюмы, маски, атрибуты для обыгрывания 4-5 сказок, настольный, кукольный, перчаточный театр, зеркало, парики;

• уголок «Кухня»: рабочий стол, стиральная машина, газовая плита, наборы разнообразной посуды, полотенца, детская кровать, стол, стулья

• уголок по правилам дорожного движения: набор макетов, знаков транспорта, игр;

• уголок по ПДД (макет улицы, развивающие игры, книги по правилам дорожного движения).

3. Центр природы и экспериментирования

• уголок экспериментов (столик, стеллаж для пособий и оборудования, халаты, передники, нарукавники, перчатки, природный материал, сыпучие продукты, емкости разной вместимости, лопатки, воронки, лупы, микроскоп, аптечные и песочные часы, вспомогательные материалы, схемы и модели, календарь природы, комнатные растения, инвентарь по уходу за комнатными растениями попугай и средства ухода за живым обитателем уголка, аквариум

• уголок дежурства (фартуки, колпачки, косынки, скатерти, салфетки).

4. Математических знаков, геометрических фигур, счетного материал для магнитной доски, логико-математические игры (блоки Дьенеша, «Копилка цифр», «Логический поезд», палочки Кеизенера, схемы, планы, рабочие тетради, «Волшебные часы» (части суток, времена года, дни неде

5. Центр грамотности: библиотека (открытая витрина для книг, стол, 2 стульчика, детские книги по программе и любимые книги, 2-3 постоянно меняющихся детских журнала, детские энциклопедии, магнитофон, аудиокассеты с записями литературных произведений, книжки-самоделки).

7. Раздевака информационные уголки для родителей, советы педагогов-специалистов. Выставка «Наши работы», стенд «Поздравляем».

Публикации по теме:

Интегрированные свойства предметно-развивающей среды в ДОУ Образовательная область Центры активности Оснащение центров Познание Интегрируется с О. О: • Чтение худ. литературы. • Коммуникация. • Социализация.

Развивающая среда в группе ХАРАКТЕРИСТИКА компонентов предметно-развивающей среды Сюваткиной Анны Сергеевны. Концепция построения предметно-развивающей среды требует.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Содержание предметно-пространственной развивающей среды в группе общеразвивающей направленности для детей 5–6 лет
Опубликовано: 17 августа 2013 в 14:10
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Атрибуты из бросового материала для сюжетно-ролевой игры «Продуктовый магазин»
Сюжетно-ролевая игра – это настоящая практика ребенка, его реальная жизнь. Всем известно, что в условиях дошкольного учреждения ведущим аспектом...
Сервировка столов в группе раннего возраста
Психологический комфорт детей во время их пребывания в образовательном учреждении во многом зависит от организации питания. Важным моментом в правильной...
Фотоотчет «Экологический районный фестиваль «Земля в твоих ладошках»
В год экологии для формирования культуры, бережного отношения к природе и чувства патриотизма у детей на базе дошкольного учреждения № 13 "Весна" был...
Опыт «Какая вода быстро замерзнет — соленая или пресная?»
Цель исследования: определить различия в замерзании различных жидких веществ и продуктов Проблема : Почему вода в океане не замерзает? Материалы:...
Видеоотчет о фрагменте развлечения в старшей группе «Путешествие Нильса с дикими гусями»
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию маленький видеофрагмент с развлечения по сказке "Путешествие Нильса с дикими гусями". С этим материалом в...