Содержание предметно-пространственной развивающей среды в группе общеразвивающей направленности для детей 5–6 лет

Виктория Истомина
Содержание предметно-пространственной развивающей среды в группе общеразвивающей направленности для детей 5–6 лет

1. Центр конструирования и искусства.

• уголок изодеятельности: мелки, гуашевые и акварельные краски, фломастеры и цветные карандаши, различные виды бумаги, кисти, стеки, пластилин, трафареты;

• уголок конструирования: строительный конструктор с блоками среднего и мелкого размера, небольшие игрушки для обыгрывания построек, транспорт разных размеров и марок, схемы построек, мозаики, различные виды конструктора, игры «Танграм», «Колумбово яйцо», игрушки-трансформеры;

• музыкальный уголок: детские музыкальные инструменты, звучащие предметы-заместители, магнитофон, аудиокассеты с записью детских песенок, музыки для детей по программе, голосов природы;

2. Центр игры

• уголок «Магазин»: продукты питания, кассовый аппарат, весы, сумки, бутылочки, чеки, деньги;

• театральный уголок: ширмы, вешалки для костюмов, костюмы, маски, атрибуты для обыгрывания 4-5 сказок, настольный, кукольный, перчаточный театр, зеркало, парики;

• уголок «Кухня»: рабочий стол, стиральная машина, газовая плита, наборы разнообразной посуды, полотенца, детская кровать, стол, стулья

• уголок по правилам дорожного движения: набор макетов, знаков транспорта, игр;

• уголок по ПДД (макет улицы, развивающие игры, книги по правилам дорожного движения).

3. Центр природы и экспериментирования

• уголок экспериментов (столик, стеллаж для пособий и оборудования, халаты, передники, нарукавники, перчатки, природный материал, сыпучие продукты, емкости разной вместимости, лопатки, воронки, лупы, микроскоп, аптечные и песочные часы, вспомогательные материалы, схемы и модели, календарь природы, комнатные растения, инвентарь по уходу за комнатными растениями попугай и средства ухода за живым обитателем уголка, аквариум

• уголок дежурства (фартуки, колпачки, косынки, скатерти, салфетки).

4. Математических знаков, геометрических фигур, счетного материал для магнитной доски, логико-математические игры (блоки Дьенеша, «Копилка цифр», «Логический поезд», палочки Кеизенера, схемы, планы, рабочие тетради, «Волшебные часы» (части суток, времена года, дни неде

5. Центр грамотности: библиотека (открытая витрина для книг, стол, 2 стульчика, детские книги по программе и любимые книги, 2-3 постоянно меняющихся детских журнала, детские энциклопедии, магнитофон, аудиокассеты с записями литературных произведений, книжки-самоделки).

7. Раздевака информационные уголки для родителей, советы педагогов-специалистов. Выставка «Наши работы», стенд «Поздравляем».

Публикации по теме:

Интегрированные свойства предметно-развивающей среды в ДОУ Образовательная область Центры активности Оснащение центров Познание Интегрируется с О. О: • Чтение худ. литературы. • Коммуникация. • Социализация.

Развивающая среда в группе ХАРАКТЕРИСТИКА компонентов предметно-развивающей среды Сюваткиной Анны Сергеевны. Концепция построения предметно-развивающей среды требует.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Безопасность детей
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Содержание предметно-пространственной развивающей среды в группе общеразвивающей направленности для детей 5–6 лет
Опубликовано: 17 августа 2013 в 14:10
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Снеговики и снеговички» 1 часть
Как известно из песка, Не слепить снеговика, Он из снега чистого, Белого пушистого. Шапка колотый горшок, Там, где нос, воткнем сучок. Или же...
Экспериментальная деятельность «Как перелить воду из бокала в бутылку?»
Цели: - продолжать знакомить детей с простейшими свойствами воды: прозрачная, не имеет запаха, бесцветная, обладает текучестью; - формировать у детей...
Фотоотчет о спектакле «Мороз Иванович и его новая шуба»
В нашем детском саду вновь выступал театр на колесиках с новой зимней сказкой. Наступила зима, и Мороз Иванович обратился к ежику ( он главный портной в...
Фотоотчет «Маленькие исследователи или немного о первой научно-практической...
15 декабря в нашем детском саду произошло знаменательное событие. Состоялась первая научно-практическую конференцию «Я-исследователь». Цель конференции:...
Конспект занятия в подготовительной группе «Снеговик»
Ход мероприятия: Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку: Появился во дворе Он в холодном декабре. Неуклюжий и смешной У катка стоит с метлой. К ветру...