Папки-передвижки

Содержание психолого-педагогической работы с сенсорным оборудованием с дошкольниками

светлана мельникова
Содержание психолого-педагогической работы с сенсорным оборудованием с дошкольниками

Сенсорное развитие ребенка

это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п.

Сенсорное развитие :

-фундамент общего умственного развития ребенка

Сенсорное развитие :

-необходимо для успешного обучения ребенка в детском саду, определяет его готовность к школьному обучению

Публикация «Содержание психолого-педагогической работы с сенсорным оборудованием с дошкольниками» размещена в разделах

Целевой ориентир на этапе завершения дошкольного образования :

Инициативность и самостоятельность, которая проявляется разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании

Я. А. Коменский:

«Пусть они будут теми муравьями, которые всегда будут заняты; что-нибудь катают, несут, тащат, складывают, перекладывают; нужно только помогать им, чтобы все, что происходит, происходило разумно и, играя с ними, указывать им даже на формы игр»

У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ОТМЕЧАЕТСЯ СЕНСОМОТОРНАЯ СЛАБОСТЬ

несформированность знаний об определенных сенсорных эталонах;

возникают трудности в графическом воспроизведении фигур;

дети не обладают рациональными приемами обследования (присутствует поверхностное, фрагментарное обследование форм);

дети не дают полного отчета о воспринимаемых свойствах и соотношениях.

Нестандартное сенсорное оборудование

Можно применять во время проведения НОД, в ОД в режимные моменты;

Дает возможностям детям для самостоятельной игровой деятельности

Дает возможность проявить инициативу, самостоятельность в развитии сюжета игры

Развивает сенсорные эталоны,творческие способности, любознательность, инициативность.

Публикации по теме:

Особенности психолого-педагогической диагностики РАС в дошкольном возрасте Критерии ранней диагностики Результаты исследований (К. С. Лебединской, О. С. Никольской, 1991 выявили как особенности клинико-психологической.

Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме взаимодействия ДОУ с семьей Издавна ведется спор, что важнее в становлении личности: семья или общественное воспитание (детский сад, школа, другие образовательные учреждения).

Программа психолого-педагогической реабилитации неуспешных в учебной деятельности младших школьников Программа содержит материалы из опыта работы по комплексному психолого-педагогическому сопровождению учащихся начальной школы, разработанной.

Игры с дошкольниками с нестандартным спортивным оборудованиемИгры с дошкольниками с нестандартным спортивным оборудованием b][/b] Как видите, уважаемые коллеги, оборудование для игр сделано своими руками и не требует больших затрат. Не скрою, в изготовлении.

Организация педагогической работы с дошкольниками по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма Организация педагогической работы с дошкольниками по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма С каждым годом интенсивность.

Памятка педагогу. Пример составления психолого-педагогической характеристики на дошкольника Психолого-педагогическая характеристика на дошкольника. Ф. И. О. 1. Дата рождения 2. Возраст на момент обследования 3. Общие сведения о.

Содержание педагогической работы по развитию мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста. Детство - период наиболее быстрого и интенсивного развития человека. Это развитие осуществляется как качественные преобразования в психике.

Содержание психолого-педагогической работы на I квартал во второй группе раннего возраста Социализация, развитие общения, нравственное воспитание Вторая группа раннего возраста (от 2 до 3 лет) Формировать у детей опыт поведения.

Содержание психолого-педагогической работы в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» .

Выступление «Понятие взаимодействия ДОУ с семьей в психолого-педагогической литературе» Роль семьи в обществе несравнима по своей силе c другими социальными институтами, так как именно в семье формируется и развивается личность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Содержание психолого-педагогической работы с сенсорным оборудованием с дошкольниками
Опубликовано: 17 января 2018 в 11:20
+177Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД