Получи документы

Содержание режимных моментов на сентябрь

Евгения Сердюкова
Содержание режимных моментов на сентябрь

Сюжетно – ролевые, режиссёрские игры. Театральная деятельность. Игры – драматизации. Дидактические игры.

1. «Путешествие в лето»

Интервью с микрофоном «Что я знаю о лете». Попробуйте измениться «Найди такие же предметы»; «Что лишнее»; «Узнай цветок»; «Какое время года»; «Опиши дерево»; «Чьё гнездо?»; «Чудесный мешочек»; «Какой звук потерялся?»; «Кто это был?»; «Собери картинку».

2. «Автобус»«Транспорт» «Семья» Инсценировка стихотворения

Публикация «Содержание режимных моментов на сентябрь» размещена в разделах

«Светофор» «Правила движения»,» Если ты переходишь через улицу» ; Можно –нельзя, правильно-неправильно» ;«Светофор» ;Покажи такой же знак».

3. «Магазин» ; «Дочки матери». Игра –драматизация «Раз, два, три, четыре, пять вы хотите поиграть. «Угадай на вкус»; «Где какой витамин»;«Что полезно для здоровья»;»; «Четвёртый лишний»; «Что нужно для обеда»; «Овощи и фрукты».

4. Детский сад»; «Магазин» Драматизация сказки «Кот, петух и лиса.» «Расскажем малышам, как надо умываться»; «Как помочь товарищу» ; «Как правильно положить одежду»;Застегни и расстегни»;; Помним свои вещи».

Подвижные, хороводные игры. Строительные и конструктивные игры. Художественная литература вне занятия.

1. «Гуси-гуси»; «Кошки мышки; Салки - догонялки»

Хор. игр. «Водяной» «Ёжик» (из природного материала).

«Построим город» (конструктор). С. Маршак «Первый день календаря»; В. Катаев «Цветик-семицветик»; потешка «Как у нас семья большая»; Чтение стихов, поговорок о лете.

2. «Тише едешь –дальше будешь»; «Светофор» «Быстрые ракеты» Хор. игра «Ровным кругом».

«Корабль для путешествий» (Крупн. стр. материал). Г. Георгиев «Светофор «. С. Михалков «Дядя Стёпа - милиционер»,Б. Заходер «Шофёр». «Загадки о правилах дорожного движения.»О. Бедарев «Азбука безопасности».

3. «Огородник и воробей»Орешек» «Съедобное несъедобное» ; «Горячая картошка» Хор. игра «У медведя во бору». Твой любимый фрукт (пласт.) С. Махотин «Завтрак»; С. Михалков «Про девочку Юлю, которая плохо кушала». Чтение: пословиц, поговорки об овощах и фруктах.

4. «Ручеёк»; Пчёлы и ласточка».; «Жмурки» Хор. игр. «Угадай по голосу». «Цветок» (оригами). В. Маяковский. «Что такое хорошо и что такое плохо» ;С. Маршак. «Двенадцать месяцев».В. Осеева. «Волшебное слово».

Ребёнок входит в мир социальных отношений. Приобщаем детей к искусству. Опытно – экспериментальная деятельность (вне занятия, тема, цель). Безопасность.

Воспитывать у детей формы словесного выражения вежливости при встречи и прощании (здравствуйте, добрый день, до свидания, всего хорошего и т. д.)

Закрепить навыки дружелюбного отношения к окружающим, умение вместе играть, делиться игрушками.

Формировать представления о доброте как положительном качестве человека. Рассматривание фотографий о летнем отдыхе; Рассматривание овощей и фруктов, составление описательных рассказов. Рассматривание альбома «Безопасность». «Очистим воду»

Цель: учить детей пользоваться различными фильтрами (бумагой, марлей,лейкой).

«Постройка из сухого и мокрого песка»

Цель :учить детей строить из песка. Ребё нок и его здоровье: «Лето прибавило нам здоровья».

Ребё нок на улице города: «Правила Безопасного перехода через дорогу, правила езды на велосипеде».

Безопасность в быту: «В группе должен быть порядок».

Ребё нок и другие люди: «Правила поведения с незнакомыми людьми».Содержание режимных моментов на сентябрь месяц.

Сюжетно – ролевые, режиссёрские игры. Театральная деятельность. Игры – драматизации. Дидактические игры.

1. «Путешествие в лето»

Интервью с микрофоном «Что я знаю о лете». Попробуйте измениться «Найди такие же предметы»; «Что лишнее»; «Узнай цветок»; «Какое время года»; «Опиши дерево»; «Чьё гнездо?»; «Чудесный мешочек»; «Какой звук потерялся?»; «Кто это был?»; «Собери картинку».

2. «Автобус»«Транспорт» «Семья» Инсценировка стихотворения

«Светофор» «Правила движения»,» Если ты переходишь через улицу» ; Можно –нельзя, правильно-неправильно» ;«Светофор» ;Покажи такой же знак».

3. «Магазин» ; «Дочки матери». Игра –драматизация «Раз, два, три, четыре, пять вы хотите поиграть. «Угадай на вкус»; «Где какой витамин»;«Что полезно для здоровья»;»; «Четвёртый лишний»; «Что нужно для обеда»; «Овощи и фрукты».

4. Детский сад»; «Магазин» Драматизация сказки «Кот, петух и лиса.» «Расскажем малышам, как надо умываться»; «Как помочь товарищу» ; «Как правильно положить одежду»;Застегни и расстегни»;; Помним свои вещи».

Подвижные, хороводные игры. Строительные и конструктивные игры. Художественная литература вне занятия.

1. «Гуси-гуси»; «Кошки мышки; Салки - догонялки»

Хор. игр. «Водяной» «Ёжик» (из природного материала).

«Построим город» (конструктор). С. Маршак «Первый день календаря»; В. Катаев «Цветик-семицветик»; потешка «Как у нас семья большая»; Чтение стихов, поговорок о лете.

2. «Тише едешь –дальше будешь»; «Светофор» «Быстрые ракеты» Хор. игра «Ровным кругом».

«Корабль для путешествий» (Крупн. стр. материал). Г. Георгиев «Светофор «. С. Михалков «Дядя Стёпа - милиционер»,Б. Заходер «Шофёр». «Загадки о правилах дорожного движения.»О. Бедарев «Азбука безопасности».

3. «Огородник и воробей»Орешек» «Съедобное несъедобное» ; «Горячая картошка» Хор. игра «У медведя во бору». Твой любимый фрукт (пласт.) С. Махотин «Завтрак»; С. Михалков «Про девочку Юлю, которая плохо кушала». Чтение: пословиц, поговорки об овощах и фруктах.

4. «Ручеёк»; Пчёлы и ласточка».; «Жмурки» Хор. игр. «Угадай по голосу». «Цветок» (оригами). В. Маяковский. «Что такое хорошо и что такое плохо» ;С. Маршак. «Двенадцать месяцев».В. Осеева. «Волшебное слово».

Ребёнок входит в мир социальных отношений. Приобщаем детей к искусству. Опытно – экспериментальная деятельность (вне занятия, тема, цель). Безопасность.

Воспитывать у детей формы словесного выражения вежливости при встречи и прощании (здравствуйте, добрый день, до свидания, всего хорошего и т. д.)

Закрепить навыки дружелюбного отношения к окружающим, умение вместе играть, делиться игрушками.

Формировать представления о доброте как положительном качестве человека. Рассматривание фотографий о летнем отдыхе; Рассматривание овощей и фруктов, составление описательных рассказов. Рассматривание альбома «Безопасность». «Очистим воду»

Цель: учить детей пользоваться различными фильтрами (бумагой, марлей,лейкой).

«Постройка из сухого и мокрого песка»

Цель :учить детей строить из песка. Ребё нок и его здоровье: «Лето прибавило нам здоровья».

Ребё нок на улице города: «Правила Безопасного перехода через дорогу, правила езды на велосипеде».

Безопасность в быту: «В группе должен быть порядок».

Ребё нок и другие люди: «Правила поведения с незнакомыми людьми». Недели Сюжетно- ролевые, режиссёрские игры. Театральная деятельность. Игра – драматизация. Дидактические игры.

1. «Детский сад». Викторина по сказкам К. Чуковского. «Угадай, что задумали?» (Д. И.)

«Вопрос - ответ»

2. «Транспорт». Инсценировка р. н. сказки «Волшебный шиповник». Народная игра : «Садовник»

3. «Путешествие по городу». Пантомима. «Как я мыл посуду и случайно уронил чашку».

Кукольный театр: «Трудолюбивая курочка». Игра с запрещающими действиями «Да и нет не говорите»

4. «Магазин». Драматизация сказки Скребицкого

«Зимние долги».

Масленица. «Геоконт», «Волшебный квадрат»

Содержание режимных моментов.

Содержание режимных моментов.

Недели Сюжетно-ролевые игры, режиссёрские игры. Театральная деятельность. Игра-драмматизация. Дидактические игры.

1. «Семья». Игра: «Как мама наряжается». «Хорошо- плохо»ТРИЗ.

«Что происходит весной» стр. 115Т. И. Подрезова.

«Доскажи словечко» стр. 136.

«Кто больше назовёт действий».

«Какая сегодня погода». стр. 143.

2. «Строительство». «Праздник мам». Винни – Пух встречает Весну. «Как можно назвать весну?».

«Скажи наоборот о весне» стр. 145

«Узнай профессию» стр. 161.

«Коврик для мамы»(геометрические фигуры).

«Чудесные превращения».

«Угости маму чаем».

3. «Путешествие по реке». Развлечение: «Ясна – красна приди Весна».

Кукольный театр: «Зайкин дом». «Весенние слова» стр. 144; «Угадай»; «Подбери слово».стр. 144; «Телефон»; «Самый умный»; «Разноцветная вода» : «Опиши, а мы отгадаем».

4. «Аптека». Тематическое занятие по творчеству П. И. Чайковского. «Угадай птицу»; «Родственные слова»; «Скажи иначе»; «Птицы и их птенцы» стр. 97.; «Кто лишний»; «Кто в домике живёт»; «От какого дерева ветка».

Публикации по теме:

Циклограмма «Распределение видов детской деятельности в рамках режимных моментов в течение дня» Циклограмма : Распределение видов детской деятельности в рамках режимных моментов в течение дня Тема : Зимушка – зима (подготовительная.

Доклад на тему: «Закаливание детей — как одна из форм организации режимных моментов в ДОУ». Доклад на тему: «Закаливание детей - как одна из форм организации режимных моментов в ДОУ». ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ № 3 Тарановой Л. В. Работаю.

Гендерное воспитание детей старшего дошкольного возраста в процессе режимных моментов Добрый день уважаемые коллеги, разрешите представить вам доклад, по теме моего самообразования. Тема: Гендерное воспитание детей старшего.

Консультация для воспитателей «Организация образовательной деятельности в ходе режимных моментов в соответствие с ФГОС до» Образовательный процесс в дошкольном учреждении должен идти непрерывно, в течение всего дня, а не только в периодах непосредственной образовательной.

Консультация для воспитателей «Особенности организации режимных моментов в младших группах» Фундамент здоровья человека закладывается в раннем детстве. Поэтому для воспитания здорового человека, правильного формирования личности.

Организация и проведение речевых игр в ходе режимных моментов в первой половине дня Организация и проведение речевых игр в ходе режимных моментов (в первой половине дня). Для полноценного развития речи наших воспитанников.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов. Январь (старшая группа) Социализация, развитие общения, нравственное воспитание -Сюжетные картинки на тему «Зима», «Зимние виды спорта», «Виды спорта» Беседы:.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов по теме «Снежная карусель» Цель: познакомить с такими явлениями как снег и лед, сосульки, морозные узоры, град и иней; объяснить, почему снежинки имеют шестигранную.

Подборка режимных моментов и дидактических игр для формирования навыков самообслуживанияПодборка режимных моментов и дидактических игр для формирования навыков самообслуживания 1. Режимный момент «Умывание» Цель: Продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем и самостоятельно мыть руки по мере загрязнения.

Использование здоровьесберегающих технологий в процессе организации режимных моментов в работе с детьми Дошкольный возраст обоснованно считается наиболее важным периодом в процессе формирования личности ребёнка. Именно в данном возрастном периоде.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Содержание режимных моментов на сентябрь
Опубликовано: 12 октября 2015 в 15:37
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД