МААМ-картинки

Содержание социально-педагогической характеристики, отражающей основные показатели деятельности учащегося

ИРИНА МУРАШОВА
Содержание социально-педагогической характеристики, отражающей основные показатели деятельности учащегося

Содержание социально-педагогической характеристики отражающих основные показатели деятельности учащегося.

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентировка (степень социальной зрелости учащегося; ориентация в явлениях и предметах окружающей жизни).

Учебные навыки (степень сформированности учебных навыков к настоящему моменту; динамика формирования знаний и навыков за какой-либо значительный период времени: с начала обучения, за четверть и т. д. ; целенаправленность, умение себя контролировать; внимательность, работоспособность, активность; способность к решению задач: насколько быстро ориентируется в условиях задачи и находит решение, наличие необходимости повторений, дополнительных разъяснений, темп работы и т. д.)

Публикация «Содержание социально-педагогической характеристики, отражающей основные показатели деятельности учащегося» размещена в разделах

Развитие устной речи и языковые умения ( звукопроизношение: правильное или нарушенное; состояние активного словаря, наличие аграмматизмов в речи).

Поведение: часты нарушения дисциплины; конфликты с учителями возникают очень редко, а с соучениками, сверстниками, ученическим коллективом часто, редко;

Отличается очень высокой двигательной активностью, неусидчивостью.

Общественная активность средней выраженности, равно как и организаторские способности и инициативность. Промежуточное положение ученик занимает между лидерами и ведомыми.

Общение в школе: по популярности в классе срединное положение, зато отсутствуют недруги. Чрезвычайно общителен, постоянно старается быть на людях, в гуще событий, ищет новые впечатления и знакомства.

Отсутствие стеснительности. Отзывчив. Отличается самостоятельностью суждений.

Личностные особенности: не тревожен, уверен в себе, самооценка высокая и не завышенная, честолюбив, скорее вызывает симпатию учителя, заполнявшего карту.

Общение в семье: живет в дружной семье, отношения с родителями доверительные, ему предоставляют большую самостоятельность, но стараются не ослабить контроль за поведением. В отношениях учителя с родителями конфликтов не возникает.

Самостоятельность мышления и умение выделить главное.

Эмоционально-поведенческие особенности (реакция на успех и неудачи, наличие учебной мотивации: сформирована; сформирована недостаточно; не сформирована).

Доминирующие причины слабой успеваемости или недостаточной воспитанности, перспективы улучшения успеваемости и воспитанности

Особенности семейного воспитания и другие сведения.

Публикации по теме:

Роль социализации в социально-педагогической деятельности в ДОО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРАКТИКИ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА БАЗЕ МДОУ ДЕТСКИЙ САД №6 «РОДНИЧОК» 2.1. Организационные.

Консультация «Основные принципы педагогической помощи дошкольникам с дизартрией» Наряду с выраженной зависимостью частоты речевых нарушений от тяжести и формы двигательной патологии, имеется тесная связь между клиническими.

Консультация «Основные принципы педагогической помощи дошкольникам с дизартрией» Наряду с выраженной зависимостью частоты речевых нарушений от тяжести и формы двигательной патологии, имеется тесная связь между клиническими.

Образец написания психолого-педагогической характеристики на ребёнка на ПМПК Педагогическая характеристика на воспитанника средней группы год рождения ___ посещает детский сад ___года. Адаптация ребенка.

Образец написания психолого-педагогической характеристики на ребёнка на ПМПК Педагогическая характеристика на воспитанника средней группы ___год рождения ___ посещает детский сад с ___ года.

Основные показатели и результаты деятельности в части интеллектуального развития детей Образовательная область «Речевое развитие». Речевое развитие детей является одним из главных компонентов их готовности к школьному обучению.

Консультация «Основные показатели и результаты деятельности в части приобщения детей к общечеловеческим ценностям» Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» - реализуется преимущественно в разнообразных видах образовательной деятельности,.

Основные показатели и результаты деятельности в части укрепления здоровья детей. Формы работы с детьми Направления Формы Методы Наглядные Словесные Практические Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни Утренняя.

Основные показатели познавательного развития ребенка младшего дошкольного возраста Особенности познавательного развития детей младшего дошкольного возраста. Доброхотова Ирина Альбертовна. Особенности познавательного развития.

Режим дня и содержание педагогической работы с детьми 4–5 лет В презентации представлены материалы для проведения родительского собрания по теме: "Режим дня и содержание педагогической работы с детьми.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Содержание социально-педагогической характеристики, отражающей основные показатели деятельности учащегося
Опубликовано: 8 августа 2019 в 12:34
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД