МААМ-картинки

Содержание воспитательной программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (2 часть) (2 фото)

надежда пермякова
Содержание воспитательной программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (2 часть)

Содержание воспитательной программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (2 часть)

7 класс

Введение.

1 Вводное занятие «Валеология – наука о здоровье»

Цель занятия: Формирование знаний о ЗОЖ.

2 Диагностика ЗУН на начало года

Цель занятия: Определение усвоения программного материала по охране здоровья и физическому развитию.

Наш организм.

1 Мой организм и погода

Публикация «Содержание воспитательной программы „Охрана здоровья и физическое развитие“, II ступень — 6–10 класс (2 часть)» размещена в разделах

Цель занятия: Формирование знаний о своём организме, реакции организма на погодные условия.

2 Твоя нервная система.

Цель занятия: Знакомство учащихся с центральной нервной системой человека.

3 Как мы слышим, видим, чувствуем.

Цель занятия: Формирование представлений о строении человеческого тела и назначении отдельных его частей.

4 Мои глаза и мир вокруг нас

Цель занятия: Формирование знаний о строении человеческого тела и назначении отдельных частей тела.

5 Болезни. Почему они бывают?

Цель занятия: Расширение представлений о микробах, бактериях, вирусах, о путях попадания их в организм, о пользе и вреде для человека; воспитание осознанного отношения к своему здоровью.

6 Диагностика усвоения программного материала.

Цель занятия: Определение знаний о строении и работе своего организма.

Безопасность в экстремальных ситуациях.

1 Кто с огнем неосторожен, у того пожар возможен!

Цель занятия: Формирование у детей навыков осторожного обращения с огнём и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности.

2 Взрыв и обрушение здания.

Цель занятия: Знакомство с основными причинами разрушения здания, формирование психологической устойчивости к стрессу, готовности к грамотному поведению при взрывах и обрушениях зданий, землетрясениях. Закрепление навыков эвакуации из школы.

3 Чрезвычайные ситуации природного характера – наводнение.

Цель занятия: Формирование навыков осторожного и осмотрительного отношения к опасным для человека ситуациям в природе (наводнение).

4 Безопасность в опасном мире -осторожно – незнакомец.

Цель занятия: Закрепление понятий опасность и безопасность в реальной жизни; формирование навыков поведения с незнакомыми людьми.

5 Безопасность при обращении с животными.

Цель занятия: Формирование навыков безопасности при обращении с домашними животными.

6 Диагностика усвоения программного материала.

Цель занятия: Определение знаний детей о безопасности в экстремальных ситуациях.

Охрана жизни и здоровья.

1 Беседа о здоровом образе жизни.

Цель занятия: Воспитание потребности в здоровом образе жизни.

2 Что мы едим каждый день?

Цель занятия: Формирование знаний о питательных веществах (белков, жиров, углеводов, их ролью и значением для организма. Закрепление знаний и представлений о полезных продуктах питания, их оздоровительном влиянии на органы и системы человека.

3 Пищевые добавки. Сбалансированное питание.

Цель занятия: Формирование навыков определения влияния пищевых продуктов на здоровье человека в соответствии с их составом; воспитание бережного отношения к своему здоровью.

4 Волшебные прогулки.

Цель занятия: Определение значимости прогулок на здоровье человека, воспитание бережного отношения к своему здоровью.

5 Если хочешь быть здоров -постарайся.

Цель занятия: Обобщение и систематизация знаний о культурно-гигиенических навыках, правилах питания, значении спорта и их влиянии на здоровье человека.

6 Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья.

Цель занятия: Формирование представлений о здоровом образе жизни, о том, что природа является источником здоровья.

7 Профилактика гриппа и ОРВИ.

Цель занятия: Формирование знаний о мерах предосторожности и профилактики гриппа и ОРВИ.

8 Лекарственные вещества и их применение.

Цель занятия: Формирование познавательной активности в процессе получения знаний о лекарственных растениях, о правилах их сбора, хранения и применения.

9 Утомление и переутомление. Учимся отдыхать.

Цель занятия: Знакомство с общими причинами утомления и переутомления с учетом физических и умственных нагрузок на подростка в период обучения его в школе.

10 Диагностика усвоения программного материала.

Цель занятия: Определение усвоения программного материала.

Экологически безопасный образ жизни.

1 В гостях у зелёной аптеки.

Цель занятия: Расширение знаний и представлений детей о лекарственных растениях.

2 Лекарственные растения нашего края.

Цель занятия: Обобщение знаний детей о лекарственных растениях нашего края, их лечебных свойствах, применении.

3 Лекарственные растения.

Цель занятия: Закрепление знаний детей о лекарственных растениях нашего края, их лечебных свойствах, применении.

4 Что происходит с солнцем, воздухом, водой?

Цель занятия: Развитие познавательной активности в процессе экспериментирования; формирование знаний о значении солнца, воздуха и воды на здоровье человека.

5 Путешествие в страну здоровья.

Цель занятия: Формирование осознанного отношения к необходимости вести здоровый образ жизни.

6 В здоровом теле- здоровый дух.

Цель занятия: Формирование навыков здорового образа жизни (потребности в соблюдении правил личной гигиены и распорядка дня)

7 В царстве экологии.

Цель занятия: Формирование представлений о взаимосвязи живой и неживой природы на здоровье человека.

8 Диагностика усвоения программного материала.

Цель занятия: Определение усвоения программного материала.

Вредные привычки и их влияние на здоровье.

1 Люди, на которых хотелось бы быть похожим.

Цель занятия: Формирование знаний о вредных привычках и их влиянии на здоровье человека.

2 ЗОЖ - главное условие профилактики возникновения вредных привычек.

Цель занятия: Формирование устойчивой мотивации к здоровому образу жизни.

Безопасность в социальной и природной среде.

1 Умение управлять собой

Цель занятия: Формирование устойчивой мотивации к сохранению и укреплению здоровья.

2 Диагностика усвоения программного материала.

Цель занятия: Определение усвоения программного материала.

Фото «Охрана здоровья и физическое развитие»
Публикации по теме:

НОД в образовательной области «Физическое развитие» для детей подготовительной группы «Путешествие в страну здоровья» Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию с детьми подготовительной группы на тему: «Путешествие в.

Мастер-класс «Физическое развитие детей посредством подвижных игр» Мастер класс на тему: «Физическое развитие детей, по средствам подвижных игр» Провела воспитатель Саламатова А. Е. Игра как средство всестороннего.

Семинар-практикум для педагогов и родителей «Охрана и укрепление здоровья детей» СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ и РОДИТЕЛЕЙ на тему: «Охрана и укрепление здоровья детей» Охрана и укрепление здоровья детей – одна из.

Содержание программы по аппликации Аппликация (20 ч.) Сентябрь (3ч) 1-2 Диагностика 3. Автобусы на нашей улице» Требования к усвоению программы Освоение умения пользоваться.

Содержание программы по лепке в средней группе Лепка (21 ч.) Сентябрь (4ч) 1- 2 Диагностика 3. Моя семья 4. Лепка по замыслу Требования к усвоению программы Освоение в лепке следующих.

Содержание программы по математике для детей дошкольного возраста 3–4 лет Образовательное содержание программы реализуется в количестве37ч. Диагностика (2 раза в год сентябрь и май) Сентябрь (5) 1. Диагностическое.

Содержание программы по развитию речи в средней группе Содержание программы (37ЧАСОВ) Образовательное содержание программы реализуется в количестве 37ч. Сентябрь (5) 1-2. Диагностика. 3. Составление.

Содержание программы по рисованию в средней группе Рисование (4-5лет) Образовательное содержание программы реализуется в количестве 37 ч. Сентябрь (5 ч) 1 -2. Диагностика 3. Моя семья 4. Летят.

Содержание программы «Школа мяча» во второй младшей группе № п/п Тема занятия 1. Прокатывание мяча двумя руками взрослому. 1 неделя – учить прокатывать мяч взрослому. 2 неделя – закреплять умения.

Содержание воспитательной программы «Экономический практикум» для воспитанников 7 группы с ОВЗ Экономика и её роль в жизни человека и семьи. Труд и работа. Заработная плата как плата за работу. Заработная плата - источник существования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Содержание воспитательной программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (2 часть)
Опубликовано: 19 июля 2016 в 08:26
+232Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 109.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД