Сорока-Белобока музыкальное занятие вторая младшая группа

Светлана Лашко
Сорока-Белобока музыкальное занятие вторая младшая группа

Цель: Различать тембры музыкальных инструментов: бубен и погремушка; ритмично ходить, бегать, меняя направление движения; различать высокое и низкое звучание; весело и непринужденно выполнять игровые действия в соответствии с текстом; отличать начало и окончание музыки, менять движения в соответствии со сменой частей музыки, ритмично встряхивать погремушкой; формировать восприятие динамического звука.

Оборудование:Корзина, погремушки, бубен, дидактическая игра «Птица и птенчик».

Ход занятия.

Дети входят в зал.

М. р. Здравствуйте ребята.

Дети. Здравствуйте.

М. р. Дети, хотите пойти в гости к Сороке – Белобоке? Она живет в этом домике,

Кашку варит, пироги печет, деток созывает и угощает. Сейчас мы ее позовем. (Подходят к домику) Тук-тук! Здесь живет Сорока-Белобока? (Сорока выходит из домика).

Сорока. Здравствуйте гости дорогие!

Дети здороваются.

М. р. Сорока, сорока,

Где была?

Сорока. Далеко!

Кашку варила

Ложечкой мешала

Деткам давала.

М. р. А нас угощать будешь.

Сорока. А я сейчас посмотрю, что ребята знают и умеют делать. Есть у мея корзина, а в ней разные игрушки.

М. р. Скажи нам, что у тебя в корзине?

Сорока. Я вам так не скажу, а угадаете покажу.

М. р. ну мы попробуем угадать, да ребята?

Ответ детей.

М. р. Давай я тебе Сорока помогу.

Вот вам ребятки первая загадка (играет на бубне)

Угадайте, на чем я играю?

Дети. Бубен.

М. р. Молодцы, а расскажите, как можно играть на бубне?.

Ответы детей.

М. р. Правильно.

Если бубен будет стучать

Ребята будут шагать,

Если бубен будет звенеть

Ребята будут бежать.

Давайте покажем Сороке, как мы умеем это делать.

Игра: «Шагаем, бегаем».

М. р. Вот как хорошо у вас получилось. А теперь садитесь на стульчики и ты Сорока садись. Сейчас мы посмотрим, что у тебя еще в корзинке – картинка. Ребята, а кто на картинке?

Дети. Мама птичка и птенчик.

М. р. Мама птичка решила научить маленького птенчика петь песенку. Послушайте как она поет.

Игра: «Птица и птенчик»

М. р. А сейчас мы с вами превратимся в птичек, проходите все на ковер.

Дети с Сорокой проходят на ковер.

М. р. Повернулись, покружились,

Детки в птичек превратились.

На носочки встали

Крылышки подняли.

Песня-игра «Ой, летали птички»

М. р. Как хорошо летали и зернышки клевали. А сейчас повернитесь, покружитесь

Птички в деток превратитесь. Давай Сорока посмотрим, что у тебя еще есть в корзине.

Ой, звенит, звенит, звенит

Звоном заливается

Как же этот инструмент

Ребята называется.

Дети. Погремушка

М. р. Сорока, давай я тебе помогу раздать погремушки, а ребята тебе покажут как они умеют звонко и тихо играть.

Игра: «Звонко – тихо»

Ты звени звоночек тише,

Пусть тебя никто не слышит

Ты сильней звени звонок,

Чтобы каждый слышать мог.

М. р. очень дружно мы звенели

И плясать мы захотели.

Танец с погремушками.

М. р. какие вы все молодцы

И красиво пели, танцевали

И на погремушках играли

Сорока. Теперь у всех хорошее настроение

А у меня для вас угощение.

Публикации по теме:

Музыкальное занятие в адаптационной группе Музыкальное занятие в адаптационной группе «Крошка». Задачи : 1. Учить эмоционально откликаться на знакомый образ петушка; 2. Учить подпевать.

План работы с детьми раннего возраста по теме «Устное народное творчество в развитии речи детей» .

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Птицы
  • Птицы
Автор публикации:
Сорока-Белобока музыкальное занятие вторая младшая группа
Опубликовано: 17 сентября 2012 в 19:33
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Акция «Вторая жизнь ненужных вещей» приуроченная к году экологии в России. Часть I
Российская Федерация является одним из наиболее загрязненных государств в мире и в последнее время ситуация, несмотря на некоторые принимаемые...
Чудеса природы или конструирование из веточек (фотоотчет)
Чудеса природы или конструирование из веточек ( фотоотчет) Природа – это необыкновенный мир, который дарит нам вечную красоту жизни. Каждая травинка,...
Дидактическая игра «Лови — назови».
Тема: Дидактическая игра «Лови – назови». Цель: Закрепление названий и порядка следования времен года, месяцев и дней недели. Задачи: Закрепить знания о...
Символ 2017 года — Петух. Открытка в технике аппликация из бумаги
Есть красивая легенда о петухе и павлине. В ней рассказывается, как обманным путём павлин завладел красивым нарядом петуха, отдав ему взамен свой....
Консультация для воспитателей. Нетрадиционная техника рисования «Эбру»
Нетрадиционные техники рисования дают толчок к развитию детского интеллекта, воображения, фантазии, умение мыслить не стандартно. Необычные материалы и...