МААМ-картинки

Консультация «Составляем протокол заседания РМО-в помощь руководителям методических объединений, секций»

Ирина Щепетинникова
Консультация «Составляем протокол заседания РМО-в помощь руководителям методических объединений, секций»

Этот материал, прежде всего, адресован руководителям методических объединений, секций по направлениям деятельности, надеюсь, будет востребован как начинающими, так и опытными руководителями РМО.

Протокол № 3

работы заседания по теме : «Инклюзивное образование в дошкольных образовательных учреждениях» (на базе МКДОУ № 9 к/в)

Районного методического объединения

коррекционно-развивающего обучения

от 02. 04.2015 года

Всего членов заседания РМО : 35

Публикация «Консультация „Составляем протокол заседания РМО-в помощь руководителям методических объединений, секций“» размещена в разделах

Присутствовали: главный специалист МКУ «ЦООД» Самойлова Т. Н., методист КО Иванникова И. И., руководитель РМО КРО Васильева Н. В. ; педагоги образовательных учреждений.

Отсутствовали: 5 (по уважительным причинам)

Начало работы: 09.00

Окончание работы: 12.00.

Место проведения: МКДОУ № 9 к/в

Форма проведения: Семинар: выступления, сообщения, видеоролики, просмотр открытых занятий, презентации с последующей дискуссией, тестирование.

Повестка дня:

1. Открытие секции.

• Объявление темы, повестки дня.

2. Просмотр открытых занятий в группах:

• вторая младшая группа, тема «Дикие птицы»;

• средняя группа, тема: «Домашние птицы»;

• подготовительная группа, тема: «Обитатели рек, озер, морей»

3. Просмотр видеоролика, подготовленного педагогами МКОУ СОШ № 1.

4. Выступления педагогов с презентациями:

• Инклюзивное образование как процесс обучения детей с особыми потребностями - воспитатель МКДОУ № 9 - Боброва О. Н.

• Инклюзивное образование и законодательные основы – заместитель заведующего по ВМР МКДОУ № 9 - Щепетинникова И. В.

• ПМПК – сопровождение детей с ОВЗ – зам директора ЦПМСС «Доверие» Закуповская Т. Н.

• Инклюзивная практика в работе учителя-логопеда – учитель-логопед МКДОУ № 9 -Маркова А. В.

• Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в ДОУ – педагог-психолог МКДОУ № 9 - Майорова О. В.

5. Тестирование.

6. Видеосюжет «Особые дети».

7. Подведение итогов.

Регламент:

1. Открытие секции - 10 мин.

2. Просмотр открытых занятий: общее время - 1 ч. 05 мин. (15 мин, 20 мин, 30 мин – соответственно возрасту).

3. Выступления с презентациями – до 10 мин. (общее время до 1 ч.)

4. Перерыв – 10 мин.

5. Тестирование – до 10 мин.

6. Обсуждение текущих вопросов – до 10 мин.

7. Просмотр видеоматериалов – до 20 мин.

8. Подведение итогов – до 10 мин.

Ход заседания.

Слушали:

1. По первому вопросу: руководителя РМО КРО Васильеву Н. В., которая открыла работу секции, объявила повестку дня и обратила внимание на важность проблемы инклюзивного образования.

2. По второму вопросу: по окончании просмотренных открытых занятий педагоги: Козлова Е. М., Тихонова Г. А., Хромых Е. Д. обратили внимание на неоднородность контингента возрастных групп и создание необходимой образовательной среды и условий для детей с особыми потребностями.

3. По третьему вопросу выступили педагоги МКОУ СОШ № 1: Лобанова И. А., Сизова И. В. с представлением видеоролика «Наши трудности и достижения», отметили важность проблемы семинара, указали на пути реализации дифференцированного и индивидуального подходов в коррекционном обучении.

4. По четвертому вопросу слушали выступающих участников с презентациями: Боброву О. Н., Щепетинникову И. В., Закуповскую Т. Н., Маркову А. В., Майорову О. В. по проблеме инклюзивного образования, которые отразили современные тенденции отношения и рассмотрения инклюзивной практики, законодательства, ПМПК – сопровождения, психолого-педагогического содержания работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

5. По пятому и шестому вопросам выступила педагог-психолог Майорова О. В. с предложением провести тестирование по определению уровня эмпатии и толерантности у педагогов и представлением видеосюжета «Особые дети».

6. По седьмому вопросу с подведением итогов выступили: Самойлова Т. Н., Иванникова И. И., Васильева Н. В., а также инициативные педагоги.

Решили:

1. Информационный и практический материал семинара представить для обмена опытом в ОУ.

2. Работать над изучением проблемы инклюзивного образования (ИО, инклюзивной практики и реализацией ИО в свете действующего законодательства.

3. Активно участвовать в городских мероприятиях по линии КО.

Гл. специалист МКУ» ЦООД»

Самойлова Т. Н___

Руководитель РМО КРО

Васильева Н. В___

Секретарь ___ Говорова А. Ю.

Публикации по теме:

«Театрализованная деятельность в развитии детей дошкольного возраста». В помощь музыкальным руководителям«Театрализованная деятельность в развитии детей дошкольного возраста». В помощь музыкальным руководителям «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» В. А. Сухомлинский «Театрализованная деятельность.

Календарно-тематическое планирование музыкальных занятий в соответствии с ФГОС. В помощь музыкальным руководителям Планирование образовательной работы в дошкольном учреждении – одна из главных функций управления процессом реализации основной образовательной.

Музыкальное развитие современного дошкольника-его значимость и актуальность. В помощь музыкальным руководителям Музыкальный руководитель Калашникова Юлия Сергеевна МАДОУ «Детский сад №108» г. о. Самара. Сегодня уже ни у кого не вызывает сомнений.

«Певческое дыхание у детей». В помощь музыкальным руководителям .

«Правила пения сидя и стоя» — певческая установка. В помощь музыкальным руководителям Певческая установка – это положение корпуса перед началом пения. Чтобы дыхание было правильным и голос звучал легко и свободно, певцу необходимо.

Опыт работы по элементарному музицированию со старшими дошкольниками. В помощь музыкальным руководителям Развитие музыкальности детей и импровизационно-творческой деятельности через элементарное музицирование с дошкольниками старшего возраста.

«Использование песен-упражнений в развитии музыкального слуха и голоса у дошкольников». В помощь музыкальным руководителям Доклад «Использование песен-упражнений в развитии музыкального слуха и голоса которые способствуют выработке отдельных автоматизированных.

Эффективные упражнения по формированию и развитию вокально-хоровых навыков у дошкольников. В помощь музыкальным руководителям В данных упражнениях постепенно формируются навыки широкого дыхания, чистого унисона, протяжного, напевного звука, точного интонирования,.

Танец «Далеко» (в помощь музыкальным руководителям)Танец «Далеко» (в помощь музыкальным руководителям) Музыка: Группа «Непоседы», песня «Далеко, ускакала в поле молодая лошадь» Пойте вместе с нами, (изображаем микрофон) Хлопайте в ладоши.

«Значение совместного музицирования в развитии музыкальных способностей у детей». В помощь музыкальным руководителям Значение совместного музицирования в развитии музыкальных способностей у детей Музыкальное воспитание, как известно, является одним из средств.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Составляем протокол заседания РМО-в помощь руководителям методических объединений, секций»
Опубликовано: 13 октября 2015 в 19:53
+69Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 40.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД