Памятка родителям «Утром в садик я иду»

Лариса Горчакова
Памятка родителям «Утром в садик я иду»

От того, как родители разбудят ребёнка, зависит его психологический настрой на весь день.

Время ночного отдыха для каждого сугубо индивидуально.

Показатель один: ребёнок должен выспаться и легко проснуться к тому времени, когда вы его будите.

Если у вас есть возможность погулять с ребёнком, не упускайте её.

Совместные прогулки – это общение, ненавязчивые советы, наблюдения за окружающей средой.

Научитесь встречать детей после их пребывания в дошкольном учреждении.

Не стоит первым задавать вопрос: «Что ты сегодня кушал?» -

лучше задайте нейтральные вопросы:

«Что было интересного в садике,

«Чем занимался?»,

«Как твои успехи?» и т. п.

Радуйтесь успехам ребёнка.

Не раздражайтесь в момент его временных неудач.

Терпеливо, с интересом слушайте рассказы ребёнка о событиях в его жизни.

Ребёнок должен чувствовать, что он любим.

Необходимо исключить из общения окрики, грубые интонации.

Публикации по теме:

Анкета по итогам адаптации детей Анкета По итогам адаптации детей. [cut=Читать далее. ] 1. Ф. И. ребёнка ___ 2. С какого времени ребёнок.

Материал папок-передвижек Это полезно знать!Важное значение в работе по исправлению недостатков произношения имеет контакт логопеда и воспитателей с родителями.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Памятка родителям «Утром в садик я иду»
Опубликовано: 15 сентября 2011 в 00:47
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о программе по рисованию в технике пуантилизм по теме «Одуванчики в траве»
Отчет по программе рисование в технике уантилизм по теме: «Одуванчики в траве» Вот целое поле одуванчиков! С наступлением весны появляются первые...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «Освобождение бусинок из ледяного плена»
Программное содержание: создать условия для расширения представлений детей о свойствах льда-тает в тепле, развивать дивергентное мышление при выборе способа...
Занятие по логико-математическому развитию «Путешествие в сказку» (средняя группа)
Программное содержание: • формировать желание узнавать новое, вызвать удивление от встречи с неожиданным; • закрепить время суток, времена года; •...
Наблюдение в природе на август
Август Наблюдения в природе Деятельность детей на участке 1. Рассмотреть календарь погоды за июль, предложить детям посчитать количество солнечных дней,...