«Адаптация в детском саду». Советы психолога

Ольга Лапшина
«Адаптация в детском саду». Советы психолога

Нарушение настроения. Слезливость, капризность; возбудимость, агрессивные проявления.

Нарушения сна. Дети часто начинают хуже спать, с трудом засыпают вечером.

Нарушение аппетита. Дети начинают плохо есть по той причине, что им предлагают непривычную еду.

Понижение иммунитета. Вследствие стресса у маленьких детей страдает иммунная система, они начинают часто болеть, реагируют на переохлаждение, перегревание,

сквозняки гораздо чаще, чем в обычном состоянии.

Нарушение поведения. Ребенок не хочет отпускать маму ни на минуту, начинает бояться чужих людей. Иногда наблюдается утрата навыков самообслуживания.

Родители, помните, что для малыша привыкание к детскому саду—это первый опыт, что плаксивость— нормальное состояние дошкольника в периода адаптации.

Когда малыш начинает весело говорить о садике, читать стихи, пересказывать события, случившиеся за день, - это верный знак того, что он освоился.

Как ребенку помочь быстрее привыкнуть к садику?

Настройте ребенка на мажорный лад. Внушите ему, что это очень здорово, что он дорос до сада и стал таким большим.

Старайтесь не показывать свою тревогу по поводу адаптации ребенка к детскому саду, он чувствует Ваши переживания.

Обязательно придумайте какой-нибудь ритуал прощания (чмокнуть в щечку, помахать рукой, а также ритуал встречи.

Разрешите ребенку брать в детский сад любимые игрушки, предметы, напоминающие о доме.

Создайте спокойную обстановку в семье.

Первые два месяца старайтесь не посещать с ребенком многолюдных мест, цирка, театра.

Будьте терпимее к его капризам.

«Не пугайте», не наказывайте детским садом.

Уделяйте ребенку больше своего времени, играйте вместе, каждый день читайте малышу.

Чаще обнимайте, поглаживайте своего ребенка.

Прикреплённые файлы:

prezentacija-adaptacija_491kh.pptx | 501,28 Кб | Скачан: 133
 
Публикации по теме:

Администратору. Администратору. Статья удалена за нарушение авторских прав. Здравствуйте! У меня удалили две записи "Готовность ребёнка к школе определяется.

Какое бывает недоразвитие речи? (стенд для родителей) Какое бывает недоразвитие речи?ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НАРУШЕНИЕ РЕЧИ Это дети с нормальным интеллектом, не произносящие или призносящие.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Праздники
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
«Адаптация в детском саду». Советы психолога
Опубликовано: 7 февраля 2014 в 22:37
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия во второй младшей группе «Дождик, дождик» (нетрадиционное рисование)
Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования ( пальцеграфией. Задачи: учить детей рисовать дождь пальцами руки, равномерно распределяя...
Конспект занятия во второй младшей группе «Вьюга-завируха»
коллективное рисование с использованием нетрадиционной техники рисования  «по-мокрому» Цель: создание выразительного образа зимней вьюги с использованием...
Конспект занятия «Здоровьесберегающие технологии»
Цель: утренняя гимнастика; пальчиковая гимнастика; дыхательная гимнастика; точечный массаж; динамичные паузы; хождение по «дорожкам здоровья»; умывание...
Конспект занятия по развитию речи  «Осень» с 2–3 лет раннего возраста
Программное содержание: Цели: 1. Познакомить детей с характерными признаками осени. 2. Побуждать ребенка к детальному рассматриванию сюжетной...
Летнее развлечение в группе раннего возраста «Здравствуй, лето»
Цель: способствовать созданию положительных эмоций детей раннего возраста через игру. Задачи: 1. Доставить детям радость, подарить ощущение...