«Адаптация в детском саду». Советы психолога

Ольга Лапшина
«Адаптация в детском саду». Советы психолога

Нарушение настроения. Слезливость, капризность; возбудимость, агрессивные проявления.

Нарушения сна. Дети часто начинают хуже спать, с трудом засыпают вечером.

Нарушение аппетита. Дети начинают плохо есть по той причине, что им предлагают непривычную еду.

Понижение иммунитета. Вследствие стресса у маленьких детей страдает иммунная система, они начинают часто болеть, реагируют на переохлаждение, перегревание,

сквозняки гораздо чаще, чем в обычном состоянии.

Нарушение поведения. Ребенок не хочет отпускать маму ни на минуту, начинает бояться чужих людей. Иногда наблюдается утрата навыков самообслуживания.

Родители, помните, что для малыша привыкание к детскому саду—это первый опыт, что плаксивость— нормальное состояние дошкольника в периода адаптации.

Когда малыш начинает весело говорить о садике, читать стихи, пересказывать события, случившиеся за день, - это верный знак того, что он освоился.

Как ребенку помочь быстрее привыкнуть к садику?

Настройте ребенка на мажорный лад. Внушите ему, что это очень здорово, что он дорос до сада и стал таким большим.

Старайтесь не показывать свою тревогу по поводу адаптации ребенка к детскому саду, он чувствует Ваши переживания.

Обязательно придумайте какой-нибудь ритуал прощания (чмокнуть в щечку, помахать рукой, а также ритуал встречи.

Разрешите ребенку брать в детский сад любимые игрушки, предметы, напоминающие о доме.

Создайте спокойную обстановку в семье.

Первые два месяца старайтесь не посещать с ребенком многолюдных мест, цирка, театра.

Будьте терпимее к его капризам.

«Не пугайте», не наказывайте детским садом.

Уделяйте ребенку больше своего времени, играйте вместе, каждый день читайте малышу.

Чаще обнимайте, поглаживайте своего ребенка.

Прикреплённые файлы:

prezentacija-adaptacija_491kh.pptx | 501,28 Кб | Скачан: 129
 
Публикации по теме:

Администратору. Администратору. Статья удалена за нарушение авторских прав. Здравствуйте! У меня удалили две записи "Готовность ребёнка к школе определяется.

Какое бывает недоразвитие речи? (стенд для родителей) Какое бывает недоразвитие речи?ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НАРУШЕНИЕ РЕЧИ Это дети с нормальным интеллектом, не произносящие или призносящие.

Библиотека изображений:
  • 23 февраля
  • 23 февраля
  • Искусство
Автор публикации:
«Адаптация в детском саду». Советы психолога
Опубликовано: 7 февраля 2014 в 22:37
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Топиарий-дерево счастья!
Очень хочу поделиться с вами одним из моих увлечений. Это создание топиариев! По-другому их называют дерево счастья или Европейским деревом. Изначально...
Проект «Домашние животные и птицы» для воспитанников раннего возраста группы...
Автор проекта : воспитатель Иванова Наталья Анатольевна. Продолжительность проекта : два года. Форма работы с детьми : индивидуальная. Цель : развитие...
«Весна в группе «Одуванчики»!» (Весеннее украшение группы).
«Весна в группе «ОДУВАНЧИКИ»! » ( Весеннее украшение группы. Верменич Галина Весна - потрясающее время года! Весной обновляется жизнь, обостряются...
Мастер-класс нетрадиционного метода рисования «Звездочка для папы»
Офицерова Татьяна Вячеславовна Мастер - класс нетрадиционного метода рисования "Звездочка для папы" Вашему вниманию представляю мастер - класс по технике...
Конспект занятия по рисованию «Зимний лес» для детей 2 младшей группы
Цель: Продолжать знакомить детей с техникой работы с печаткой, показать способ получения отпечатка. Демонстрационный материал: Предметная картинка с...