Получи документы

Совместная деятельность детей и родителей «Путешествие в цирк» (ранний возраст)

Татьяна Пьянкова
Совместная деятельность детей и родителей «Путешествие в цирк» (ранний возраст)

Цель: создать приятную, веселую атмосферу; в увлекательной форме побуждать детей к самостоятельному приобретению двигательного опыта и творчества; развивать физические качества у детей; воспитывать у детей уверенность к собственным возможностям; закреплять умение наклеивать готовые формы – мячики на лист бумаги «Мячики для слоненка».

Оборудование: атрибуты клоуна (нос, колпак, игрушка - медведь, лошадка, слон, раскраски слоники, заготовки мячиков из цветной бумаги, клейстер, губки, тряпочки, мыльные пузыри, два стакана с краской на дне, платочек красный и синий.

Публикация «Совместная деятельность детей и родителей „Путешествие в цирк“ (ранний возраст)» размещена в разделах

Орг. момент. Добрый день, дорогие ребята, мамочки и бабушки! Я рада вас видеть. Давайте улыбнемся друг другу, чтобы настроиться на работу.

Мотивация. Ребята, а вы ходили на представление в цирк? Весело там было? Хотите, мы с вами туда отправимся? Закрывайте глазки ладошками и не открывайте, пока я не скажу (надевает нос, колпачок).

-А вот и я, клоун Бим, я люблю веселить детей и взрослых в цирке. Моя любимая игра «Веселые мартышки». Она такая веселая! Сейчас я вас научу в нее играть.

Игра «Веселые мартышки» (движения по тексту)

Мы веселые мартышки, держимся за ушки

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем.

Надуваем щечки.

Скачем на носочках,

И друг другу даже

Язычки покажем.

Я - клоун Бим,

Пришел к вам не один.

Со мной пришли друзья

С большой арены цирка!

Знакомьтесь, мишка Тишка! (мягкая игрушка) «Привет, друзья! Я – мишка Тишка. Я выступаю в цирке. Я умею кататься на велосипеде и танцевать. А сейчас мне хочется с вами поиграть.

Речевая игра «Мишка косолапый»

Мишка косолапый по лесу идет (Дети, переступая с ноги на ногу, проговаривают стихотворение)

Шишки собирает, в сумочку кладет. (Поднять руки вверх - «шишки растут высоко», опустить руки вниз - «сумочка стоит на земле»)

Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб (Поднять плечи — удивиться, держаться за лоб, потирая большущую шишку)

Мишка рассердился и ногою топ. (Дети ставят собранные в кулачки кисти на пояс, проговаривают стихотворение и, на слово «Топ», топают правой ногой)

Больше я не буду шишки собирать (Качают головой)

Сяду я в машину (Берут в руки воображаемый руль)

Поеду танцевать (кружатся с мамами)

Молодец, мишка Тишка, повеселил ребят. А кто же еще пришел к нам гости? Да это же цирковая лошадка Пони.

-Здравствуйте, друзья! Я – цирковая лошадка. Я выступаю в цирке. Когда я скачу, мои ножки издают такой звук (цок-цок). А теперь вместе со мной.

Артикуляционная гимнастика «Лошадка» (Присосать язык к нёбу, щёлкнуть языком. Цокать медленно и сильно, тянуть подъязычную связку).

Вот лошадка скачет ловко,

У лошадки есть сноровка!

Много, много в цирке лет,

А ребятам всем – привет!

А вы знаете стишок про лошадку? (повторение 2 раза)

Заучивание стишка А. Барто «Лошадка»

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик,

И верхом поеду в гости.

Кто же к нам спешит в гости? Это слоненок –циркач. (грустно)

-Я слоненок, я выступаю в цирке, умею стоять на одной ноге. А вы умеете ребят?

-А почему же ты слоненок такой грустный? У тебя мячики потерялись, и ты не сможешь выступать? Ай-яй-яй! Как же быть, ребята? Давайте поможем слонику, найдем мячики для выступления. Проходите за столы.

Аппликация «Мячики для слоника»

Показ воспитателя с объяснением. Окунем губку в клей, намажем губкой бумагу, выберем мячик – цветной кружок, прижимаем. Слоники стали веселые. Дома можно раскрасить и еще больше развеселить. Наш гость развеселился и приглашает вас поиграть.

Танец "Веселые слоны" (движения соответствуют тексту)

Что слоны умеют делать?

Посмотри-ка, посмотри!

Все слоны умеют топать.

Топай, топай. Раз-два-три!

Что слоны умеют делать?

Посмотри-ка, посмотри!

Головой они кивают!

Раз-два-три и раз-два-три!

Что слоны умеют делать?

Посмотри-ка, посмотри!

Могут все ушами хлопать!

Хлопай, хлопай! Раз-два-три!

Что слоны умеют делать?

Посмотри-ка, посмотри!

Все слоны плясать умеют!

Попляши-ка, раз-два-три!

Фокус с окрашиванием воды

- Внимание, внимание! Наступает время волшебства! (обращает внимание детей на 2 стакана с водой) Посмотрите, какая вода в стакане? (ответы детей - чистая, прозрачная). А сейчас я сделаю фокус! Накрою стакан с прозрачной водой красным платком. Тох-тиби-дох (слегка взбалтывает, снимает платок) Каким цветом стала водичка? Да, красная, как и платочек. (То же действие проводит с другим стаканом и синим платочком). Каким цветом стала вода? Правильно, синей!

А еще в цирке есть жонглеры. Они подбрасывают разные предметы вверх, например, мячики и ловят их. Теперь мы с вами тоже будем жонглерами. Будем ловить мыльные пузыри.

Игра «Мыльные пузыри». Дети ловят пузыри ладошками.

Ой, какие пузыри

Прилетели к нам, смотри!

Легкие, воздушные,

Ветерку послушные!

Итог. Прощание.

Ну, как ребята, понравилось вам в цирке? Нашим гостям и мне с вами было интересно. Вы такие веселые ребята. Но пришла пора прощаться. До свиданья!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Космическая выставка» (совместная деятельность детей и родителей)Фотоотчет «Космическая выставка» (совместная деятельность детей и родителей) Накануне Дня космонавтики в нашей группе была проведена выставка работ, посвященная космосу (совместная деятельность детей и родителей).

Консультация для родителей «Ранний возраст — это серьёзно» «Ребёнок – это не сосуд, который надо заполнить, а сосуд, который надо зажечь». Мудрец Влияние раннего возраста. .Главное оружие окружение,.

Консультация для родителей «Учим детей играть» (ранний возраст)Консультация для родителей «Учим детей играть» (ранний возраст) Игра - доступная и привлекательная для ребенка деятельность. Она способствует сохранению его душевного равновесия, даёт ощущение психического.

Непосредственно — образовательная деятельность: «Муравейник» ранний возраст Непосредственно – образовательная деятельность :«Муравейник» ранний возраст. Задачи: 1. Развивать произвольное внимание, мышление и умение.

НОД «Животный мир» (совместная деятельность родителей и детей) Конспект ООД «Животный мир» в старшей группе. Совместная деятельность родителей и детей. Минкевич Оксана Петровна воспитатель МОУ «Всеволожский.

Совместная деятельность педагога, детей и родителей. «Речевые игры» Цель: формировать навыки грамматически правильной речи. Развивать фонематический слух, навыки звукового анализа и синтеза; накапливать пассивный.

Совместная деятельность родителей и детейСовместная деятельность родителей и детей Совместное творчество Совместное творчество детей и родителей формирует хорошие доверительные отношения между ними, оказывает положительное.

Совместная деятельность родителей и детей «Спрячем мышку от кошки» (ранний возраст) Задачи: развивать двигательную активность, внимательность, учить правильно держать карандаш и заштриховывать рисунок, воспитывать самостоятельность.

Совместная музыкальная деятельность детей и участие в ней родителей «Совместная музыкальная деятельность детей и участие в ней родителей» Дошкольный возраст чрезвычайно важен для дальнейшего овладения музыкальной.

Экспериментальная деятельность (ранний возраст) «Ох уж эти крышечки!»Экспериментальная деятельность (ранний возраст) «Ох уж эти крышечки!» Цель: -Продолжать знакомить детей с разными формами экспериментирования; -Учить создавать новые формы,предметы,в результате эксперимента;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность детей и родителей «Путешествие в цирк» (ранний возраст)
Опубликовано: 20 октября 2015 в 21:23
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД