Лучший педагог года

Совместная деятельность НОД.

тамара прокопьева
Совместная деятельность НОД.

Важной особенностью совместной деятельности является смена динамических поз и видов детской деятельности. Во время занятия предполагается использование разнообразных видов деятельности, которые можно интегрировать между собой.

Учитывая, что интегрированные занятия ведут как минимум два педагога, при его планировании и проведении важно координировать деятельность воспитателя и специалистов.

Во первых, им необходимо согласовать свои учебные планы. При этом каждый педагог должен продумать содержание материала для своей образовательной деятельности, методы и средства обучения.

Публикация «Совместная деятельность НОД,» размещена в разделах

Во-вторых: в процессе подготовки к занятию необходимо провести взаимные консультации. Это поможет выделить главную цель совместной деятельности, определить знания из других областей, способствующих усвоению материала, исключить дублирование, определить оптимальную нагрузку различными видами деятельности на занятии.

На таких занятиях все виды деятельности объединены в одно целое и дополняют друг друга. Они очень актуальны, потому что вызывают детский интерес и способствуют снятию перенапряжения и усталости за счет переключения внимания на разнообразные виды деятельности.

Такие занятия более результативны, так как у детей отмечается повышенный интерес к содержанию тех задач, которые решаются на этих занятиях. У ребятишек проявляется особая широта интересов – что в последующем может стать основой многообразного опыта. Реализация задач происходит через проблемные ситуации, дидактические игры, экспериментальную работу и другое.

Для решения одной конкретной задачи, дети могут применять знания из различных областей. Что формирует способность к самостоятельным исследованиям и развитию логического мышления.

Совместная деятельность дает ребенку возможность:

1. Реализовать свои творческие способности.

2. Развивает коммуникативные умения, так как на каждом занятии надо уметь свободно высказывать свою мысль, поделиться впечатлениями.

А главное, у детей развивается познавательный интерес и активность, поскольку любая тема требует от ребят активизации опыта реальной жизни в области такого занятия.

Отсюда напрашивается вывод:

1. У детей формируется познавательный интерес и занятия дают высокую результативность.

2. Переход от одного вида деятельности к другой, позволяет вовлечь каждого ребенка в активный процесс.

3. Такие занятия объединяют детей общими впечатлениями, переживаниями; способствуют формированию коллективных взаимоотношений.

4. Способствуют более тесному контакту всех специалистов к сотрудничеству.

5. Совместная деятельность помогает сократить количество, освободить время для игровой деятельности и прогулок, что способствует укреплению здоровья детей.

Публикации по теме:

Формы работы по образовательным областям В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с.

Взаимосвязь в работе воспитателей и специалистов ДОУ Презентация позволяет показать взаимосвязь в работе специалистов и воспитателей : учителя-логопеда, педагога ИЗО, музыкального руководителя,.

Автор публикации:
Совместная деятельность НОД.
Опубликовано: 7 марта 2013 в 17:30
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД