Совместная деятельность педагога с детьми «Путешествие в лес»

Елена Фатеева
Совместная деятельность педагога с детьми «Путешествие в лес»

«Путешествие в лес»

Сценарий совместной деятельности педагога с детьми второй половины дня

в II младшей группе.

Воспитатель первой квалификационной категории

Фатеева Елена Сергеевна.

МБДОУ д/с№8 г. Рассказово

Цели:

Область «познание»: учить детей различать основные цвета (красный, синий, зеленый, желтый). Познакомить с лесными ягодами: земляникой и ежевикой;

Область «коммуникация»: развивать коммуникативные способности по отношению к взрослым и сверстникам;

Область «физическая культура»: развитие координации движений, ловкости, формирование правильной осанки.

Область «Здоровье»; дать детям знания о полезности витаминов и употреблении их в пищу

Материал: маски поезда желтого и зеленого цвета, билеты желтого и зеленого цвета по количеству детей, медведь игрушка. Корзины синего и красного цвета, ягоды: земляники-красные, ежевики- синие, баночка малинового варенья, пакетик витаминного чая, аудио - кассета с голосами птиц и песенкой "Паровозика из Ромашкино"

Содержание.

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в лес на поезде. Миша будет машинистом зеленого цвета, а Диана машинистом желтого поезда, а все будут пассажирами. Подходите и получите билеты. (Дети берут билеты зеленого и желтого цвета) Уточняю у детей какого цвета у них билеты.

Садитесь дети в поезд, каждый в свой. Машинисты проверьте билеты правильно все сели, на тот ли поезд. Все сели, а теперь в путь

(под песенку Паровозик из Ромашкино отправляемся в лес).

- Вот мы, и приехали с вами в лес, послушайте, как звонко поют птицы. (Кассета с голосами птиц) Дети слушают сидя на паласе, как на полянке

(вдруг слышим плач, обращаю внимание на плачущего медведя с двумя корзинами синего и красного цвета)

- Мишка, что ты такой грустный, о чем плачешь?

- Меня мама послала за ягодами и велела собрать их в корзины, а ни как один с этим не справлюсь. Все путаю, какую куда положить.

- Не огорчайся Мишка, мы тебе поможем. Правда, ребята.

- Да.

- Дети будьте внимательными. В красную корзину собираем красные ягоды землянику, а в синею корзину ежевику (синею ягоду).

Дети собирают ягоды и сортируют их по цвету. Уточняю, у них какие ягоды они собирают, и почему кладут в разные корзины. Когда все ягоды собраны Мишка благодарит ребят за помощь.

- Зачем тебе Мишка эти ягоды?

- Чтобы мама на зиму сварила варенье, ведь оно такое вкусное и полезное. В нем очень витаминов нужных для того чтобы расти сильными детьми и не болеть.

- Ты прав, Мишутка, ведь недаром в народе говорят: В доме, где едят чернику, да землянику, врачу делать нечего.

- Ребята, ешьте больше разных ягод, они очень полезные. Для ваших мам я дам полезные рецепты, по которым они для вас приготовят вкусное варенье, соки, а еще витаминные напитки.

- Дети, а вы со мной поиграете?

- С удовольствием.

Игра Мишка косолапый

Я мишка косолапый,

Я по лесу иду

И друзей ищу

Выходите поскорей

Выходите, зайчики! (мишки, птички, лисички)

Дети начинают прыгать, как зайчики. На мишек - ходят перевалку, птичек машут руками, лисиц бегут мелкими шажками.

- Спасибо, тебе Мишка за игру.

- И вам спасибо за помощь и что поиграли со мной.

- Хорошо в лесу, но пора возвращаться в детский сад, занимайте свои места в поезде. До свидание Мишутка, мы отправляемся домой. (Аудио кассета)

- Вот мы и приехали в детский сад. Приглашаю вас, отведать варенье с чаем по мишуткиному рецепту.

Дети пьют чай с вареньем. Для родителей вывешиваем информацию: рецепты варенья, соков, витаминных напитков.

Публикации по теме:

Отзыв на НОД поречевому развитию с использованием ИКТ по теме: «Игра-путешествие в лес» Отзыв на непосредственную образовательную деятельность речевому развитию с использованием ИКТ по теме: «Игра-путешествие в лес» в 1 младшей.

Районный семинар «Проектная деятельность как фактор познавательного развития детей дошкольного возраста»Районный семинар «Проектная деятельность как фактор познавательного развития детей дошкольного возраста» План семинара:[/h3] 1. Сообщение на тему: «Проектная деятельность как фактор познавательного развития детей дошкольного возраста» старшего.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Совместная деятельность педагога с детьми «Путешествие в лес»
Опубликовано: 25 января 2014 в 14:20
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Осень. Труд младших дошкольников в природе»
В. А. Сухомлинский писал: «Труд становится великим воспитателем, когда он входит в жизнь наших воспитанников, даёт радость дружбы и товарищества, рождает...
Многофункциональное пособие «Ловкие пальчики» (авторская дидактическая игра)
Многофункциональное пособие «Ловкие пальчики» ( авторская дидактическая игра) Мелкая моторика рук — это способность выполнять точные скоординированные...
Поездка на остров-град Свияжск. Фоторепортаж. Часть 3.
Поездка на остров-град Свияжск. Фоторепортаж. Часть 3. Добрый день дорогие Маамовцы! В третей части хочу завершить репортаж об этом историческом месте....
Статья. Гении рождаются редко
Одним из принципов дошкольного образования является работа с одарёнными детьми. Формы работы с одарённым ребёнком постоянно меняются. Все шире используются...
Фотоотчёт о проведённом спортивном развлечении «День крепкой дружбы» с детьми...
«Дружба – это тёплый ветер, Дружба – это светлый мир, Дружба – солнце на рассвете, Для души весёлый пир. Дружба – это только счастье, Дружба – у...