Совместная деятельность педагога с детьми «Путешествие в лес»

Елена Фатеева
Совместная деятельность педагога с детьми «Путешествие в лес»

«Путешествие в лес»

Сценарий совместной деятельности педагога с детьми второй половины дня

в II младшей группе.

Воспитатель первой квалификационной категории

Фатеева Елена Сергеевна.

МБДОУ д/с№8 г. Рассказово

Цели:

Область «познание»: учить детей различать основные цвета (красный, синий, зеленый, желтый). Познакомить с лесными ягодами: земляникой и ежевикой;

Область «коммуникация»: развивать коммуникативные способности по отношению к взрослым и сверстникам;

Область «физическая культура»: развитие координации движений, ловкости, формирование правильной осанки.

Область «Здоровье»; дать детям знания о полезности витаминов и употреблении их в пищу

Материал: маски поезда желтого и зеленого цвета, билеты желтого и зеленого цвета по количеству детей, медведь игрушка. Корзины синего и красного цвета, ягоды: земляники-красные, ежевики- синие, баночка малинового варенья, пакетик витаминного чая, аудио - кассета с голосами птиц и песенкой "Паровозика из Ромашкино"

Содержание.

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в лес на поезде. Миша будет машинистом зеленого цвета, а Диана машинистом желтого поезда, а все будут пассажирами. Подходите и получите билеты. (Дети берут билеты зеленого и желтого цвета) Уточняю у детей какого цвета у них билеты.

Садитесь дети в поезд, каждый в свой. Машинисты проверьте билеты правильно все сели, на тот ли поезд. Все сели, а теперь в путь

(под песенку Паровозик из Ромашкино отправляемся в лес).

- Вот мы, и приехали с вами в лес, послушайте, как звонко поют птицы. (Кассета с голосами птиц) Дети слушают сидя на паласе, как на полянке

(вдруг слышим плач, обращаю внимание на плачущего медведя с двумя корзинами синего и красного цвета)

- Мишка, что ты такой грустный, о чем плачешь?

- Меня мама послала за ягодами и велела собрать их в корзины, а ни как один с этим не справлюсь. Все путаю, какую куда положить.

- Не огорчайся Мишка, мы тебе поможем. Правда, ребята.

- Да.

- Дети будьте внимательными. В красную корзину собираем красные ягоды землянику, а в синею корзину ежевику (синею ягоду).

Дети собирают ягоды и сортируют их по цвету. Уточняю, у них какие ягоды они собирают, и почему кладут в разные корзины. Когда все ягоды собраны Мишка благодарит ребят за помощь.

- Зачем тебе Мишка эти ягоды?

- Чтобы мама на зиму сварила варенье, ведь оно такое вкусное и полезное. В нем очень витаминов нужных для того чтобы расти сильными детьми и не болеть.

- Ты прав, Мишутка, ведь недаром в народе говорят: В доме, где едят чернику, да землянику, врачу делать нечего.

- Ребята, ешьте больше разных ягод, они очень полезные. Для ваших мам я дам полезные рецепты, по которым они для вас приготовят вкусное варенье, соки, а еще витаминные напитки.

- Дети, а вы со мной поиграете?

- С удовольствием.

Игра Мишка косолапый

Я мишка косолапый,

Я по лесу иду

И друзей ищу

Выходите поскорей

Выходите, зайчики! (мишки, птички, лисички)

Дети начинают прыгать, как зайчики. На мишек - ходят перевалку, птичек машут руками, лисиц бегут мелкими шажками.

- Спасибо, тебе Мишка за игру.

- И вам спасибо за помощь и что поиграли со мной.

- Хорошо в лесу, но пора возвращаться в детский сад, занимайте свои места в поезде. До свидание Мишутка, мы отправляемся домой. (Аудио кассета)

- Вот мы и приехали в детский сад. Приглашаю вас, отведать варенье с чаем по мишуткиному рецепту.

Дети пьют чай с вареньем. Для родителей вывешиваем информацию: рецепты варенья, соков, витаминных напитков.

Публикации по теме:

Отзыв на НОД поречевому развитию с использованием ИКТ по теме: «Игра-путешествие в лес» Отзыв на непосредственную образовательную деятельность речевому развитию с использованием ИКТ по теме: «Игра-путешествие в лес» в 1 младшей.

Районный семинар «Проектная деятельность как фактор познавательного развития детей дошкольного возраста»Районный семинар «Проектная деятельность как фактор познавательного развития детей дошкольного возраста» План семинара:[/h3] 1. Сообщение на тему: «Проектная деятельность как фактор познавательного развития детей дошкольного возраста» старшего.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Зима
  • Экология
Автор публикации:
Совместная деятельность педагога с детьми «Путешествие в лес»
Опубликовано: 25 января 2014 в 14:20
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект открытого занятия «Гласные звуки и буквы»
Конспект открытого занятия на тему «Гласные звуки и буквы» Цель: 1. Развивать зрительное и слуховое внимание и память. 2. Обобщение знаний о звуковом...
Роль игры в развитии творческих способностей детей
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Сухомлинский В. А. Творческие способности заложены и...
Фотоотчет: Мои творческие работы в технике «Алмазной мозаики».
Существует множество способов создать картину: кто-то рисует, создает картины из перьев кто-то выкладывает , кто-то создает картины из атласных лент, а...
Мастер-класс «Раскраска»
Мастер – класс «Раскраска» При изготовления дидактических игр, часто применяются раскраски. После такой работы всегда что - то остается. Используя...
Конкурс проектов ДОУ «Гордость семьи, города…»
Конкурс проектов ДОУ «Гордость семьи, города… » В нашем учреждении прошел конкурс проектов, посвященный 72 годовщине победы России в Великой...