Совместная деятельность с применением мультимедийных средств обучения «Смешарики в поиске интересных дел» в средней группе

Наталья Бойко
Совместная деятельность с применением мультимедийных средств обучения «Смешарики в поиске интересных дел» в средней группе

Смешарики в поиске интересных дел.

Мониторинг интегративных качеств детей средней группы в процессе познавательной деятельности.

Цель:Выявление сформированности интегративных качеств детей средней группы с использованием ИКТ.

Материал: интерактивная доска SMART Board, диск с игрой-презентацией, схемы построек, блоки Дьенеша.

Взаимодействие с детьми:

В-ль: У смешариков опять переполох. Что же сегодня у них случилось?

Дети просматривают заставку к мультфильму «Смешарики» на экране интерактивной доски. Дети выдвигают предположения.

В-ль: Смешарики нашли клад. Как вы думаете, кто первый его обнаружил?

Дети выдвигают версии, называя имена смешариков.

В-ль: Смешарики стали вытаскивать клад. Сундук упал, сломался, и всё рассыпалось. Что же им теперь делать?

Дети предлагают варианты действий.

В-ль: Нюша предложила всё разложить по корзинкам и назначить ответственных по сбору. Ёжик собирает все фигуры треугольной формы, Крош – квадраты, Пин – круги, а Бараш - прямоугольники.

Но вот задача: смешарики не знают геометрических фигур.

Что же делать?

Дети предлагают помочь смешарикам разложить фигуры в домики.

(мониторинг интегративных качеств - активный, любознательный, эмоционально отзывчивый).

Дети делятся на пары, договариваются о том, какие фигуры будут складывать. Затем по очереди выходят к интерактивной доске и нажимая на фигуру отправляют её в корзину.

Совместная деятельность с применением мультимедийных средств обучения «Смешарики в поиске интересных дел» в средней группе

В-ль: Помогите Нюше проверить, всё ли правильно собрали.

Дети проверяют правильность выполнения задания.

На экране слайд : анимационная картинка «Нюша подпрыгивает» под аплодисменты. Дети радуются успеху вместе с Нюшей.

В-ль: А теперь и мы поиграет с Нюшей. Встаньте за свой стульчик.

Дети встают за стулом, выполняют физ. минутку 2-3 раза с ускорением темпа.

Руки вверх, в кулачок, в стороны, на бочок, посмотрели в право, посмотрели влево, присели, встали, снова вверх подняли.

(Мониторинг интегративных качеств - владеет средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками, физически развитый).

В-ль: Пока мы отдыхали, Ёжик придумал новую игру. Он нарисовал постройку и закодировал фигуры.

-Как вы думаете, что нарисовал Ёжик?

Дети предлагают варианты.

В-ль: Почему ты так думаешь?

Дети аргументируют ответ.

В-ль: Посмотрите на эту машину внимательно. Ежик нарисовал только контуры фигур. Нам нужно найти цветные фигуры.

Дети называют фигуры, из которых состоит грузовик, разгадывают код (геометрическая форма, цвет, величина) и находят нужную фигуру.

Игра «Построй машину»- на интерактивной доске.

Машина раскрашена. Дети радуются успеху.

(мониторинг интегративных качеств - способен управлять своим поведением и планировать свои действия).

В-ль: Молодцы, вы разгадали все детали, очень красиво раскрасили грузовик.

-Как вы думаете, что везёт грузовик?

-Что ещё на нем можно перевезти?

Дети предлагают варианты ответа.

В-ль: Ребята, смешарики прислали нам в садик часть своего клада, посмотрите в коробке фигуры и какие-то карточки.

- Что это может быть?

- Как с этим играть?

Дети предлагают свои варианты.

В-ль предлагает построить дом по образцу, заказав необходимые детали у продавца.

Игра «Построй дом».

Каждый ребенок выбирает один образец. Ребёнок рассматривает образец и заказывает детали для своего домика у взрослого (продавца). Затем складывает домик по образцу.

Дети проверяют выполнение построек друг у друга. Делают вывод.

(мониторинг интегративных качеств - слушать и выполнять инструкцию).

В-ль: Ребята, мы поиграли, помогли смешарикам.

-Какая игра вам сегодня понравилась?

Ответы детей.

В

-ль[/b]: Вы такие молодцы справились со всеми заданиями. Посмотрите, это ваша награда, её также прислали смешарики. (медали и новый номер журнала «Смешарики».

Публикации по теме:

Неделя родного языка в нашем детском садуНеделя родного языка в нашем детском саду Республика Татарстан - один из многонациональных регионов Российской Федерации. Основной задачей государственной политики в сфере дошкольного.

Электронная книга для детей «Приключения Незнайки в цветочном городе» Грамотное использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) способствует повышению эффективности качества обучения и сформированности.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Насекомые и пауки
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Совместная деятельность с применением мультимедийных средств обучения «Смешарики в поиске интересных дел» в средней группе
Опубликовано: 19 сентября 2013 в 21:16
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Заснеженная ветка»
Мастер - класс "Заснеженная ветка". Цель: создание зимнего интерьера в групповой комнате детского сада. Материал: - ветка ( с любого дерева) ; -...
Здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками (нестандартное оборудование).
Здоровье детей является одной из наиболее важных проблем настоящего времени. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования...
«Новый год в Ситцевой стране». Коллективная работа детей старшей группы.
Ну, вот и пришла Зимушка- Зима белоснежная! И скоро, совсем скоро всеми любимый, волшебный праздник- Новый год! Уж давайте признаемся- все мы перед Новым...
Фотоотчет «Наши меньшие друзья»
Пришла зима. У нас морозы уже под тридцать. На прогулке наблюдали за птицами спросила, легко ли птицам зимой. Дети ответили что им холодно и тяжело...
«Винни — Пух и его друзья.» Фотоотчёт. Художественное творчество детей.
На занятиях лингвистического кружка дети знакомятся с англоязычными писателями и их произведениями. В ноябре дети узнали , что историю про медвежонка...