Совместная деятельность с детьми старшей группы «Зимушка-Зима»

Елена Снопко
Совместная деятельность с детьми старшей группы «Зимушка-Зима»

Цель: Закрепить знания о зимнем явлении природы - снежинке.

Задачи: 1. Сформировать представление о происхождении снежинок.

2. Развивать творческую фантазию через приёмы нетрадиционного рисования.

3. Дать представление об электронной переписке.

Словарная работа: интернет, электронное письмо.

Место проведения: групповое помещение.

Ход.

- Ребята, сегодня утром, к нам в группу пришло письмо. Но это необычное письмо, а электронное. Кто-нибудь знает, что такое электронное письмо?

Звучат ответы детей. Воспитатель подводит итог:

- Электронное письмо – это такое письмо, которое приходит не в конверте по почте, а через интернет на компьютер. Вот такое письмо и у нас на компьютере. Что же в нём написано? Прочитаем?

Открывается презентация-письмо.

- Кто написал нам письмо? Чтобы это узнать, надо загадку отгадать!

Далее предлагается игра с заданиями.

- Первое задание: Найти по плану-схеме шкатулку-сюрприз. В ней лежат: снежинка, 8 нарисованных снежинок, ватные палочки, синяя и фиолетовая бумага в форме кругов и А4, трубочки для коктейля.

- А как вы думаете, для чего нам нужны все эти предметы? (Ответы детей)

- Может быть спросим у зимы, она нам расскажет.

Видеоролик «Появление снежинки»

- Как появляются снежинки? Послушаем, что нам скажет Зима.

- Вот какое чудо – снежинка.

- Второе задание: Найди отличия в снежинках.

- Ребята, а как вы думаете, можно ли найти 2 одинаковые снежинки в природе?

- Третье задание: П/и «Какая снежинка?»

- Четвёртое задание: Творческая деятельность – рисование снежинок нетрадиционным способом.

- Так вот для чего нам нужны палочки и трубочки!

- Пятое задание: Подарок от Зимы, который дети сделали сами.

- На письма принято отвечать, что мы ответим зиме?

- Какие интересные игры знает зима, вам понравилось играть? Что понравилось больше всего?

- У нас ещё остались листочки, трубочки и ватные палочки, можете ещё попробовать порисовать снежинки.

Публикации по теме:

Мастер-класс по использованию техник нетрадиционного рисования в развитии творческого потенциала дошкольниковМастер-класс по использованию техник нетрадиционного рисования в развитии творческого потенциала дошкольников Цель: - формировать у детей дошкольного возраста художественно-творческие способности через творческие задания с использованием в работе.

Совместная деятельность (аппликация). «Белая, узорная, звездочка малютка!»Совместная деятельность (аппликация). «Белая, узорная, звездочка малютка!» "Белая, узорная Звездочка малютка! Ты слети мне на руку, Посиди минутку. "Дорогие друзья! Я в восторге от предложенных новогодних поделок!Хочу.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Зима
  • Зима
Автор публикации:
Совместная деятельность с детьми старшей группы «Зимушка-Зима»
Опубликовано: 19 января 2014 в 14:45
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по познавательному развитию «Семья Матушки Недели» (с авторским...
Программное содержание: Развитие ориентации во времени, как жизненно необходимого процесса, способности определять, измерять время ( правильно...
Мастер-класс «Веселые снежинки»
С приходом зимы, мы, с нетерпением ждем наступления Нового года. Предновогодние хлопоты связаны с покупками новогодних атрибутов, подарков, сувениров....
Детский мастер-класс «Солнышко в ладошке» (аппликация из ткани и соломки)
В конце ноября 2016 года- начале декабря 2017 года у нас проходит районный конкурс «Духовное наследие России». Для обучающихся дошкольных...
Новогоднее украшение для окна.
Доброго времени суток. Хочу поделиться легким в исполнении украшением для окон в преддверии новогодних праздников. В данный момент у меня дети младшего...
Мастер-класс «Заснеженная ветка»
Мастер - класс "Заснеженная ветка". Цель: создание зимнего интерьера в групповой комнате детского сада. Материал: - ветка ( с любого дерева) ; -...