Совместная деятельность с детьми старшей группы «Зимушка-Зима»

Елена Снопко
Совместная деятельность с детьми старшей группы «Зимушка-Зима»

Цель: Закрепить знания о зимнем явлении природы - снежинке.

Задачи: 1. Сформировать представление о происхождении снежинок.

2. Развивать творческую фантазию через приёмы нетрадиционного рисования.

3. Дать представление об электронной переписке.

Словарная работа: интернет, электронное письмо.

Место проведения: групповое помещение.

Ход.

- Ребята, сегодня утром, к нам в группу пришло письмо. Но это необычное письмо, а электронное. Кто-нибудь знает, что такое электронное письмо?

Звучат ответы детей. Воспитатель подводит итог:

- Электронное письмо – это такое письмо, которое приходит не в конверте по почте, а через интернет на компьютер. Вот такое письмо и у нас на компьютере. Что же в нём написано? Прочитаем?

Открывается презентация-письмо.

- Кто написал нам письмо? Чтобы это узнать, надо загадку отгадать!

Далее предлагается игра с заданиями.

- Первое задание: Найти по плану-схеме шкатулку-сюрприз. В ней лежат: снежинка, 8 нарисованных снежинок, ватные палочки, синяя и фиолетовая бумага в форме кругов и А4, трубочки для коктейля.

- А как вы думаете, для чего нам нужны все эти предметы? (Ответы детей)

- Может быть спросим у зимы, она нам расскажет.

Видеоролик «Появление снежинки»

- Как появляются снежинки? Послушаем, что нам скажет Зима.

- Вот какое чудо – снежинка.

- Второе задание: Найди отличия в снежинках.

- Ребята, а как вы думаете, можно ли найти 2 одинаковые снежинки в природе?

- Третье задание: П/и «Какая снежинка?»

- Четвёртое задание: Творческая деятельность – рисование снежинок нетрадиционным способом.

- Так вот для чего нам нужны палочки и трубочки!

- Пятое задание: Подарок от Зимы, который дети сделали сами.

- На письма принято отвечать, что мы ответим зиме?

- Какие интересные игры знает зима, вам понравилось играть? Что понравилось больше всего?

- У нас ещё остались листочки, трубочки и ватные палочки, можете ещё попробовать порисовать снежинки.

Публикации по теме:

Мастер-класс по использованию техник нетрадиционного рисования в развитии творческого потенциала дошкольниковМастер-класс по использованию техник нетрадиционного рисования в развитии творческого потенциала дошкольников Цель: - формировать у детей дошкольного возраста художественно-творческие способности через творческие задания с использованием в работе.

Совместная деятельность (аппликация). «Белая, узорная, звездочка малютка!»Совместная деятельность (аппликация). «Белая, узорная, звездочка малютка!» "Белая, узорная Звездочка малютка! Ты слети мне на руку, Посиди минутку. "Дорогие друзья! Я в восторге от предложенных новогодних поделок!Хочу.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Зима
  • Зима
Автор публикации:
Совместная деятельность с детьми старшей группы «Зимушка-Зима»
Опубликовано: 19 января 2014 в 14:45
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Знайка в гостях у ребят — конспект открытой образовательной деятельности в старшей...
Цель : Закрепление полученных знаний. Задачи: Ознакомление с окружающим миром : 1. Расширять представление детей о природных сообществах ( болоте. 2....
Фотоотчет «Широкая Масленица, мы тобой не нахвалимся!»
С Масленицей ласковой поздравляем вас, Пирогам повластвовать наступает час. Без блинов не сладятся проводы зимы, К песне, к шутке, к радости приглашаем...
Мы — на катке!
Самым простым и доступным оздоровительным средством для детей и взрослых являются прогулки на свежем воздухе. В нашем поселке проводится самая разнообразная...
Песня-переделка «Песня про воспитателя»
Песня -переделка "Песня про воспитателя" Песня на мотив "Надежда, мой компас земной" Добрый вечер, уважаемые гости моей странички! Так как я в душе...
Проект «Играя, развиваем речь»
Постановка проблемы: На репетиции утренника дети играли в Русскую народную игру "Шел козел по лесу" один ребенок сел на стульчик и отказался играть,...