Совместная деятельность с детьми в музыкальном уголке «Давайте вместе поиграем на наших музыкальных инструментах»

Ирина Шаброва
Совместная деятельность с детьми в музыкальном уголке «Давайте вместе поиграем на наших музыкальных инструментах»

"Угадай как звучит". Цель игры:в игре используются инструменты из подручного материала,формировать умение у детей на слух определять тональность издаваемого звука. Ход игры:выбирается ведущий и водящий. ведущий раздает детям музыкальные инструменты,а водящий отворачивается от детей. дети поочередно создают звук на музыкальном инструменте а водящий определяет тональность звука. Игру можно проводить как с подгруппой,так же можно проводить со всей группой при этом необходимо увеличить количество музыкальных инструментов. В конце игры совместно с детьми сделать выводы - сколько раз правильно ответил водящий,а сколько раз ошибся.

Совместная деятельность с детьми в музыкальном уголке «Давайте вместе поиграем на наших музыкальных инструментах»
Публикации по теме:

Музыкальные игры — универсальное средство развития музыкальных способностей детейМузыкальные игры — универсальное средство развития музыкальных способностей детей Основной деятельностью дошкольников является - игровая деятельность. И без сомнения - музыкальные игры - это средство развития всех сенсорных.

Подвижные и хороводные игры Подвижная игра "Муравьи и слон". Цель: Развитие внимания,быстроты и ловкости. Ход игры: Один водящий - слон, остальные муравьи. Слон:.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Русские народные сказки
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
Совместная деятельность с детьми в музыкальном уголке «Давайте вместе поиграем на наших музыкальных инструментах»
Опубликовано: 15 февраля 2014 в 13:47
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие с медвежонком Умкой» для детей...
Цель: расширение словарного запаса детей через словесно-речевые игры; Задачи: упражнять в умении рифмовать слова, согласовывая окончания; образовывать...
Консультация для родителей по экологии «Нелюбимые животные»
Люди всегда любили деревья, травы, цветы, птиц, насекомых, зверей. Но – всех ли? Возьмем, к примеру, животных. Все ли животные любимы человеком? Всех ли...
Перспективный план обогащения содержания творческой игры «Больница» в младшей группе
Цель: расширение представлений детей о труде врача 1. ТЕМА «Кукла Катя заболела» Форма проведения: кукольный театр ( 2 половина дня) Материал:...
Лэпбук «Хохломская роспись»
Лэпбук- это собирательный образ энциклопедии на определенную тему. У данного пособия очень много преимуществ: многофункциональность, вариативность,...
Фотоотчёт «Рыбки из ладошек»
Сегодня мы с детьми запустили рыбок, необыкновенных, тех, что создали из ладошек. Вот было радости у детей превращать ладошку в рыбку! Очень важно...