Совместная деятельность с детьми в музыкальном уголке «Давайте вместе поиграем на наших музыкальных инструментах»

Ирина Шаброва
Совместная деятельность с детьми в музыкальном уголке «Давайте вместе поиграем на наших музыкальных инструментах»

"Угадай как звучит". Цель игры:в игре используются инструменты из подручного материала,формировать умение у детей на слух определять тональность издаваемого звука. Ход игры:выбирается ведущий и водящий. ведущий раздает детям музыкальные инструменты,а водящий отворачивается от детей. дети поочередно создают звук на музыкальном инструменте а водящий определяет тональность звука. Игру можно проводить как с подгруппой,так же можно проводить со всей группой при этом необходимо увеличить количество музыкальных инструментов. В конце игры совместно с детьми сделать выводы - сколько раз правильно ответил водящий,а сколько раз ошибся.

Совместная деятельность с детьми в музыкальном уголке «Давайте вместе поиграем на наших музыкальных инструментах»
Публикации по теме:

Музыкальные игры — универсальное средство развития музыкальных способностей детейМузыкальные игры — универсальное средство развития музыкальных способностей детей Основной деятельностью дошкольников является - игровая деятельность. И без сомнения - музыкальные игры - это средство развития всех сенсорных.

Подвижные и хороводные игры Подвижная игра "Муравьи и слон". Цель: Развитие внимания,быстроты и ловкости. Ход игры: Один водящий - слон, остальные муравьи. Слон:.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Русские народные сказки
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
Совместная деятельность с детьми в музыкальном уголке «Давайте вместе поиграем на наших музыкальных инструментах»
Опубликовано: 15 февраля 2014 в 13:47
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо»
Всегда проявляю желание не только научить детей мастерить симпатичные поделки, но и выполнять их с интересом, с желанием, с фантазией. Научить так, чтобы...
Лоскутная страничка в волшебную «Книгу-сказок» Татьяны Кирюшатовой.
«Буду расти-подрастать, вашу семью от бед и тревог оберегать. » Помните, как Рябинка отблагодарила Прохора и Марьюшку. Настеньку к осени...
НОД Опыты с водой и цветами — 4.
Оборудование: сосуды с водой; пищевой краситель четырёх цветов, тюльпаны белого цвета. Цель. - Поощрять проявление детьми любознательности,...
Использование информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования у...
Слайд 2 Безопасность – актуальный вопрос. Количество несчастных случаев с детьми возрастает. Такие особенности дошкольника, как доверчивость, внушаемость,...
Музейная педагогика — как инструмент формирования инициативы и самостоятельности у...
2-й слайд. В процессе внедрения и реализации ФГОС у меня, как и у многих других моих коллег возникло очень много вопросов касающихся инициативы и...