Получи документы

Совместная деятельность с детьми. Занимательная математика с блоками Дьенеша и палочками Кюизенера «Зайчик в гостях у ребят» (2 фото)

Наталья Голикова
Совместная деятельность с детьми. Занимательная математика с блоками Дьенеша и палочками Кюизенера «Зайчик в гостях у ребят»

Совместная деятельность с детьми. Занимательная математика с блоками Дьенеша и палочками Кюизенера «Зайчик в гостях у ребят»

ель: учить детей находить нужные фигуры и соотносить их со схемой по цвету и форме.

Образовательные задачи: (математические)

• Расширять знания об основных цветах, форме предметов, количестве предметов.

Развивающие задачи:

• Развивать общую и мелкую моторику, образное логическое мышление, память, внимание

Воспитательная задача:

• Воспитывать заботливое отношение к животным.

Социальные

Публикация «Совместная деятельность с детьми, Занимательная математика с блоками Дьенеша и палочками Кюизенера „Зайчик в гостях у ребят“» размещена в разделах

• Учить детей выходить из проблемных ситуаций, довести до понимания того, что друзей нельзя бросать в беде, друзьям надо помогать.

Материалы :

Игрушка-заяц, блоки Дьёнеша, палочки Кюизенера, карточки – схемы.

Ход занятия:

Дети заходят в группу.

Воспитатель:

Дети, давайте поздороваемся с гостями. (Здороваются).

Ребята, сегодня к нам в гости кто-то пришёл, но кто это, вы отгадайте сами.

«Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку»

Кто это?

Дети:

Зайчик!

Воспитатель:

Правильно, зайчик. Дети, зайчик почему то грустный. Вы не знаете почему? (Ответ детей). Я сейчас у него спрошу. Зайчик, почему ты такой грустный? (Заяц шепчет на ухо). Я поняла, у него нет друзей, поэтому он грустный и ему скучно, а у вас есть друзья? (Да). Очень хорошо, когда есть друзья. С ними можно играть, веселиться, прыгать, бегать. А вот у зайчика нет друзей. Давайте поможем ему их найти. (Ответ детей). Но сначала посмотрите на картинку. Кто изображён на картинке? (Зайчик). Из каких фигур состоят его части тела? ( Перечисляются фигуры: голова из круга жёлтого цвета, уши из треугольников красного цвета и т. д.). (Затем задаётся вопрос по количеству этих предметов. Счёт до четырёх.) А сейчас пройдём к столу и выложим зайчиков из блоков, это и будут друзья нашего гостя. (Проходят к столу, выкладывают зайчиков). У всех получились зайчики? Молодцы. Вот мы и помогли найти нашему гостю друзей.

А зайчик любит играть. Давайте поиграем с зайчиком?

Физкультминутка.

Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп,

Прыгают, как зайчики : прыг-скок, прыг-скок.

Ножками топочут: топ-топ-топ!

Весело хохочут: ха, ха, ха!

Глазками моргают (ритмичное зажмуривание глаз,

После отдыхают (приседают, руки свободные).

Зайчику понравилось с вами играть, посмотрите как он доволен, улыбается.

Дети, зайчик очень вам благодарен, что вы помогли найти ему друзей. А вы знаете, где живёт зайчик? (В лесу). Правильно, в лесу. В лесу много деревьев и ёлочек. Давайте из палочек выложим ёлочки для зайчиков. (Выкладывают ёлочки). Какого цвета длинные веточки? Какого цвета короткие веточки? Вот какие красивые ёлочки у вас получились. А теперь зайка просит с ним погулять. Пойдём погуляем вместе.

Физкультминутка

Вышел зайчик.

Вышел зайчик погулять.

Начал ветер утихать. (Ходьба на месте.)

Вот он скачет вниз по склону, (Прыгают)

Забегает в лес зелёный.

И несётся меж стволов,

Средь травы, цветов, кустов. (Прыжки на месте.)

Зайка маленький устал.

Хочет спрятаться в кустах. (Ходьба на месте.)

Замер зайчик средь травы

А теперь замрем и мы! (Дети садятся.)

Воспитатель: Понравилось вам гулять? (Да).

Ребята, зайка с друзьями хочет пойти домой, но в лесу столько много деревьев, что зайчик не знает, как ему и его друзьям пройти к дому, они боятся заблудиться. Но мы можем им помочь. Давайте с помощью палочек проложим дорогу для зайчиков. Одну длинную, а другую короткую. (садятся за столы и с помощью палочек строят две дорожки). Друзья зайчика пойдут по длинной дорожке, а сам зайчик пойдёт по короткой дорожке. Теперь они точно не заблудятся. Мы зайчику помогли, а теперь ему пора идти домой, а то его друзья уже ускакали. Давайте зайчику скажем до свидания. (До свидания). Приходи к нам ещё в гости.

Итог:

Дети, кто приходил к нам в гости? (зайчик, как мы помогли зайчику? (нашли друзей, выложили ёлку, проложили дорожки). Молодцы. А теперь давайте скажем нашим гостям до свидания!

Фото «Зайчик в гостях у ребят»
Публикации по теме:

«Уж небо осенью дышало…» Совместная деятельность педагога с детьми и совместная деятельность родителей и детей (фотоотчет)«Уж небо осенью дышало…» Совместная деятельность педагога с детьми и совместная деятельность родителей и детей (фотоотчет) Красивое время года "Осень". Сколько интересного и полезного можно увидеть,собрать и воплотить в творчество. Для творческих работ использовался.

Конспект занятия «Зайчик в гостях у ребят» «Зайчик в гостях у ребят» Цель: Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами. Вызвать у малышей чувство сострадания, желание.

Конспект интегрированного занятия с детьми 6–7 лет «Занимательная математика» Конспект интегрированного занятия «Занимательная математика» с детьми 6-7 лет Ход занятия 1. Приветствие -Здравствуйте ребята, у меня хорошее.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Цель: Цель: формировать представления детей об окружающем мире средствами ближайшего окружения. Задачи: Образовательные: Учить находить.

Конспект занятия по математике «Зайчик в гостях у ребят» Конспект НОД по образовательной области: «Познавательное развитие» Возрастная группа: I- младшая. Тема: "Зайчик в гостях у ребят" Автор:.

Конспект НОД с детьми средней группы с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера тема: «Мышата потерялись»Конспект НОД с детьми средней группы с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера тема: «Мышата потерялись» Цель: Способствовать развитию математического мышления, обучать приемам символизации и моделирования. Задачи: Образовательные :.

Конспект НОД по развитию речи «Зайчик в гостях у ребят» 1. Пояснительная записка Цель: Приобщение детей раннего возраста к устному народному фольклору на занятиях по развитию речи. Задачи: 1.

Конспект занятия с блоками Дьенеша в коррекционной группе с детьми 7-го года жизни «Прогулка с Лунтиком» Конспект занятия с блоками Дьенеша в коррекционной группе с детьми 7-го года жизни «Прогулка с Лунтиком». Программные задачи: 1. Продолжать.

Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» открытое интегрированное занятия в первой младшей группе МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» «Зайчик в гостях у ребят» Автор: Воспитатель.

Совместная деятельность с детьми с элементами сюжетно-ролевой игры «Курочка Ряба в гостях у ребят». Предварительная работа:знакомство с профессиями,просмотр слайдов на тему «Ювелирная фабрика»,»Ювелирный магазин» и беседа по ним,лепка из.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность с детьми. Занимательная математика с блоками Дьенеша и палочками Кюизенера «Зайчик в гостях у ребят»
Опубликовано: 25 ноября 2015 в 11:12
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД