Получи документы

Совместная деятельность по речевому развитию в 1 младшей группе «Путешествие Колобка» (26 фото)

Анна Амельчева
Совместная деятельность по речевому развитию в 1 младшей группе «Путешествие Колобка»

Цель: создание условий для развития двигательной активности у детей, пополнение словарного запаса, активизация речи, развитие мелкой моторики.

Задачи:

1. Формировать умения детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; формировать умения подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста.

2. Развивать координацию, мелкую и общую моторику.

Публикация «Совместная деятельность по речевому развитию в 1 младшей группе „Путешествие Колобка“» размещена в разделах

3. Формировать коммуникативные навыки.

3. Воспитывать внимание и заботу к окружающим.

Материал и оборудование: мягкие игрушки: колобок, лиса, заяц, волк, медведь; прищепки, картонные солнышки, клей, ватман, салфетки, картинки к сказке колобок, корзина.

Музыкальное сопровождение: спокойная музыка, фонограмма веселой музыки.

1. Организационный момент.

Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости? (правильно колобок)

Совместная деятельность по речевому развитию в 1 младшей группе «Путешествие Колобка»

Сегодня мы с вами будем путешествовать по сказке, которая называется «Колобок». Но для начала давайте возьмемся за руки и поздороваемся.

Здравствуй, солнце! (руки вверх).

Здравствуй, Я! (показывают на себя).

Здравствуй, подруженька, моя!

Здравствуй, травка и лужок! (руки вниз).

Здравствуй, милый мой дружок! (руки в стороны).

(дети встают в круг вместе с воспитателем, выполняют движения в соответствии со словами)

Фото «Путешествие Колобка»
Совместная деятельность по речевому развитию в 1 младшей группе - фото

Вот мы и поздоровались, пора отправляться в путешествие.

Фото №1 Цель создание условий для развития двигательной активности у детей пополнение словарного запаса активизация речи

2. Основная часть.

Садимся в поезд руки сжали в локтях и будем ехать, какой звук издает поезд (чух-чух) (звучит музыка все едут, останавливаются на поляне, где сидит заяц спрятанный под листом).

Вот мы и приехали на поляну. Кого в сказке встретил колобок первого на своем пути? Правильно, зайчика. Давайте мы его поищем. Вот он спрятался под листом

Фото №2 Развитие ребенка

Зайчик хочет поиграть с нами в игру. Поиграем с зайчиком? (игра «зайка беленький сидит).

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так Он ушами шевелит.

Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Скок- скок.

Фото №3 Материалы для педагогов развитие мелкой моторики Фото №4 Формировать умения детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом формировать умения подпрыгивать хлопать в ладоши убегать услышав последние слова текста Фото №5 Речевое развитие детей Развивать координацию мелкую и общую моторику

Колобок зайку испугал, Зайка прыг и ускакал.

Воспитатель показывает игрушку колобка, и дети убегают на свои места (игра повторяется 2-3 раза).

Вот мы и поиграли с зайчиком, говорим ему до свиданья и садимся обратно в поезд (звучит веселая музыка).

Фото №6 Публикация Совместная деятельность по речевому развитию в младшей группе Путешествие Колобка размещена в разделах Конспекты занятий

На этой полянке нас встречает волк, ведь его колобок второго встретил в сказке (появляется игрушка волка) ребята, волк хочет вас попросить, чтоб вы ему помогли. Он замерз, а солнышко спрятало свои лучики. Нам с вами надо вот таким солнышкам (показ круга из картона) надеть вот такие лучики (прищепки). Поможем волку? (звучит спокойная музыка) Вот молодцы, как много солнышек у нас получилось, давайте мы их подарим волку и сложим их в корзину (готовые солнышки складываются в корзину).

Все конспекты Развитие ребенка Материалы для педагогов Развитие речи Речевое развитие детей Колобок Все материалы по сказке Колобок Конспекты занятий Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД май Формировать коммуникативные навыки

Готовы дальше ехать? Как вы думаете мы сейчас кого следующего встретим на полянке? Правильно медведя. Готовы ехать к медведю? Сели в поезд и поехали (звучит музыка).

Вот мы и приехали, посмотрите здесь Мишка нас встречает мишка. Давайте с Мишей поиграем (игра «У Медведя во бору» повтор 2-3 раза)

Воспитывать внимание и заботу к окружающим Материал и оборудование мягкие игрушки колобок лиса заяц волк медведь прищепки картонные солнышки клей ватман салфетки картинки к сказке колобок корзина Музыкальное сопровождение спокойная музыка фонограмма веселой музыки Организационный момент

А сейчас мы отправляемся вместе с колобком в гости к лисичке, которая хотела съесть колобка в сказке, но наша лисичка не такая, она любит играть и веселиться. Садимся на поезд и едем (звучит музыка).

Фото №7 Ребята посмотрите кто к нам пришел в гости правильно колобок

Приехали на поляну, а там лисичка сестричка хочет, чтоб мы поиграли с пальчиками.

Кулачок как колобок

Мы сожмем его разок.

Маленький комочек

До чего ж хороший (дети выполняют движения, сопровождая их стихотворным текстом. Одна рука сжата в кулак – «колобок», другой рукой ребенок поглаживает кулачок, несколько раз сжимает его. Затем положение рук меняется).

Лисичка хотела нарисовать картину, но у нее не получилось и она хочет, что б мы ей помогли. Поможем? Посмотрите, что на картине изображено? (дом, бабушка, дедушка и колобок) как вы думаете, какую сказку хотела нарисовать лисичка? Правильно «колобок». Давайте вспомним, каких животным мы с вами сегодня видели? А где эти животные все живут? (в лесу). Посмотрите на столе есть много картинок и клей, давайте вместе мы поможет лисичке дополнить картину

Фото №8 Сегодня мы с вами будем путешествовать по сказке которая называется Колобок Фото №9 Но для начала давайте возьмемся за руки и поздороваемся Фото №10 Здравствуй солнце руки вверх Фото №11 Здравствуй Я показывают на себя

Молодцы, красивая получилась картина, лисичка довольна и хочет с вами немного отдохнуть. Давайте ляжем на спинку и представим, как шумят листочки в лесу (дети ложатся на ковер и слушают спокойную музыку)

Фото №12 Здравствуй подруженька моя Здравствуй травка и лужок руки вниз

Вот и закончилось наше путешествие пора нам возвращаться, садимся на поезд и едем.

Фото №13 Здравствуй милый мой дружок руки в стороны

Рефлексия.

Вот мы и на месте, вам понравилось путешествовать с колобком? Кого мы с вами встретили на пути? А с кем мы вместе путешествовали?

(Ответы детей).

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» Цель: Закрепление знаний детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательные: 1. Способствовать обогащению и уточнению знаний детей.

Занимательная деятельность в средней группе по теме: «По следам колобка» Образовательная область: «Речевое развитие» Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на знакомую сказку и желание самим участвовать в ней. Задачи: 1. Оздоровительные: • Укреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность по речевому развитию в 1 младшей группе «Путешествие Колобка»
Опубликовано: 3 мая 2015 в 16:53
+55Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД