Совместная деятельность в режимных моментах в средней группе

Наталья Аникина
Совместная деятельность в режимных моментах в средней группе

Уважаемые, коллеги!

Предлагаю Вашему вниманию совместную деятельность в режимных моментах воспитателя с детьми, в образовательной области "Труд".

Надеюсь, это поможет при составлении планирования воспитательно - образовательной работы с детьми.

Образовательная область «Труд».

Средняя группа

Цели:

• Формировать навыки самостоятельного и последовательного выполнения трудовых действий.

• Добиваться целенаправленности действий и своевременности выполнения их;

• Приучать детей к соблюдению навыков культуры труда;

• Закреплять стремление детей включаться в труд по собственной инициативе.

• Развивать чувство радости от выполненной работы;

Воспитывать умение совместно достигать цель, стремление помогать друг другу.

Сентябрь.

1 неделя:

Приучать детей к соблюдению порядка на веранде. Формировать навыки поочерёдно выполнять трудовое действие (подметание части веранды по очереди). Наблюдать за трудом дворника.

2 неделя:

Продолжать учить детей ухаживать за растением в уголке природы. Наблюдать за воспитателем, как поливает, рыхлит землю, протирает горшок, моет поддон. Разработать график дежурства в уголке природы.

3 неделя:

Следить за культурой поведения за столом. Провести беседу по этикету, показать правила пользования столовыми приборами. Закрепить умения пользования салфеткой. Воспитывать культуру поведения за столом

4 неделя:

Продолжать учить детей самостоятельно обуваться и помогать другим. Развивать моторику рук. Поощрять стремление помогать друг другу. Воспитывать опрятность и аккуратность своего внешнего вида.

Октябрь.

1 неделя:

Формировать навыки самостоятельно расправлять свою кроватку. Наблюдать за деятельностью няни в спальне. Учить последовательности в действиях.

2 неделя:

Помочь дворнику собирать сухие листья на дорожках детского сада и уносить их в определённое место. Воспитывать стремление помогать взрослому. Собирать природный материал (листья, шишки, семена). Выполнить поделку из природного материала. Показать красоту природных элементов и развивать воображение.

3 неделя:

Приучать детей к дежурству по столовой. Учить последовательно выполнять действия (убрать вилку, ложку, чашку). Наблюдать за действиями няни. Разработать график дежурства по столовой. Научить детей пользоваться им.

4 неделя:

Продолжать учить детей убирать игрушки на своё место. Воспитывать бережливость. Поощрять инициативу, взаимопомощь.

Ноябрь.

1 неделя:

Следить за порядком в раздельных шкафах. Отметить самых аккуратных. Формировать навыки складывания одежды и содержания её в порядке. Закреплять навыки убирать всё на свои места.

2 неделя:

Продолжать учить детей ухаживать за животным в уголке природы (мытьё полки, смена воды). Воспитывать любовь к животным.

3 неделя:

Читать литературные произведение о труде, о разных профессиях. Вызывать интерес к труду взрослых. Наблюдать за деятельностью повара. Продолжать развивать навыки дежурства по столовой, раскладывать ложки, ставить на стол хлебницы, салфетницы.

4 неделя:

Научить детей сметать снег со скамеек и игрового оборудования на участке. Приучать детей бережно пользоваться предметами труда, уносить их на свое место по окончании работы.

Желаю всем творческих успехов!

Публикации по теме:

Формы работы по образовательным областям В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с.

Организация совместной деятельности с детьми через технологию проектирования игротек. .

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Совместная деятельность в режимных моментах в средней группе
Опубликовано: 8 октября 2012 в 15:19
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о проведении родительского собрания.
Родительское собрание является одной из форм установления контакта педагога с родителями воспитанников. Для последнего родительского собрания в этом...
Конспект НОД «Портрет мамочки своей нарисую я теперь»
Тема: « Портрет мамочки своей нарисую я теперь» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно –...
Спасибо сайту МAAM, за то что дружбу дарит нам!
Уважаемые гости моей страницы, дорогие друзья! Спешу поделиться радостью - ровно год как я зарегистрировалась на сайте МААМ. Теперь уже любимом и родном! С...
Сценарий выпускного
Выпускной в группе «Василёк» Задачи: Создать положительный эмоциональный настрой выпускников. Раскрыть творческие возможности каждого ребенка....
Образовательная среда — Центр «Литература»
Исследования профессора Джона Стейна говорят о том, что чтение хороших книг способствует повышению уровня психического и физического развития. Ученый уверен,...